0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так ты помни, что еще скорость машины - величина нелинейная.
Это?
Нормальная там связь. Как раз про то, что не все так просто и прозрачно, и что там нужен хороший матаппарат для реально качественного косвенного определния серьезного падения давления.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
зачем это помнить? я это всегда помню и знаю, но тут снова пятьсот полей для маневра. лично я считаю что 10 оборотов достаточно независимо от скорости. если ты считаешь что нет - ну типа на скорости 200 ты можешь подпрыгнуть на ямке и все 10 оборотов совершатся в воздухе - ну так сделай тогда программно зависимость достаточного кол-ва оборотов от скорости, делов-то. при скорости 50 достаточно 10 оборотов, при скорости 150 - 20. ну образно говоря
--- Добавлено чуть позже ---
да не это. самый первый твой ответ мне здесь, на прошлой странице. но я уже на той же прошлой странице ответил что косвенно-таки понял о чем ты
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
классноЧерез ВАГком. Вот первая попавшаяся ссыль https://www.drive2.ru/r/volkswagen/t...2879048044027/
так это ж фича, система ждет порога минус 0,5 бар от установленного и сигнализирует.
Не проблема, думаю, им установить 0,2-0,3 бара, но тогда система запарит сообщениями из-за изменения температуры
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
мож о бабах? автор топика вроде свой вопрос решил![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да примерно так.ты говоришь что погрешность слишком большая что б система по частоте корректно работала, так?
дык я выше писал о том, что я вижу смысл датчика давления именно только в "грубой форме", что б он показывал тока когда колесо наполовину спустило. а в этом случае те погрешности которые ты описал ложняка уже не дадут. И в то же время на ободах кататься он тебе тоже не даст, т.е. задача будет решена
Ну и еще я хотел натолкнуть тебя на мысль, что там целый мешок кода надо написать, чтобы это все более менее красиво работало. Ну и потом этот мешок кода протестить на разных условиях: вода, жара, холод, лед, грязь и т.д. Короче задача реализуемая, но и не задача разаряда 2+2 типа "считай текущее количество оборотов с датчика АБС" и тут же скажи какое там давление в шинах.
Например надо учитывать прохождение поворотов, когда одна сторона разгружается, а вторая нагружается. А значит там давление меняется на каждое колесо. МОжно количество подруливаний считать при движении по прямой. В общем чем больше данных принимать к учету тем точнее будет информирование водителя о косяке с накачкой.
ПРобуксовки всякие, также помнить, что крутится одно колесо из привода, если нет блокировки.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
еще раз - когда речь идет исключительно о "сообщить водителю о том что колесо спустило вдвое", а не оНапример надо учитывать прохождение поворотов, когда одна сторона разгружается, а вторая нагружается. А значит там давление меняется на каждое колесо. МОжно количество подруливаний считать. В общем чем больше данных принимать к учету тем точнее будет информирование водителя о косяке с накачкой
- многие параметры из описанных тобой можно не учитывать, это уже мелкая полировочная наждачка, а нам нужен всего лишь рубанок. или даже топор. чо б можно было или отрубить, или нет - и точность плюс-минус сантиметр нас совсем не волнует
--- Добавлено чуть позже ---
ну когда речь идет о датчиках прямого измерения давления - там так же давление меняется, ровно так же. а система при этом сработку не дает, стало быть алгоритм отлажен - логично? как бы я не влетал в поворот с каким бы перегрузом и перепадом давления - сработка не происходит, значит эта ситуация кодом предусмотрена. и ровно так же ее можно предусмотреть и при работе с данными частоты вращения, логика совершенно не меняется
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
НА мерседесе - могет быть. А на фофагене - индусы пишут прошивки и ориентируются на коров, раз мегафофагенист нам утверждает, что косвенный замер на фофагенах - фуфломецин.а система при этом сработку не дает, стало быть алгоритм отлажен - логично? как бы я не влетал в поворот с каким бы перегрузом и перепадом давления - сработка не происходит, значит эта ситуация кодом предусмотрена. и ровно так же ее можно предусмотреть и при работе с данными частоты вращения, логика совершенно не меняется![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну так я не говорю на каких авто что лучше или хуже, я говорю лишь о гипотетической возможности заставить косвенный метод выполнять основную задачу - не дать автовладельцу ехать на ободах, не заставляя его при этом выскакивать постоянно по ложной тревоге))) на мой взгляд это достаточно топорная задача, и ее под силу выполнить топорным инструментом)))
позвонил компаньону спросил - за год езды (30 000 км) не было ложных сработок ни одной. вообще сработки были - но все по делу, когда реально прокол был. у него как раз система без датчиков.
короче он согласен завтра как на работе мы встретимся попробовать на месте спустить колесо наполовину - ну так что б визуально было видно что давление явно в ауте, но до обода далеко - и проехаться, протестировать через какое время система среагирует)) мне самому любопытно стало)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тему не читал. Себе кетайскую поставил, которая коннектится к балалайке на андроиде. Датчики колпачки, т.к. два комплекта колёс. Срабатывают только при -15 и холоднее по батарейкам, и не дольше 1минуты. Батарейки лень менять, пусть пищат.
В целом системой доволен.
Das Uaz