0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
wadim_m, твое видео об эксплуатации, но не о диагностике.
В обычной эксплуатации глупо давить на газ в отсечку, или перегревать АКПП, или давать газа при выкрученных колесах проверяя шрус.
Да много еще вещей можно отнести к диагностике, которые не рекомендуется использовать в повседневной эксплуатации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
всем такими быть нет необходимости. Он показывает как без спец инструмента и особого труда определить состояние автомобиля.
Все основано на обычной наблюдательности и знании некоторых простых правил.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. состояние кузова, а не состояния автомобиля в целом
2. для подтверждения его подозрений в большинстве случаев требуется спец инструмент - зеркало, смывки, круги, УФ,толщиномер
3. для получения подозрений требуется опыт или теоретическая база
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Да нет, ты на мою аватарку посмотри
Да я по жизни веселый, добродушный человек. Видимо тамбовские корни сказываются. Внуки за мной по пятам ходят. И второе слово, которое они научились говорить после мама - дед.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Состояние кузова- это основное в состоянии автомобиля.
Если машина кривая, то это уже не машина а груда железа.
Но даже если и не кривая, а крашеная по кругу и без подушек, то она наверняка всажена по самое не балуйся.
Вон вчера у него про Мазду 6 вышел ролик...
И что с того что у машины мотор в идеале и подвеска как с конвейера?
Да она встанет на учет, но нужна- ли человеку машина вообще без аирбегов, перевареная и перекрашеная...
Ну хрен с ним, кому- то может быть и нужна... Но она стОит не столько сколько за неё заплатили...
В последнее время толщиномер он даже не достает.
Смывки использует только для экспертиз
Да и зачем обывателю всё это... шуруповерты круги щетки кислота...
Ты посмотрел в определенные места и увидел следы ремонта...
Посмотрел в другие места и не увидел подушек безопасности...
На основании только этого можно заключить, что ремонт был не косметическим, а восстановительным после ДТП.
обыватель после этого развернется и пойдет искать другую тачку.
Сотня его роликов является хорошей базой.
Да ты не станешь экспертом.(а наухо???) Но отсеять битую тачку вполне в состоянии будешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
-----
Сотня его роликов является хорошей базой.
Да ты не станешь экспертом.(а наухо???) Но отсеять битую тачку вполне в состоянии будешь. -----
Именно.
А какая база от роликов рема?
Все его осмотры - потыкать толщиномером, пересчитать пальцем сколы, "руль незатертый" и тому подобное.
А, ещё - "тормозные диски ржавые - машина долго стоит". Ска, да они через 5 минут после мойки ржой покрываются.
Если есть ошибки, то постоянное объяснение - батарея была севшая.
Находятся же лохи, что платят ему за это деньги.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ставлю ящик изабеллы на короеда!
Он, как минимум, живет в Германии.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты хочешь подискутировать, что главнее?
я про определение состояния автомобиля в общем.
Смотреть только кузов нельзя
что ты этим хотел сказать?
ему требуется инструмент для выбранной направленности его роликов? требуется.
Кроме того, что надо отсеять трупа в выборе автомобиля, хотелось бы некоторым отсеивать менее убитые автомобили, где подушки родные на месте, лонжероны не тянулись, крыша не менялась. и т.д.
ох эта учеба по интернету... а еще, многим не дано видеть переходы, например...
вот и вырастают такие интернетные "эксперты"
обычная вещь.
машины бывает стоят на площадках продолжительное время, АКБ подсаживается.
От этого постоянно прописываются разного рода ошибки.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сколы! Сколы надо сначала считать!
Чему вас учит великий гуру?
--- Добавлено чуть позже ---
Про ошибки и севшую АКБ понятно каждому.
Непонятно, когда на неё сваливаются все ошибки. Сотри их, да прокатись. Посмотри, какие останутся.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и это тоже..
куча потенциальных покупателей на 10 летних машинах их изучает.![]()
Отношение к сколам можно увидеть на акте осмотра к продаже на аукционе лизинговой компанией или агрегатором.
У ФГР часто в отчетах такие сколы, которые и разглядеть в реале сложно.
--- Добавлено чуть позже ---
если эти ошибки одинаковы по времени возникновения..
понятно, что какая-нибудь бедная смесь не будет отнесена.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И что эти сколы? У меня на капоте 5-ры довольно много мелких сколов и даже фары слегка посечены в том месте, где стекло перпендикулярно направлению движения.
Для меня это вообще не проблема, а даже плюс в некотором роде. Сразу понятно, что всё стоит оригинальное и что машина в предыдущие 3 года жизни гонзала только по автобанам на дальние расстояния.
На Пассате такие сколы местами ржавели, а на БМВ капот алюминий,так что вообще пофиг.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет конечно. Потому, что главнее именно кузов. Потому, что это в первую очередь безопасность.
Если в районе маркируемых панелей кузова имеются следы ремонта, то это повод отказаться от дальнейшего знакомства с этим автомобилем.
Подвеску можно отремонтировать. Двигатель можно заменить.
Но если кузов кривой во всех смыслах, то состояние всего остального уже не имеет значения.
--- Добавлено чуть позже ---
Если знать куда смотреть и что увидеть, то вполне можно стать и экспертом.
Но мы- то говорим о подборе машины для себя любимого. А для этих целей вполне хватит и роликов Шелкова.
А переходы краски не так и важны. Тем более, если не бросаются в глаза
Увидеть не заводские сварочные швы- не надо иметь ничего, кроме глаз.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Все зависит от мест повреждения. Замена крыла, стекла, бампера, дверей и т.п. никак на безопасность не влияют. Только на мироощущение будущего обладателя. Если продавец готов за это подвинуться то почему бы и нет.
Я свою машину брал с вмятиной на крыле и царапиной на двери, но вообще не страдаю от этого - использовал только как повод уронить цену. Сам даже не заморачиваюсь ремонтировать, это сзади справа, я с той стороны к машине не подхожу и дефектов не вижу. Сам так же подвинусь при продаже и все.
В чем то может быть даже обиднее влететь на замену турбины/двухмассового сцепления/ремонт АКПП через неделю после покупки, чем обнаружить что у тебя крыло меняли или капот красили. Оно конечно ремонтируется, но ведет к непредвиденным и зачастую не маленьким затратам.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я имею ввиду, когда машина восстановлена из тотала. Без подушек и других систем
..
Да, у нее в идеале мотор и ходовка... Но как она поведет себя в случае дтп- хз.
А замененное крыло или дверь- это херня.
Да и очевидны эти замены достаточно легко. Для этого не надо быть экспертом.
--- Добавлено чуть позже ---
Я, когда искал недавно жоповозку, то просто ради интереса решил применить интернетный опыт...
Даже хозяев не вызывал, только спрашивал где тачку смотреть.
С десяток вариантов отсеялись без особых временных затрат. Ибо бюджетные машины, даже если их кузовщину ремонтируют качественно, никогда не будут вылизывать и всегда останутся следы ремонта.
Впрочем даже и премиум бренды, судя по отчетам того- же Шелкова, имеют те- же признаки после ремонтов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
много может быть поводов и до осмотра кузова.
я тебе не про важность найти эти переходы, я про то, что не каждому дано по просмотру видео стать специалистом.Если знать куда смотреть и что увидеть, то вполне можно стать и экспертом.
Но мы- то говорим о подборе машины для себя любимого. А для этих целей вполне хватит и роликов Шелкова.
А переходы краски не так и важны. Тем более, если не бросаются в глаза
Увидеть не заводские сварочные швы- не надо иметь ничего, кроме глаз.
роликов может и хватит, тем кто как-то связан с автомобилями или ими углубленно интересуется.
для того, чтобы увидеть швы, надо еще и навыками умения немного разобрать обладать. А это может и не разрешить владелец.
Шелков показывает уровень докопаться до причины. Для простого обывателя достаточно научить правильно пользоваться толщиномером. Не просто пропикать кузов, а пропикать в т.ч. чашки, проемы, места, где могли врезаться. Те машины, где это не вскроет проблему, не поможет и точное копирование Шелкова.. Просто не увидишь те нюансы, которые ему бросаются в глаза из-за его многолетнего опыта работы по данной тематике
--- Добавлено чуть позже ---
проще пробить такую тачку до осмотра и не тратить время.
способы от косвенных до прямых
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant