0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
например,если давление пиликнет на повышение, или одно из колес на 0,1 бар уйдет ниже минимально заданного давления, то нет нужды срочно останавливаться, и смотреть, что же там такое произошло, и затем останавливаться несколько раз, контролируя визуально, не уходит ли давление
Дальше, в зависимости от поколения системы косвенного измерения, для старых систем не придется проверять все колеса по кругу, т.к. система не сообщает, в каком именно колесе давление вышло за рамки крайних значений
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
на повышение он не пиликает.
если первый раз увидел что визуально все в норме - просто говоришь компу считать данное давление нормой и едешь дальше. если потом пикнуло второй раз - то уже все понятно и нескольких раз не требуется.
когда цифры то удобнее несколько, не того уровня сложности что б за датчики башлять. Проколы раз в год максимум случитюся в среднем по больнице, и основная возможная потеря - попадос на баллон, и эту проблему система без датчиков успешно решает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
огромная. При одних и тех же глюках у взрослых редактирование данных в разы сложнее, а порой и вовсе не представляется возможным))))
если дети могут быть просто тупыми, то взрослый к своей тупости часто прицепом имеет еще и непоколебимость мнения, что затрудняет воспитательный процесс)))
таким образом мышление детей можно редактировать вербально, а вот мышление взрослых зачастую возможно откорректировать только опираясь на их инстинкт самосохранения ))))) короче только угрожая пиз@юлями ))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на в ФВ пиликает
вариант, единственное:
- на какое падение давления примерно реагирует система, если упало примерно на 0,5 от установленного, то на зиме можно не заметить(а многим и на лете))), а там еще падение до 0,5 до пиликания, что не очень на плохой дороге
- запомнишь, а дальше, как будет время, по-хорошему перепроверка всех колес с запоминанием давления.
Вот этим и удобнее д/д прямого измерения.
Не знаю, как отреагирует с-ма косвенного измерения, если колесо будет повреждено на стоянке.
Сколько ему надо сделать оборотов. С датчиками орет сразу при начале движения
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
странно. установил зимой 2,2 давление, а оно потом в жару летом поднялось до 2,5 - и запищало?
--- Добавлено чуть позже ---
ну это уже программно-технические детали, которые производитель может любые установить. я бы ставил что б пикало только на глобальное падение - то есть когда профиль колеса вдвое ниже стал, ну или в полтора раза - тогда и пищать. это примерно вдвое снижение давления как раз, не ошибешься. и никаких ложняков не будет в принципе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
дык то как отреагирует - зависит уже не от типа системы, а от того как настроит обработку данных производитель. а какие будут это данные - кол-во вращения, или прямые цифры - не важно
--- Добавлено чуть позже ---
ну так это датчик не на повышение срабатывает, а на понижение давления в 3 колесах - софт думает что 3 колеса из четырех сифонят))) но как я уже сказал это не важно - реакция системы - как и на что реагирует, зависит уже не от типа системы а от алгоритма обработки данных, заложенного производителем. на понижение тоже пищать не начинает если по всем колесам более-менее равномерно это произошло, думает что похолодало. ну и наверняка в мозгах заложен какой-то максимум изменения, который система рассматривает как результат термического изменения давления
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на 0,5 должно подняться.
да, запомнил на шиномонтаже весной при температуре +7, а дальше +20, движение и будет пиликать.
Понятно, что косвенная система обеспечивает свое предназначение, но прямого измерения удобнее.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
офигеть)) ну это просто логика в мозгах той тачки совсем примитивная зашита. Мериновская логика такие ложняки совершенно точно отсекает без огрехов. просто программистам той тачки о которой ты говоришь влом было лишние 20 минут потратить что бы 4-5 новых условий в программу обработки данных внести, решили что и так сойдет.
на мериновской системе я на цифры конкретные вообще не смотрю никогда, ориентируюсь только на пищалку. вернее смотрю - но только после шиномонтажа, чо б посмотреть не перекачали ли давление
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я наверное не догоняю чего то. Зачем мне нужно знать, как у меня давление меняется во всех колесах и на сколько он там падает и поднимается? Что то запоминать куда то? Мне нужно, чтобы я на спущенном колесе не ездил - и система, которая живет и не пищит когда не попадя с этим прекрасно справляется. У меня видимо какие то извращенные понятия об удобстве.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
говоря о системе, ессно, подразумевается решения производителя.
вот я не знаю даже, как на ФВ реализовано реагирование на полностью спушенное колесо, при имеющейся системе косвенного измерения.
Почему я этим вопросом задался, у меня случай был, выхожу сажусь в машину - драйв, только тронулся, система заорала о повреждении шины.
В боковине торчал кусок проволоки. Наверное перед домом ее поймал, или прокол медленный. Злоумышленники вряд ли это сделали.
Как там будет с косвенной, сколько проеду, попаду ли в ямку.. Не знаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
я несколько не о конкретных решениях говорил, а именно о принципе, какие данные - вращение или давление - будет использовать система, насколько это принципиальная разница для решения задач.
так-то понятно что цифры визуальнее, но я выбрал бы вариант именно с косвенным контролем дабы не морочиться с датчиками вообще. С ними и мороки вроде не много, но когда до них дело доходит - напрягает, плюсы несопоставимы с минусами
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и мне нужно ровно то же самое. я щас для себя только один плюс вижу своих датчиков - что после шиномонтажа я сразу вижу как накачали (а у меня тут часто с этим косячат, было и до 3,7 надували)))) без ручного измерения манометром. В остальном же цифры мне нафиг не нужны
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Надо сразу с этого начинать. Поймут и взрослые и дети.
Ну так это и есть нюансы. Наверное опасно ездить, когда на ведущих колесах давление на пол-очка изменяется, но все еще в пределах допуска - 1.9 слева а 2.4 справа. На скорости это нифига устойчивости не добавит.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ложные срабатывания, когда по определенным причинам пиликает при неповрежденном колесе.
неудобство - срочно искать на трассе, где можно остановиться.
визуальный осмотр, хорошо если днем и сухо.
хорошо, если система новых поколений и указывает, какое именно колесо проверить.
з.ы. на машинах с косвенным измерением, я сталкивался только с ложными срабатываниями.
Возможно, на МБ такое исключено, но на ФВ если относишься к давлению в шинах как подавляющееся большинство автомобилистов, это будет постоянно. У меня это было не на своих машинах)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а что если поставить камеры у каждого колеса и визуально наблюдать в движении![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Вещь полезная, купил бы, но почему-то всегда есть куда приложить деньги
Ну и почему-то я чувствую когда колесо приспустит. Машину начинает тянуть в сторону спущенного колеса. И потребление бензина на 100 км заметно подрастает на ровных участках шоссе.
Когда колесо сильно спущено, оно еще начинает сильно шуметь. Если музыка не орет, даже с неплохой шумоизоляцией Пассата слышно.
Ну а при сильных порезах, когда колесо спускает очень быстро, зачастую оно после этого не ремонтопригодно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.