0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
упс. именно такой при езде с детьми и будет, так как чем медленней переключаешься на высшую передачу- тем выше расход топлива. а плавные разгоны этому вполне способствуют.
з.ы. судя по аватаре дома живет британец)) у меня тоже дома живет серый британец)) но он не просит купить ему Форда с расходом в 17 литров. мой явно скромнее)))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
фигню пишешь, посмотри моментальный расход при разных нажатиях педали газана хх и около хх он минимален
p.s и плавный разгон на акпп способствует минимальному расходу, так мозги запрограммированы
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
это в теории. я лично проверял на ПРАКТИКЕ. на АКПП не возможно снизить средний расход по городу- плавно разгоняясь. проверенно неоднократно.)))
это собственно и подтверждается предыдущими ораторами пишущими 15-17 литров))). если бы они катались на механике то писали бы 10-15 литров в зависимости от стиля езды.)))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты лично двоечник, и проверял хреново. я с одним форумчанином уже спорил на эту тему и получил расход можно сказать на спор 7.4 в городе (правда в субботу, по сути мне мешали только светофоры), при том что у моего авто даже трассовый официально заявленный расход выше. единственно комментарий- не только плавный разгон, а в общем плавная езда. то есть помимо разгона максимально плавное торможение и оптимизация разгона между светофорами таким образом, что бы максимально увеличить движение накатом, и к светофорам подъезжать тоже на накате, а не оттормаживаясь . потому что любой разгон, который требует потом оттормаживания - это был излишний разгон, который потом приходится компенсировать тормозами, переводя энергию излишне сожженного топлива в нагрев колодок и тормозных дисков)))
P.S. и если че у меня дизель три литра. потому угомонись ты уже со своим тараканом с мотором 2,8 на котором ты расход меньше 15 не видел. я на своем трехлитровом видел расход вдвое ниже, и то что твое древнее ведро сомнительного состояния жрало минимум 15 ни о чем не говорит
--- Добавлено чуть позже ---
и я проверял. и тоже НА ПРАКТИКЕ (и тоже большими буквами как у тебя!!!)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Lapachev, +100500 Тоже в городе получилось добиться от скуки "трассового" расхода в 8 литров. Мега плавный разгон и торможение накатом.
Но окружающие меня в этот момент наверно ненавидели всей душой, ибо ехал почти как ученик![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
в общем принцу в школу на начальную физику (кинематику, термодинамику). чем плавнее вы едете-тем меньше вы пользуетесь тормозами и больше двигаетесь накатом. Пользуясь тормозами вы по сути компенсируете то что излишне надавили на гашетку и сожгли лишнее топливо, и торможением вы как раз переводите полученный избыток энергии в нагрев колодок и дисков. и это повышает расход топлива. соответственно плавная езда наоборот его понижает- не греете ходовку зазря, и соответственно не сжигаете ради этого некоторое количество горючки.
я щас не беру в расчет настройку мозгов, о которой упомянал еще Британец- это отдельный (ну или дополнительный ) фактор экономичности, который не влияет на базовую физику, и смешивать их нет смысла
--- Добавлено чуть позже ---
есть такое)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Lapachev,
Powar,
))) меня езда по городу без машин вообще не интересует. это все равно что по трассе на скорости 80-90. Вы просто выбираете идеальный отрезок дороги в 1 км до светофора и пытаетесь умножить скажем на 100 км в день. Это нифига не говорит ни о каком снижении расхода, поскольку в реалиях обычного дня перед вами с таким стилем езды постоянно будет кто-то вклиниваться ( ПОСТОЯННО!) вам придется снижать скорость и жать на тормоза постоянно. При динамичной езде наоборот такого не происходит. мало того при динамичной езде я добавлю газа и проеду на мигающий зеленый, вто время как при экономичном разгоне вы упретесь в красный. результат- я из 100 км остановлюсь на 30шт светофорах, вы же будете тормозить на 60 штуках. мало того вы тупо будете выпадать из транспортного потока, так как упершись в тролейбус отъезжающий от остановки в правом ряду тупо не сможете вщемиттся в левый ряд из-за разности скоростей. да и вообще меня радют те , кто выкладывает минимальные расходы топлива забывая о средней скорости в пути. У меня в городе при обычной езде средняяя скорость 25 км в час. Что вы там экономить хотите? ездить по черепашьи- ну так средняя скорость упадеть до 20 км в час. Откуда экономия будет то???
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень спорно. Где-то проскочишь (но потом вероятно будешь тормозить, тем самым уже снижая свою экономичность - лишнего топлива то уже прыснул в цилиндры). А где-то точно так-же встанешь, как "тихоход". Только тихоход ехал на низких оборотах с низким расходом, а ты тратил топливо на достижение своей скорости.
Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Но это считаю невозможно переключить на реалии езды по общественным дорогам.
Чем медленнее едешь (в рамках разумного, скорость 5 км/ч не рассматриваем) - тем меньше расход.
Может в этом проблема? У меня был когда-то подобный. Так там не поймешь какой расход - иногда казалось, что он на воздухе ездит.B5'1.9TDI AHU![]()
Как с бензинкой связался - сразу все встало на свои места. Я даже знаю по расходу - попутный ветер или встречный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Принц Уэльскийты не понимаешь элементарно физики? похоже нет, и тебе не понятно что в данном случае отсутствие машин приводит лишь к бОльшей выраженности результата (светофоры-то каждые 100 метров остались! и на каждом полная остановка и потом разгон), и если добавить машин-результат будет менее выражен, но принцип не изменится. . Если это будет средний трафик к примеру-то я так же получу расход ниже, чем при обычной езде. просто в случае с ездой без машин результат более выражен, а в случае с будничным трафиком рузультат скромнее- но он есть, и я получал расход 10 вместо стандартного для такой ситуации 12
Принц Уэльский ты щас уже как флюгер переобулся, подключив дополнительные факторы типа кто-то вклиниваться будет и т.д.,изначально разговор был в общем о принципе что автомат не экономит. но даже с учетом всех реалий раз тебе так хочется- плавная езда всегда будет экономичнее, просто в плотном трафике это будет менее выражено
та картинка что я выложил-это я до работы доехал- там почти 20 км,и там по пути куча светофоров и на каждом торможение-разгон. и если я буду ехать в тех же условиях но не плавно - расход был бы не 7,4 а 9,5 примерною и скорость там средняя 40 с лишним км в час, а не 80-90
--- Добавлено чуть позже ---
мне не приходится жать на тормоза постоянно -часто хватает просто сброса газа , да и вообще при плавной езде тормоза едва касаюсь. может ты ездишь как-то не так? вопрос риторический
--- Добавлено чуть позже ---
во-первых раз стартануть что бы вклиниться, или все время ехать дергано как ты - это две большие разницы. никто не говорит что вообще газ не тапать. Речь была о другом. ну и еще -я не упираюсь в жопу троллейбусам никогда практически, у меня хватает мозгов заблаговременно прогнозировать ситуацию и перестроиться заранее
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно. если уж мы упираемся в реалии по полной- то на мигающий зеленый у нас тапку в пол уже особо не нажмешь, камер понатыкано больше чем светофоров, и если тапнул что б проскочить
-с вероятностью 99 процентов потом оттормаживаться как минимум придется что бы не словить штраф. а иногда и оттормаживание не поможет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Lapachev, ладно, ладно))) Я тока одного не понимаю- купить тачку более чем 200 л.с. весом в три тонны с расходом 15-17 литров- и тихонько тошнить по городу пытаясь из- 17 сделать 15 литров- это верх мечтаний российского автовладельца? Для меня сейчас и 15 литров 92 бенза - роскошь непозволительная. Да и основной критерий при выборе тачки для меня это дизель- с максимальным километражем пробега на одном баке. из сегодняшнего автопрома на полном приводе для меня идельным был бы Рено Дастер на механике и 1.5 DCI. расход по городу у него после обкатки на 20000 км составляет 8-9 литров соляры. )))
--- Добавлено чуть позже ---
я все равно останусь при своем мнении АКПП+полный привод оставляет возможность водителю для экономии от силы 10% от расхода топлива в городе. Т.е. овчинка не стоит выделки.)))Принц Уэльский ты щас уже как флюгер переобулся, подключив дополнительные факторы типа кто-то вклиниваться будет и т.д.,изначально разговор был в общем о принципе что автомат не экономит. но даже с учетом всех реалий раз тебе так хочется- плавная езда всегда будет экономичнее, просто в плотном трафике это будет менее выражено
--- Добавлено чуть позже ---
))))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я отвечал на твою конкретную фразу что плавная езда с автоматом не экономит топливо. то что ты щас написал к этому вопросу отношения не имеет
так ты его уже без палева так подкорректировал . сначала был вариант что вообще никак на расход плавность не влияет, а теперь "ну максимум 10 процентов". это две большие разницы,и если б ты изначально сказал второй вариант твоего мнения- то вообще и вопросов бы не было ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
слушай тут в соседней теме про "планеты. звезды и т.д" выложили пару роликов, что законы Ньютона не действуют, Притяжение на Луне в теории одно- на практике другое, американцы на луну не Летали, т.к все кадры оттуда должны быть черно- белые, а они цветные))). И люди пытаются строить теории о Луне когда сами никогда там не были....... Я вот к чему это - на литражах двигателей превышающих уже 2.5 литра и 200 л.с. вообще трудно прогнозировать расход, тут как карта ляжет))) может повезет и будет 15 литров , а может не повезет и будет 20л.
Да и мнение свое я не менял кардинально- для меня 10% это вообще пшик в небо. Просто скорректировал, чтоб не быть таким уж категоричным, я ж не делал замеров при условиях, зима, лето, осень, весна ясное дело что 10% это погрешность замеров)))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
а я разве говорил что кардинально? я употребил слово
которое по определению не подразумевает кардинальности.
ну а для кого-то нет. к слову- я когда начинал жестко аккуратничать ради эксперимента- там все 20 процентов смело вылазят, а не 10. но это не важно-я для себя ни 10 ни 20 к нулю приравнять не могу, просто привык к более-менее точным формулировкам. Написал бы ты сразу что "существенной для меня экономии не будет"- это было бы корректным выражением твоего мнения, при котором ты останешься)))и я бы понял тебя правильно
короче проехали
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Britanets, ну чего там, какие новости?
Купили наконец?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
AXel_23, может ты его этим напугал![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"