Фигня для контроля давления шин - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    И на диск попасть можно только впуть! Кстати, у мерса система контроля по частоте вращения колес очень ничего! Ни каких доп.датчиков не нужно.
    такое не только у мерса)

    Датчики прямого измерения всяко удобнее.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #42
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Датчики прямого измерения всяко удобнее.
    Чем?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Чем?
    например,если давление пиликнет на повышение, или одно из колес на 0,1 бар уйдет ниже минимально заданного давления, то нет нужды срочно останавливаться, и смотреть, что же там такое произошло, и затем останавливаться несколько раз, контролируя визуально, не уходит ли давление
    Дальше, в зависимости от поколения системы косвенного измерения, для старых систем не придется проверять все колеса по кругу, т.к. система не сообщает, в каком именно колесе давление вышло за рамки крайних значений
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,693
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    например,если давление пиликнет на повышение
    на повышение он не пиликает.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и затем останавливаться несколько раз, контролируя визуально, не уходит ли давление
    если первый раз увидел что визуально все в норме - просто говоришь компу считать данное давление нормой и едешь дальше. если потом пикнуло второй раз - то уже все понятно и нескольких раз не требуется.
    когда цифры то удобнее несколько, не того уровня сложности что б за датчики башлять. Проколы раз в год максимум случитюся в среднем по больнице, и основная возможная потеря - попадос на баллон, и эту проблему система без датчиков успешно решает
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    не))) с детьми))))
    Да там разницы то не особо.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,693
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Да там разницы то не особо.
    огромная. При одних и тех же глюках у взрослых редактирование данных в разы сложнее, а порой и вовсе не представляется возможным))))
    если дети могут быть просто тупыми, то взрослый к своей тупости часто прицепом имеет еще и непоколебимость мнения, что затрудняет воспитательный процесс)))

    таким образом мышление детей можно редактировать вербально, а вот мышление взрослых зачастую возможно откорректировать только опираясь на их инстинкт самосохранения ))))) короче только угрожая пиз@юлями ))))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    на повышение он не пиликает
    на в ФВ пиликает

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    если первый раз увидел что визуально все в норме - просто говоришь компу считать данное давление нормой и едешь дальше.
    вариант, единственное:
    - на какое падение давления примерно реагирует система, если упало примерно на 0,5 от установленного, то на зиме можно не заметить(а многим и на лете))), а там еще падение до 0,5 до пиликания, что не очень на плохой дороге
    - запомнишь, а дальше, как будет время, по-хорошему перепроверка всех колес с запоминанием давления.

    Вот этим и удобнее д/д прямого измерения.
    Не знаю, как отреагирует с-ма косвенного измерения, если колесо будет повреждено на стоянке.
    Сколько ему надо сделать оборотов. С датчиками орет сразу при начале движения
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #48
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    взрослый к своей тупости часто прицепом имеет еще и непоколебимость мнения
    Гм...у нас таких и тут хватает!
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,693
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на в ФВ пиликает
    странно. установил зимой 2,2 давление, а оно потом в жару летом поднялось до 2,5 - и запищало?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вариант, единственное:
    - на какое падение давления примерно реагирует система, если упало примерно на 0,5 от установленного, то на зиме можно не заметить(а многим и на лете))), а там еще падение до 0,5 до пиликания, что не очень на плохой дороге
    ну это уже программно-технические детали, которые производитель может любые установить. я бы ставил что б пикало только на глобальное падение - то есть когда профиль колеса вдвое ниже стал, ну или в полтора раза - тогда и пищать. это примерно вдвое снижение давления как раз, не ошибешься. и никаких ложняков не будет в принципе
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    странно. установил зимой 2,2 давление, а оно потом в жару летом поднялось до 2,5 - и запищало?
    Пиликнет только если повысилось по-разному на разных колесах.


    Заказал Сяоми
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,693
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Не знаю, как отреагирует с-ма косвенного измерения, если колесо будет повреждено на стоянке.
    Сколько ему надо сделать оборотов. С датчиками орет сразу при начале движения
    дык то как отреагирует - зависит уже не от типа системы, а от того как настроит обработку данных производитель. а какие будут это данные - кол-во вращения, или прямые цифры - не важно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Пиликнет только если повысилось по-разному на разных колесах.
    ну так это датчик не на повышение срабатывает, а на понижение давления в 3 колесах - софт думает что 3 колеса из четырех сифонят))) но как я уже сказал это не важно - реакция системы - как и на что реагирует, зависит уже не от типа системы а от алгоритма обработки данных, заложенного производителем. на понижение тоже пищать не начинает если по всем колесам более-менее равномерно это произошло, думает что похолодало. ну и наверняка в мозгах заложен какой-то максимум изменения, который система рассматривает как результат термического изменения давления
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    странно. установил зимой 2,2 давление, а оно потом в жару летом поднялось до 2,5 - и запищало?
    на 0,5 должно подняться.
    да, запомнил на шиномонтаже весной при температуре +7, а дальше +20, движение и будет пиликать.

