0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у индийцев жидкий DOHC со страшным радиатором портящим стиль))))) везде колхоз!!!)))
https://mototeamrussia.com/type/goro...o-2019-3e6a95c
p.s короче Bajaj какой-то с надписью JAWA![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
--- Добавлено чуть позже ---
А я продал яву... Собрал ее поехал, а эмоций нет( ну не было у меня никогда Явы. Соответственно нет и воспоминаний с ней связанных. Восходы были, уралы, днепры, а Явы не было.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
а я все хочу хоть раз прокатиться на яве, или иже спорт. и на урале. просто оценить на чем отцы ездили и были счастливы)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Lapachev, будешь проездом в Пушкино в выходные - заезжай, пока не продан)))
А мне нью-Явы из Индии очень и очень понравились, я б даже взял)) Одна только стилистика мотора подкупает, у а-ля 634х Яв реально китайский внешний вид.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже не было воспоминаний - я начинал с яповских табуреток, потом маленький джиксер, только потом планета для реализации колхозных творческих амбиций, а вот 3 года назад Панька. Ездит она, конечно, не как японец, но вот эстетическое удовольствие доставляет на все сто)) Она даже просто стоит очень круто![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
во-во, у меня такое же впечатление сложилось
у тебя панония ? или еще что-то из того что я перечислил есть? хотя мне бы хоть на чем катнуться, я по сути кроме как на своем нынешнем моте ни на чем и не ездил. Наши русские даже ни разу не заводил ))) а интерес катнуться есть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
ага, она самая, пару страниц назад фотка свежая есть
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Всем привет!
Подскажите, что предпочтительнее в плане обслуживания и ремонта, карбы или инжектор? Речь о спортАх
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
конечно инжектор! кстати я и не знал, что его тоже можно синхронизировать на рядных 4х цилиндровых японцах
пока друган на FJR1300 не показал с купленным спецприбором
вот тут про инж Хонду https://www.youtube.com/watch?v=2IyiBX2I9jY
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Готовь сани летом, а мотик зимой...
други, не могу победить проблему, показанную на видео
https://radikal.ru/video/Sf5D7doQe5K
там видно, что гуляет стальной черный кронштейн (результат - изношены направляйки суппорта и колодки в диагональ, убит сайлентблок амортизатора). Причем это виляние появляется только при затянутой колесной гайке, гайку отпускаешь, и все становится ровно. Думал, что кривой вал колеса, но визуально все в норме (прикладывал ножовочное полотно). Без колеса история аналогичная
Что этому китайцу еще надо???
Напоминаю, табуретка из Поднебесной, поэтому приветствуются совсем уж нереальные версии)))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Octavo, видео не вижу, но похоже понял о чем речь
ставится колесо, потом ПОДШИПНИК и потом этот черный кронштейн (на котором суппорт) как бы на этот подшипник "одевается"
если этого подшипника нет или разбит, то будет болтанка
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
там такой бутерброд: на вал надевается колесо, потом дистанционная втулка, потом кронштейн (в котором два роликовых подшипника), потом еще одна втулка и гайка.
подшипники в кронштейне без ощутимых люфтов, посадка на вал плотная, прикручено к блоку тоже хорошо. Вопрос - почему при незатянутой гайке сборка "вариатор-вал-кронштейн" все ок, а при затяжке все набекрень?
вал новый купил, но еще не ставил, не смог быстро разобраь вариатор(
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А затягивал как, сначала кронштейн к блоку, потом колёсную гайку? Или как положено, наоборот? При этом прокрутив пару оборотов колесо.
А вообще похоже на дисбаланс колеса.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
по разному, с одним результатом.
дисбаланс у колеса есть, но и без колеса такая же херня.
а если нарушена привалочная плоскость деталей на оси (втулки, колесо, гайка и подшипники рычага)? визуально заметна восьмерка на ободке гайки, если не затягивать сильно вглубь рычага.
крайне не хочу лезть в редукторно чувствую, придется начать с замены вала и , наверное, подшипников в рычаге...
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Octavo, начни с подшипника в этом рычаге......
потому что мой вал выдержал прямое попадание в выбоину и перед сдюжил(аммо правда сейчас наверное уже пора), на жопе сразу диск замялся.....на 80ти тормозил всем чем можно.......диск задний поменял, никаких проблем с разборкой/сборкой......потом зад проколол через пару лет, опять ноу проблем со снять/поставить
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ПАЛЫЧ., я не настока фанат![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!