Внимание всем, кто покупает в барахолке и просто на автофорумах, клубах и т.д. МОШЕННИК! - Страница 17
  1. #321
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    то Паша встал на защиту марки и, пусть не прямо, но иными словами заявлял, что такого быть не может.
    халтура - тронутые крепления( которые,как правило не все на одной детали)?
    ну, такой подход, как правило у тех, кто не покупает новые автомобили.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ведь и косячные ДСГ, и моторы с пластилиновой поршневой, жрущие масло с рождения, и цепной привод ГРМ, извращенный так, что имеет ходимость едва- ли не меньше, чем ременной
    проблемы многих современных производителей крайне одинаковы, что по АКПП, что по ДВС.
    Не знают производители, что в российской глубинке проживают люди, которые помогли бы поднять им надежность нововведений
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #322
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Халтура- это когда после окончания дела приходится доделывать или переделывать.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Не знают производители, что в российской глубинке проживают люди, которые помогли бы поднять им надежность нововведений
    Производителям стОит вспомнить историю, когда им удавались технические решения, не приводящие к массовым отказам.
    А люди из российской глубинки могли бы предложить производителям испытывать свои нововведения до запуска их в массовое производство. Дабы в процессе испытаний выявить слабые места и усилить их во избежание тех самых массовых отказов.
    И не пришлось бы позориться, оправдываться и выдумывать пути выхода из ситуации- всякие куланцы и продление гарантийного срока.
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #323
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Производителям стОит вспомнить историю, когда им удавались технические решения, не приводящие к массовым отказам.
    Сейчас производитель заточен сделать сделать изделие которое будет работать гарантийный срок, а потом быстро придет в негодность. И не ремонтопригодность. То, что некоторый узлы не доживают до конца гарантии и/или меняются по разным причинам до ее истечения это издержки.
    Никто не хочет делать сейчас автомобиль который будет ходить 500т.к. без ремонта, а потом капиталится и ходить еще столько же.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #324
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А люди из российской глубинки могли бы предложить производителям испытывать свои нововведения до запуска их в массовое производство.
    А что ж не предлагали-то в своё время своим, советским производителям, когда одни и те-же косяки производились десятилетиями?
    И что-то никто из них не позорился, не оправдывался, не выдумывал куланцы и продление гарантии.
    BMW - "Freude am Fahren"

  5. #325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,647
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А что ж не предлагали-то в своё время своим, советским производителям, когда одни и те-же косяки производились десятилетиями?
    И что-то никто из них не позорился, не оправдывался, не выдумывал куланцы и продление гарантии.
    очередь..... не хошь такую не бери , вообще бе будет.
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  6. #326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Никто не хочет делать сейчас автомобиль который будет ходить 500т.к. без ремонта, а потом капиталится и ходить еще столько же.
    Ты лучше скажи - кто-то хочет сейчас такое покупать? Имеется ввиду с новья. Ты собираешься ездить 500 тыс. км на одной машине, а потом ещё и капиталить?
    Кстати, капиталить и сейчас можно всё - никто этого не запрещает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    не хошь такую не бери , вообще бе будет.
    Вот именно. А сейчас зажрались просто.

    По 500 тыс. им надо ездить...
    BMW - "Freude am Fahren"

  7. #327
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Халтура- это когда после окончания дела приходится доделывать или переделывать.
    это не доделывание или переделывание.
    Это часть процесса сборки

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Производителям стОит вспомнить историю, когда им удавались технические решения, не приводящие к массовым отказам.
    1. мы не жили в период массового проникновения новых Б3, Б4, Б5 на рынок. В это время тем более, не было интернета. Поэтому говорить о том, что вот тогда-то все было мега надежно неправильно
    2. экология диктует свое, потребности владельцев основных рынков сбыта диктуют свое = технологическая сложность

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А люди из российской глубинки
    когда люди эти будут покупать, как люди из американской глубинки и не только, будет под них широкая линейка менее технологичного, с разработками давней давности,продукта.
    Видит производитель в России, что рынок сбыта появился, и сразу туда прицельно бьет.
    Поло седан, например. Пожалуйста, покупайте.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #328
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ты лучше скажи - кто-то хочет сейчас такое покупать? Имеется ввиду с новья. Ты собираешься ездить 500 тыс. км на одной машине, а потом ещё и капиталить?
    нет, кто покупает с новья будет ездить 2-3 года. Но такая машина будет хороша на вторичке. Выпадает доход от фирменных СТО, от комплектующих. Да и покупатель кторый сейчас берет новье потому что опасается брать вторичку из за ремонта, уйдет на вторичный рынок. Производителю это не надо.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Кстати, капиталить и сейчас можно всё - никто этого не запрещает.
    Не всегда. У меня товарищ влетел на Forg Galaxy дизельном на замену мотора в сборе потому что все мастера (официалы сразу, остальные брали время на размышления) отказывались капиталить ссылаясь на неремонтопригодность мотора. Типа колена на него нет, ремонтных вкладышей на него нет, шлифовать башку нельзя т.п. А контрактник без гарантии стоил всего на 50 т.р. дешевле нового у дилера с гарантией. Ну поменял за 250т.р. мотор. Так тот тоже перегревался, официалы сказали что гарантию то он отходит, но надо продавать, что они все корявые, через год-другой вкладыши опять провернет. Это новый мотор у официалов купленый и там же поставленый. И сам производитель устами своих "сертифицированных мастеров" признает что долго эти моторы не ходят. И не капиталятся.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    нет, кто покупает с новья будет ездить 2-3 года. Но такая машина будет хороша на вторичке. Выпадает доход от фирменных СТО, от комплектующих. Да и покупатель кторый сейчас берет новье потому что опасается брать вторичку из за ремонта, уйдет на вторичный рынок. Производителю это не надо.
    Что надо производителю, ты можешь только догадываться.
    А машины как ездили, так и ездят по 10 и больше лет.
    BMW - "Freude am Fahren"

  10. #330
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Никто не хочет делать сейчас автомобиль который будет ходить 500т.к. без ремонта
    у меня есть интуитивное очучение что в нынешних реалиях автомобиль с таким ресурсом будет просто не подъемным по конечной цене для потребителя. почему ? - это уже другой вопрос =)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #331
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мы не жили в период массового проникновения новых Б3, Б4, Б5 на рынок
    Хватает того, что б3,б4 и б5 ездять до сих пор.
    А б7 по 20 лет ездить не будут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Поло седан, например. Пожалуйста, покупайте.
    Ага... Не тот- ли полоседан, у которого поршневую менять приходилось при пробегах 20-40 тык?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это не доделывание или переделывание.
    Это часть процесса сборки
    незвизди!
    Ни у кого нет, а у Фольксваген часть процесса... Ага....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Сейчас производитель заточен сделать сделать изделие которое будет работать гарантийный срок, а потом быстро придет в негодность. И не ремонтопригодность. То, что некоторый узлы не доживают до конца гарантии и/или меняются по разным причинам до ее истечения это издержки.
    Ну так, а я о чем?
    Халтура и разгильдяйство с наплевательством на потребителя.
    С этого и начинал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    когда люди эти будут покупать, как люди из американской глубинки
    Вот когда эти повозки будут стОить хотя- бы как в американской глубинке, то российская глубинка возможно будет покупать их так- же...
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #332
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А б7 по 20 лет ездить не будут.
    Будут Вань, будут.
    первым б6 сейчас уже 12 лет. ездят, не кряхтят.
    и по пол лямя пробеги есть без ремонтов.
    с б7 аналогично. - просто там не все силовые агрегаты были удачными изначально.

    другой вопрос - что % таких машин становится просто меньше на общем поголовье семейства.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  13. #333
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    машины как ездили, так и ездят по 10 и больше лет
    Только вот например Гольф 2 выпуска начала 90-х годов ездит только с заменой масел, фильтров и колодок. А те- же б5 и б6... То рулевое, то подвеска, то ШРУС со ступичными подшипниками...
    Постоянно чего- то требуют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Будут Вань, будут.
    Какой ценой?
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #334
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Постоянно чего- то требуют.
    машины стали технологичнее.
    комфорт/экономичность/эффективность бесплатными не бывают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Какой ценой?
    я опередил ответом вопрос ...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #335
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    олько вот например Гольф 2 выпуска начала 90-х годов ездит только с заменой масел, фильтров и колодок.
    А уровень сложности Гольфа и Б6 ты сравнить не хочешь?
    Если нет усилителя руля, то он и не сломается. Но кто сегодня хочет новую машину без ЭУР?