    Понятно, что косвенная система обеспечивает свое предназначение, но прямого измерения удобнее.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,693
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да, запомнил на шиномонтаже весной при температуре +7, а дальше +20, движение и будет пиликать
    офигеть)) ну это просто логика в мозгах той тачки совсем примитивная зашита. Мериновская логика такие ложняки совершенно точно отсекает без огрехов. просто программистам той тачки о которой ты говоришь влом было лишние 20 минут потратить что бы 4-5 новых условий в программу обработки данных внести, решили что и так сойдет.

    на мериновской системе я на цифры конкретные вообще не смотрю никогда, ориентируюсь только на пищалку. вернее смотрю - но только после шиномонтажа, чо б посмотреть не перекачали ли давление
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #54
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я наверное не догоняю чего то. Зачем мне нужно знать, как у меня давление меняется во всех колесах и на сколько он там падает и поднимается? Что то запоминать куда то? Мне нужно, чтобы я на спущенном колесе не ездил - и система, которая живет и не пищит когда не попадя с этим прекрасно справляется. У меня видимо какие то извращенные понятия об удобстве.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    дык то как отреагирует - зависит уже не от типа системы, а от того как настроит обработку данных производитель. а какие будут это данные - кол-во вращения, или прямые цифры - не важно
    говоря о системе, ессно, подразумевается решения производителя.
    вот я не знаю даже, как на ФВ реализовано реагирование на полностью спушенное колесо, при имеющейся системе косвенного измерения.
    Почему я этим вопросом задался, у меня случай был, выхожу сажусь в машину - драйв, только тронулся, система заорала о повреждении шины.
    В боковине торчал кусок проволоки. Наверное перед домом ее поймал, или прокол медленный. Злоумышленники вряд ли это сделали.
    Как там будет с косвенной, сколько проеду, попаду ли в ямку.. Не знаю
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,693
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    говоря о системе, ессно, подразумевается решения производителя.
    я несколько не о конкретных решениях говорил, а именно о принципе, какие данные - вращение или давление - будет использовать система, насколько это принципиальная разница для решения задач.

    так-то понятно что цифры визуальнее, но я выбрал бы вариант именно с косвенным контролем дабы не морочиться с датчиками вообще. С ними и мороки вроде не много, но когда до них дело доходит - напрягает, плюсы несопоставимы с минусами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Мне нужно, чтобы я на спущенном колесе не ездил
    ну вот и мне нужно ровно то же самое. я щас для себя только один плюс вижу своих датчиков - что после шиномонтажа я сразу вижу как накачали (а у меня тут часто с этим косячат, было и до 3,7 надували)))) без ручного измерения манометром. В остальном же цифры мне нафиг не нужны
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    короче только угрожая пиз@юлями ))))
    Надо сразу с этого начинать. Поймут и взрослые и дети.
    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Мне нужно, чтобы я на спущенном колесе не ездил - и система, которая живет и не пищит когда не попадя с этим прекрасно справляется. У меня видимо какие то извращенные понятия об удобстве
    Ну так это и есть нюансы. Наверное опасно ездить, когда на ведущих колесах давление на пол-очка изменяется, но все еще в пределах допуска - 1.9 слева а 2.4 справа. На скорости это нифига устойчивости не добавит.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Я наверное не догоняю чего то. Зачем мне нужно знать, как у меня давление меняется во всех колесах и на сколько он там падает и поднимается? Что то запоминать куда то?
    ложные срабатывания, когда по определенным причинам пиликает при неповрежденном колесе.
    неудобство - срочно искать на трассе, где можно остановиться.
    визуальный осмотр, хорошо если днем и сухо.
    хорошо, если система новых поколений и указывает, какое именно колесо проверить.

    з.ы. на машинах с косвенным измерением, я сталкивался только с ложными срабатываниями.
    Возможно, на МБ такое исключено, но на ФВ если относишься к давлению в шинах как подавляющееся большинство автомобилистов, это будет постоянно. У меня это было не на своих машинах)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что если поставить камеры у каждого колеса и визуально наблюдать в движении
    было 4 пассата...525

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,839
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вещь полезная, купил бы, но почему-то всегда есть куда приложить деньги
    Ну и почему-то я чувствую когда колесо приспустит. Машину начинает тянуть в сторону спущенного колеса. И потребление бензина на 100 км заметно подрастает на ровных участках шоссе.
    Когда колесо сильно спущено, оно еще начинает сильно шуметь. Если музыка не орет, даже с неплохой шумоизоляцией Пассата слышно.
    Ну а при сильных порезах, когда колесо спускает очень быстро, зачастую оно после этого не ремонтопригодно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 18:15
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 22:27
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 09:18
  4. Прибор для контроля толщины ЛКП где взять
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •