0

Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
да ладно брось. ты сам любитель в колодцы поплевать, только делаешь это очень вроде как "мягко и без палева" как тебе кажется, что б потом всегда можно было сказать что ты ничего такого не имел ввиду. про твой наброс на вентилятор я уже писал.
и кстати я могу воспользоваться твоим же приемом и написать- Паш , а с чего ты взял что я что-то обсерал? я даже и не думал этого делать!! я же написал что это лишь мое мнение, а не истина в последней инстанции!!
разбираться немного начал, да. Но зачем быть крутым экспертом, что бы понимать то, о чем я писал? достаточно иметь хорошее зрение. один из пунктов основных касается его габаритов, и для того что б оценить их экспертом быть не нужно, согласись. Ты же утверждал что он выглядит один в один как 1800- а это совсем не соответствует действительности. разве надо быть экспертом что бы увидеть разницу? в том числе и в габаритах? конечно же нет
--- Добавлено чуть позже ---
ну и зря. хорошие советы от тебя тоже были
--- Добавлено чуть позже ---
то что тебя все устраивает это понятно,а вот что б говорить о достойной альтернативе- нужны параметры. альтернативы в чем? у vtx1300 нет ни одного параметра, по которому он был бы безальтернативен.
дизайн? ну ладно, вопрос спорный. хотя посмотри на дизайн мотора Victory, а потом на то что стоит у тебя в раме. разница в исполнении такая же, как между оппозитами БМВ и Урала.
ТТХ мотора? тоже сомнительно. карбовый литр триста, ломового крутящего момента там точно ждать не приходится, лошадей тоже-а что тогда? может он хотя бы звучит так же прикольно как харлеевские моторы? потата-потата есть? вряд ли
управляемость? ну я на нем не катал, но если ты говоришь что он как 1800- то у 1800 очень высокий цент тяжести и он кажется из-за этого тяжелее своего веса, и альтернативы есть.
так по каким параметрам, которые можно потрогать, ему нет альтернатив? нет таких параметров кроме того что "просто нравится". хотя если говорить о чопперах я согласен что этот параметр в общем-то основной
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
к вопросу объективности некоторых Питерских хондоводов...помнится когда я выбирал мот, ВЕТЕР ну очень активно топил за хонду против харлея. Шадовка- лучший в мире мотоцикл, а харлей- ломучий отстой. еще и не едет!
потом он расхваливал втыкс, как вершину мечты практически
но когда я ему написал, что все-таки харлей гораздо более гармоничен в мелочах
ВЕТЕР мне ответил:обвешан нормально. красиво. но я все равно разницу вижу. ну для себя лично. есть какие-то мелочи типа формы бака например, которая мне у хонды не нравится. и таких мелочей дохрена. и это я на них еще не
ездил)))))))
вот две машины - вроде как для не автомобилиста визуально очень похожи, но.... мы-то знаем что есть что)))
вот так же в мелочах я вижу разницу между хондой и тем же харлеем.
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Не подскажете мне на чем сейчас ездит ВЕТЕР?-)) могу упростить вопрос- на какой модели ХАРЛЕЯ щас ездит ВЕТЕР?-)))
P.S. Мишка,тока ты на меня не дуйся- но ведь всё правда же!-))) потом-то ты прозрел![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
я в пятницу упаковываю на зимовку))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
мотобат уже давно закрылись
я скутер затащил в дачный дом![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Как там, в тепле надо хранить или не обязательно?
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
любой лучше. просто когда на улице - это в чехле. а в нем при перепадах температур постоянно влажность высокая , вентиляции-то нет, а влажность никакому моту ни к чему. если вдруг была коррозия в зачатке - велик риск что разойдется буйным цветом. а когда мот нормально вентилируется нифига ему не будет, даже начавшаяся ранее коррозия может дохрена лет так и не увеличиваться
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,381 Отправлено: 9,316 |
Блиин. Мотик купить что ли? Дена не дастсам ее научил что на два колеса не сюду с мотром
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 274 Отправлено: 229 |
Я свою потихоньку приучал
Сначала уговорил ее на получение прав кат "А", говорил что права не значит что мот в кармане, поверила
Потом где то через года два уже ездия по городу начал облизываться на проезжающие мимо мотоциклы, ну и дожал ее, и вот теперь большинство времени в году на мотоцикле, да и без пробок
.
Правда честно учился в мотошколе , практику так сказать наезживал
--- Добавлено чуть позже ---
Садись на два колеса без мотора
ну или на крайняк на трицикл![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI