0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
От интервала зависит - на 10 тыщ A3 (если ездишь не в Москве), на 5-7 тыщ - не имеет значения.
В москве бензин более менее хороший.
Ну осадок я встречал и на брендированных маслах, так что тут всегда нужно смотреть. А по татнефти - шум подняли, вроде как производитель откликнулся, а что там дальше будет - хз, посмотрим. Пока как вариант - просто перед заливкой не взбалтывать канистру чтобы увидеть есть осадок или нет при переливе в другую тару. Ну это у тех у кого масло у же в наличии и лить надо. А так пока все это не уляжется - я б другое масло лили пока. Какой-то осадок - он всегда есть в бочках, к примеру, но там ни кто не "ссыт"
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Коллега сегодня кинул почитать занимательную статью с Драйва по поводу немецких масел. Тема развернулась от фапания уазоводов на Равенол
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Ravenol. Гербалайф в мире моторных масел?
продолжение по ссылке.Перед всем этим — небольшое лирическое вступление. Если вы до сих пор думаете, что "моторное масло из Германии" — это нечто образцово — качественное, престижное, дорогое и правильное — вы очень и очень глубоко ошибаетесь. Почему? А потому что в Германии под флагом "борьбы за экологию" махровым образом процветает торговля отработкой. И это закреплено на законодательном уровне. Вот ссылка на довольно старый ихний закон, который до сих пор действует.
http://www.gesetze-im-internet.d…alt...023350987.html
Перевести страницу на русский не составит труда. Вы узнаете, что всё отработанное масло подлежит правильной сортировке и обязательной переработке, если некий параметр не превышает определенного значения.
Если мы зайдём на германскую Педивикию de.wikipedia.org/wiki/Alt%C3%B6lverordnung
то обнаружим там сведения о том, что еще в 2011 году доля отработки в обороте моторного масла в ФРГ составляла свыше 80%.
Так что, будь вы хоть самым элитным немецким производителем моторного масла — вы просто обязаны производить своё масло из отработки.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это давно известная тема. Азиаты тоже занимаются рециклингом. Плохо или хорошо - фиг знает, но точно не лучше наверно. В америке тоже есть рециклинг. Так что к нам на рынок такие масла давно попадают и моторы вроде не кладутся. Так что парится на эту тему, ИМХО, - бессмысленно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я даже больше скажу - там есть ограничение на кол-во рециклингов (раньше было по крайней мере), те им не сказать что хочется видеть эти масла снова у себя на переработке. Это наводит на определенные мысли....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Liqui Moly 5w30![]()
Ликви двигло засрал
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А вы покупайте не подделку и меняйте вовремя. )))
Использую точно такое же и двигатель стал ЗНАЧИТЕЛЬНО чище после прошлого масла и хозяина.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Брал в магазинах которые закупали у официалов.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Если часто менять присадки будут не успевать отрабатывать.
Знакомый в своё время купил какое-то типа японское масло, через 7 К приехал, к мастеру менять, а оно такое же по цвету, как при заливке, на что мастер сказал, что масло говно...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Блин, я всех читающих эту тему очень прошу:"НЕ СЛУШАЙТЕ МАСТЕРОВ В СЕРВИСАХ" на тему масла. Они тока смуту вносят в умы.
--- Добавлено чуть позже ---
Мобил в очередной раз держит марку, база одна из самых лучших что побывало в на анализах. GTL+эстеры в основном.
Главное чтобы не подделка.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Отработал 1.5 года на мобил сервисе, ничего про него плохого сказать не могу, так и хорошего)))и как и кастрюль, а сам теперь вообще боюсь какое либо масло брать в канистрах, везде подделка мерещится, но мне не раз попадалось масло ТОТАЛ, чистая подделка, будте бдительны
--- Добавлено чуть позже ---
Залил недавно ликви в поло жене, через 50 км авто стало дымить как КамАЗ, снял маслосьемные, задубели нахрен, поменял, залил другое масло, все чётко, сейчас залил в пассат ликви, загорелось давление масла,(через 20км) дымить стала сразу как паравоз, вот в чем б,,,,,,ть прикол тут...допуск масла соответствует авто
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько я всего видел, и делал , может и не большой опыт, но всю жизнь с гайками, замечаю что маннол очень и очень не плохое масло
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
нгн 5в50 хочу залить
audi st3,quattro
Тема будет существовать и развиваться только по тому, потому что сколько людей, столько и мнений, плюс для каждого всё индивидуально. Много факторов влияет на конечный итог о масле...
Тут "хорошее" неее "лучшее" масло никогда не найти )) вы же тут именно этим и занимаетесь ? )))
Лично я пользую масло kuttekeuler , уже много лет, ничего плохого сказать не могу... Но может кто то мне откроет тайну о этом масле ?))