0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Она не менее текучая, просто минералка первой группы имеет меньший индекс вязкости (быстрее густеет после остановки мотора) и очень нестабильную длину молекул, что положительно сказывается на износе и зацепе за другие материалы (металлы, сальники и тд) - это я для себя такой вывод сделал при прочтении какой-то иностранной статьи. Молекулы в "синтетике" в результате гидрокрекинга рвутся на более короткие и гомогенные, в результате чего они гораздо лучше текут через уплотнители и хуже цепляются за материаллы. С ПАО еще все хуже - плохо цепляется за металлы и течет пипец, поэтому масла на ПАО раньше шли с эстерами (они и липнут и смешиваются). Соврменные масла практически все имеют в своем составе кондиционеры уплотнителей, которые призваны уменьшит протекание сальников, тк первая группа на данный момент практически не используется в моторке (кроме россии). Даже масла такие есть, категория high mileage, но они среди европейских производителей не распространены. Valvoline делает такие масла в европ, называются maxlife.
Просто надо понимать, что если масло вылетает из мотора под давлением (турбина и вкг) - тут уж ни чего не поможет особо, а вот если оно самотеком через сальники течет, то дремучие минералки и масла high mileage могут уменьшить потерю масла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Это если она холодная. А в горячем виде она наоборот жиже должна стать. В этом как раз отличие синьки-она вязкость гооаздо меньше меняет чем полусинь и тем паче минералка
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Ну так что , можно лить Лукойл Армортеч Дженезис 5\40 ?
а то у меня на втором пассате уже замена поджимает , а я не определился , что лить .
Предыдущий хозяин лил какую то австрийскую синтетику OWM . я что то не нашёл даже что это такое )))
В первый пассат лил всегда Пеннасол супер пэйс 5\40 . Но за ним надо ездить в соседний город .
В местном VIANORe есть Ликви молли недорогие 5л по цене 4 . Шелл хеликс ультра и HX8 . Мобил супер 3000 5\40 , И ещё какое то Havoline ultra S 5\40 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Чет, мне хочется с него соскочить, с лукойла, как на трассе, так, через киломметров 250,желтая масленка и это на свежем маслеНу так что , можно лить Лукойл Армортеч Дженезис 5\40 ?
а то у меня на втором пассате уже замена поджимает , а я не определился , что лить .
Предыдущий хозяин лил какую то австрийскую синтетику OWM . я что то не нашёл даже что это такое )))
В первый пассат лил всегда Пеннасол супер пэйс 5\40 . Но за ним надо ездить в соседний город .
В местном VIANORe есть Ликви молли недорогие 5л по цене 4 . Шелл хеликс ультра и HX8 . Мобил супер 3000 5\40 , И ещё какое то Havoline ultra S 5\40 .насколько к ликви, негативное отношение у меня, но на нем не было такого... следующий раз, думаю другое, что то заливать...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Желтая масленка это уровень масла низкий. если у тебя уходит литр на 250 км то мотор твой труп уже. если не уходит значит проблемы с датчиком уровня или концевиком капота, что скорее всего раз проявляется на трассе. И нечего гнать на лукоил, не хуже любого масла.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ни че не гонюстараюсь все контролировать, но пока не могу понять,кто виноват... мотор, надеюсь еще бодрячком
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, как с трассой связаны могут быть, датчик и концевик?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да таких я чего то у нас не видел .
есть то что я написал
Пеннасол супер пэйс 5\40 , 420р за литр , уже много лет на нём ездим . но гворят что подделывать стали .
и
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Ввел в сомнение: стоит ли переходить с татнефть полусинь на ее же синтетику?Она не менее текучая, просто минералка первой группы имеет меньший индекс вязкости (быстрее густеет после остановки мотора) и очень нестабильную длину молекул, что положительно сказывается на износе и зацепе за другие материалы (металлы, сальники и тд) - это я для себя такой вывод сделал при прочтении какой-то иностранной статьи. Молекулы в "синтетике" в результате гидрокрекинга рвутся на более короткие и гомогенные, в результате чего они гораздо лучше текут через уплотнители и хуже цепляются за материаллы. С ПАО еще все хуже - плохо цепляется за металлы и течет пипец, поэтому масла на ПАО раньше шли с эстерами (они и липнут и смешиваются). Соврменные масла практически все имеют в своем составе кондиционеры уплотнителей, которые призваны уменьшит протекание сальников, тк первая группа на данный момент практически не используется в моторке (кроме россии). Даже масла такие есть, категория high mileage, но они среди европейских производителей не распространены. Valvoline делает такие масла в европ, называются maxlife.
Просто надо понимать, что если масло вылетает из мотора под давлением (турбина и вкг) - тут уж ни чего не поможет особо, а вот если оно самотеком через сальники течет, то дремучие минералки и масла high mileage могут уменьшить потерю масла.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Стоит попробовать - там база однозначно крепче и это возможно снизит угар если он есть. К тому же стоимость не сильно отличается.
--- Добавлено чуть позже ---
В России появился продавец насоса для откачки масла, код S08801009, ищите на агригаторах, цена от 1155р, те фактически как в китае.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Сейчас заменил Лукойл на 8 тыс.
И залил снова его. Взял 5 в40. Цена 900 руб. Счастье!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Щас посмотрел в Автодоке 1125 р. У меня. Очень хорошая мысль.Стоит попробовать - там база однозначно крепче и это возможно снизит угар если он есть. К тому же стоимость не сильно отличается.
--- Добавлено чуть позже ---
В России появился продавец насоса для откачки масла, код S08801009, ищите на агригаторах, цена от 1155р, те фактически как в китае.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ещё одно авто приехало на поддельном шеле с жалобами на плохое давление масла, масленка загорелась уже через 1500км.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7