    Кстати, что там за проблемы с рулевым/подвеской/шрусом на Б6/Б7?
    Я на них 9 лет отъездил, что-то не припомню особых проблем.
    BMW - "Freude am Fahren"

  16. #336
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Что надо производителю, ты можешь только догадываться.
    Да уж куда мне.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А машины как ездили, так и ездят по 10 и больше лет.
    Таких все меньше потому что по 10 лет сейчас ходят те, которые были еще до 2008 года сделаны. Не думаю что в 2028 году на дорогах будет много машин 2018 г.в.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    машины стали технологичнее.
    Конечно. Наверно именно по этому шрусы рвет, а не потому что металла меньше, а мощность больше.
    Конечно есть разного рода дополнительные системы, которых просто не было на машинах в более ранние периоды времени. Но дело то в том, что ломаются не только они, и даже не столько они. Металла меньше в нагруженных узлах, он испытывает большие удельные нагрузки. Быстрее усталость наступает.
    Не ремонтопригодность многих очевидных вещей, все постепенно сводится к замене узлов и агрегатов целиком.
    О стоимости комплектующих вообще промолчу. У меня тут перестал адекватно работать датчик температуры забортного воздуха, нужен для климата. Изучение вопроса показало что там терморезистор+резистор в мостик собраны и компаундом залиты. стоимость деталек в магазине радиодеталей 60руб за все, купить у китайце на алиэкспрессе 150руб уже залиты компаундом в пластмассу нужной формы что бы удобно ставить было. и 1850руб на разборке с фирменным значком производителя. ЭТО ВООБЩЕ КАК? за два резистора в компаунде?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Халтура и разгильдяйство с наплевательством на потребителя.
    Нет, это не халтура. Это как раз таки целенаправленная работа. Просто направление у нее такое..... специфичное.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  17. #337
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Хватает того, что б3,б4 и б5 ездять до сих пор.
    А б7 по 20 лет ездить не будут.
    Ну вот тот же Б7 в виде Б6 ходит 13 лет
    Затраты в Б5, который ездит 23 года у меня были такие, что ну его в ...

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ага... Не тот- ли полоседан, у которого поршневую менять приходилось при пробегах 20-40 тык?
    Приходилось. При чем в двух генерациях. Как-то победили. А вот сколько поршневых меняли на Б3, остается только догадываться, закатывать глаза и думать, что ни одной

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    незвизди!
    Ни у кого нет, а у Фольксваген часть процесса... Ага...
    Такая категоричность, что ты как минимум прошедший снизу вверх сотрудник б.у. автомобилей Мэйджора

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вот когда эти повозки будут стОить хотя- бы как в американской глубинке, то российская глубинка возможно будет покупать их так- же...
    Берем Тигуан 2,0 ТСИ.
    Максимально похоже можно свести в нашем Хайлайне и их премиуме, т.к. их SE имеет дермонтин, а наш комфорт - ткань.
    В Тренде у нас 2,0 не представлен
    К нашему Хаю добавляем
    19 диски 43 000
    Адаптивный круиз 15 000
    НАВИ + ареа вью 80 000
    Кожа с памятью 75 000
    Килесс - 15 000
    Вендер аудио недоступно

    Недоступно для американца, но будет в русском
    э/крышка
    автопарковка
    Американец стоит - 2 430 000
    Русский - 2 360 000
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #338
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    машины стали технологичнее.
    комфорт/экономичность/эффективность бесплатными не бывают.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    уровень сложности Гольфа и Б6 ты сравнить не хочешь?
    Если нет усилителя руля, то он и не сломается. Но кто сегодня хочет новую машину без ЭУР?
    Я не про поломки систем комфорта, а про надежность моторов и ходовки.
    Умри молодым, но как можно позже.

  19. #339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно бы было сравнить джетту, но там она сейчас представлена новой моделью
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #340
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Американец стоит - 2 430 000
    Русский - 2 360 000
    Ты про стоимость американца в России?
    Я- то про стоимость "у них"...
    А вот "там" тот- же Тигуан, по сведениям официального сайта Фольксваген, стоит 25500 долларей, что составляет 1 500 000 рублей... А не 2 300 000
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Внимание всем, кто ночами ездит по малолюдным местам
    от OFA+ в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 11:15
  2. Всем, кто может.....
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 14:30
  3. 2 Dick и всем кто знает!
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:56
  4. Всем кто не добрался домой.
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:01
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •