0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В Avto Revizorro парни с юмором. А их осмотрам рему поучиться нужно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хомутик хомутику рознь. Вот смотри фотку
Скрытый текст:
![]()
Видно не очень четко, но там у меня в руке хомутик у которого в зацепление приходится 4 зубца. пластик очень твердый, канцелярским ножиком не отрежешь, лезвия ломаются. Только бокорезами. Приходят эти хомутики у нас с телеком-оборудованием и предназначены для монтажа оборудования на мачтах. Т.Е. ультрафиолет, перепады температур, влажность, нагрузки на разрыв (ветровые бывают очень сильные). И стоят годами.
Я это к чему - как пластик для коллектора разрабатывался специально так и для других целей пластики существуют. И хомутики.
У меня штатно от производителя спереди все пластиковое кроме крышки капота. Крылья, решетка, бампер, сама морда до капота. Даже телевизор пластиковый. Стальные чашки под амморты, лонжероны, подрамник.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Хорошие хомутики Panduit были. Всепогодные. Устойчивые ко всяким разным делам. Вроде капроново-нейлоновые. Реально неубиваемые.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я говорю, что это ерунда без опыта.
и найдет себе приключение на пятую точку тот, кто решит учиться по интернетам высматривая швы, герметик, нетренированным глазом.
Те, кто крутил что-то руками под капотом, возможно что-то и заметят
тебя надо в СЕО ФГР.
я не знаю, зачем они крутят болты. Если топ-менеджеры считают это нормальным, то так оно и есть.
Это никак не влияет на потребительские качества товара
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Конечно нет. Даже уверен что не такие.
Но ты не внимательно читал:
А хомутик - хороший пример, тем более что пере до мной на столе валяется. Вот я про него и рассказал.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Рынок б/у автомобилей в Германии несколько отличается от реалий рынка российского.
Поэтому Рему в страшном сне не придет искать подвох в виде двойника, восстановленного из тотала, угнанного с перебитыми номерами.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Из комментариев - "Посмотрел ролики Шелкова, пошёл снимать резинки в холодильнике".
--- Добавлено чуть позже ---
У Авторевизорро совсем не всегда двойники, восстановленные из тотала. Чаще машины за много миллионов у официалов.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Посмотрел видосик рема про осмотр Q7.
Всё как всегда - болтовня, сам себя на слове прерывает, ноль информации.
Капот то-ли менян на новый, то-ли старый крашен - так и не выяснено. По какой причине капот ремонтировался - пофиг.
Сам собой полюбовался за рулём Q7, осмотр закончен.
Машину за 64000€ с непонятным капотом нужно конечно брать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как ты себе это представляешь?
--- Добавлено чуть позже ---
дай ссылку, чтобы не искать.
По капоту - если там следы демонтажа, и слой 200 мкр при 120 на машине.
Как определить менялся или нет, если покрасили замененный капот, не попали в цвет и покрасили еще одним слоем.
Так важно копаться и выискивать пыль снизу капота? А если там норм? если хорошо окрашено? Да и так важно докопаться до истины? Ну поменяли капот или покрасили.. Какая разница даже на машине за 100 000 евро
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Сложно сказать. Есть компетентные органы, это должна быть их забота.
Можно наверно усложнить процедуру продажи авто, что бы сделка могла состоятся только при постановке на учет после осмотра гаишником. а гаишников обязать сообщать о выявленных проблемах. Думаю что инспектор такие вещи как перекрашенный герметик, неродную сварку и другие очевидные моменты видит когда лезет номера сверять, но сообщать не обязан если это не влияет на постановку на учет. Тогда продать автохлам будет сложнее, равно как и проблемную по учету машину. Пусть передача денег и подписание ДКП будет между осмотром и внесением изменений в ПТС и базу, тогда будущий владелец о проблемах узнает до завершения сделки и или уронит цену четко понимая что берет геморой или откажется от покупки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
каждому свое.
Кто-то специально выискивает шлак на стадии просмотра объявлений пробивая ВИН. Находят дрова и едут делать репортаж с полей.
А кому-то надо купить автомобиль. на довольно прозрачном рынке б.у. в Германии.
При этом, Рем всегда нормально срабатывал отлавливая периодический шлак.
каждая машина с криминальным прошлым прошлым когда-то прошла через руки тех же гаишников.
Не спасала и прежняя смена со снятием с учета и сверкой.
Так что все это недейственно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Когда мне будут нужны хомуты для электропроводки, я спрошу у электромонтажников или у Гризыча.
А про хомуты для рулевых тяг автомобиля я буду спрашивать у авторемонтников.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так и не пойму - вы серьёзно или всё-таки прикалываетесь и спорите из упрямства?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Зачем я про Шелкова вспомнил? Лучше б выложил ролик про прочистку канализационных труб. Профессионалов нашлось бы не меньше, но было бы интереснее читать.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надеюсь, что я на своем месте...
Вот и я о том... Что ты за специалист, если не знаешь...
Придет такой, насмотревшийся роликов Шелкова человек и будет предъявлять, что вы продаете ему битую тачку под видом новой... А ты ни ухом ни рылом...
Только про топ- менеджеров мямлить...
Вот ты, как специалист в автомобилях (ты- же специалист?), можешь сказать, с какой целью необходимо разбирать окрашенный кузов нового авто?
ЗАЧЕМ,БЛЕАТЬ???
Если это часть технологического процесса для установки во внутренностях кузова каких- то узлов и агрегатов, то это одно... Хотя тоже отдает маразмом, но не удивляет... И ты, как специалист должен это знать...
Умри молодым, но как можно позже.