0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет!
Извиняюсь если не в той теме(ну тут просто народу больше ).Так вот-интересны любые мнения,кроме одного-продай не турбо и купи турбо. Поставить хочу по многим причинам и
1-причина это то,что машина нравится и всё устраивает кроме мощности ДВС. и то иногда не хватает.
2-причина это то,что в ДВС. всё заточено под турбо и турбина встаёт на своё штатное место почти без проблем.
3-причина это то,что турбину можно поставить от 1.4 ТСИ. с заводским готовым впуском и выпуском.
4-причина и самая главная руки чешутся что-то сотворить.
Надуть хочу 0.5 бара. и посмотреть что получится а потом по обстоятельствам.Раньше никогда турбины не ставил на атмосферники.Но почти все мои машины были с турбинами и я их разбирал и ремонтировал,так что поставить турбину я смогу.И пугать меня обьёмом работы не надо.Очень хочу услышать мнение по поводу мозгов не моих
а ДВС. и управлении турбиной и тд........
Вот немного из описания этого ДВС;
Поскольку атмосферные и турбированные моторы семейства EA211 имеют единую архитектуру, то в в обоих случаях выпускной коллектор головки блока выполнен как единое целое с самой головой блока. Отливка у детали одна и та же, но предназначена именно для мотора TSI. На турбодвигателе для оптимизации его работы нужно технически увеличивать скорость течения газов, из-за чего каналы специально делаются на заужение. На выпуске будет большое сопротивление, но в этом нет ничего страшного, так как турбина будет раскручивать значительно быстрее и будет работать более эффективнее.
На атмосферных версиях CWVA/CWVB этот коллектор даже можно сказать, что противопоказан, так как выхлопные газы будут прорываться в соседние цилиндры, а это скажется на неравномерном прогреве ЦПГ, что влечёт за собой термический дисбаланс, а в будущем неравномерный износ ЦПГ.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хорошее дело, б-гоугодное.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё на дизель надо перевести.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
К Адамсу обратись, он кофеварку даже вкорячит.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не забудь пересчитать степень сжатия, доработать ЦПГ и ГРМ, решить вопрос с топливом и ПО. А потом можно и вкорячить турбину, правда придется купить пол машины.
Продай и купи турбо![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Прежде чем пИсать изучи матчасть этого ДВС.https://vagdrive.com/threads/%D0%92%...%BE-ea211.376/
Ну просил-же:
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
бегло прочитал.Прежде чем пИсать изучи матчасть этого ДВС.https://vagdrive.com/threads/%D0%92%...%BE-ea211.376/
ничего про установку турбо не увидел.
увидел лишь бред, про угар масла из-за кастрола.
из-за этого и бегло читал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А я и не говорил,что кто-то ставил турбо на этот ДВС.
Просто он соплатформенник 1.4 ТСИ.
Ну угар есть у всех современных ДВС.Поршневая группа облегчённая и бла-бла......
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не повод говорить
все двигатели берут основу какого-то существующего
не у всех, но может быть.
после игрищ за снижение механических потерь в двигателе, пошли игрища по борьбе с тем, что вылезло.
Борьба продуктивная, но вряд ли этот 1.6 получил эти апгрейды.
Да и не про это я... А про бред той ссылки, которую ты привел к изучению
--- Добавлено чуть позже ---
jra_alekseich, короче, выбрось из головы затею эту.
Проще было взять сразу 1.4 тси. По надежности он точно будет не хуже 1.6 и дешевле, чем этот страшный конструктор
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,348 Отправлено: 9,282 |
да все 1.8поржем потом
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс напишети тампон к турбине на стяжку прикрепит
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
я чет поржал с аффтара...
Ладно, когда там было время механических ТНВД, карбы и прочие жиклеры...
Я вот нифига в машинах не понимаю молоток за нужный конец только с третьей попытки беру, но у меня появляются вопросы...
Чисто теоретически что будет делать автор такого запила с:
-топливными картами
-временем открытия/закрытия форсунок
-расчетом ЭБУ количества и качества топлива/воздуха
-временем открытия/закрытия клапанов
-производительностью ТНВД
-производительностью ТННД
-геометрией впуска
Это прям навскидку насосано вопросов.
А ведь есть и то, что я даже себе представить не могу, например, обороты прогрева при старте на холодную - откуда?как?
Вобщем, КГАМ, как мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE, пшик в 0.5 бара обработает эбуд без прошивки. А вообще смотри пункт 4, он самый важный, все остальное пыль(
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи лучше нафига тебе молоток![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тем более это никакой то там древний МЕ7.5я чет поржал с аффтара...
Ладно, когда там было время механических ТНВД, карбы и прочие жиклеры...
Я вот нифига в машинах не понимаю молоток за нужный конец только с третьей попытки беру, но у меня появляются вопросы...
Чисто теоретически что будет делать автор такого запила с:
-топливными картами
-временем открытия/закрытия форсунок
-расчетом ЭБУ количества и качества топлива/воздуха
-временем открытия/закрытия клапанов
-производительностью ТНВД
-производительностью ТННД
-геометрией впуска
Это прям навскидку насосано вопросов.
А ведь есть и то, что я даже себе представить не могу, например, обороты прогрева при старте на холодную - откуда?как?
Вобщем, КГАМ, как мне кажется.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вано,я чет поржал с аффтара...
Ладно, когда там было время механических ТНВД, карбы и прочие жиклеры...
Я вот нифига в машинах не понимаю молоток за нужный конец только с третьей попытки беру, но у меня появляются вопросы...
Чисто теоретически что будет делать автор такого запила с:
-топливными картами
-временем открытия/закрытия форсунок
-расчетом ЭБУ количества и качества топлива/воздуха
-временем открытия/закрытия клапанов
-производительностью ТНВД
-производительностью ТННД
-геометрией впуска
Это прям навскидку насосано вопросов.
А ведь есть и то, что я даже себе представить не могу, например, обороты прогрева при старте на холодную - откуда?как?
Вобщем, КГАМ, как мне кажется.
у меня только один вопрос,
закой хрен ты спрашиваешь как открыть крышку топливного лючка при таких знаниях ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.