0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем приветы.Есть куча запчастей позже тему создам,после свапа с акпп на мкпп,осталась акпп,порвало сальник в дороге доехали до дома 100км,масло вытекло запахло дымом,акпп вывалилась в аварию,даже не стал с ней заморачиваться,поставил мкпп,может кому под перебор,пробег 227,на 180 большое ТО,перед тем как наелась проблем не было! передние шрусы с валами,задний редуктор,мультилок(штырь в акпп противоугонный).мозги,гидротрансформатор,маховик,подушки кортеко пробег 30ткм, есть сцепа с мкпп в сборе,остаток диска 8мм.также взял себе на запчасти у raf1987 мотор с пробитым блоком,что то себе оставлю,что то продам,спрашивайте если есть интерес.....позже отфотаю и выложу,ссылку скину
--- Добавлено чуть позже ---
И может кто разЪяснит что делаю не так? как то пару лет назад брал кузов на запчасти,что нужно раздербанил,остальное второй год у друга на даче место занимает,здесь пытался выложить....заблокировали на месяц.....хотел помоч себе и людям
Продайте кусок крыши. Люк нештатный задолбал,а теперь и разбился. Заплатку хочу и задуть крышу в какой нить LINE-X
--- Добавлено чуть позже ---
Отбой. Крыша у тебя тоже с люком (((
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ага)))а зачем тебе вообще кусок именно нашей крыши? там тебе и так заварят умельцы,обшиву можно стеклотканью и под перетяжку,всё равно если в своём городе не найдёшь,то целая транспортной не доедет......, у тебя на люке стекло разбито? люк не с солнечной батареей случайно? а то у меня с солнечной батареей и трос наелся и ещёё одна деталька.... а на дербанном авто прозрачный люк, но целый)))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ну типа изгибы одинаковые, кривизна всякая))) Да мне не надо всю крышу, только до задних стоек. Доедет, если в ЖУ. Стекла ж доезжают. В том то и дело, что люк не штатный, поэтому и стекло проблема. Был бы штатный, вопросов бы не было. Их полно продается...
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет, при езде в пробках, когда толкаешься около часа, при 1500-2000 об. несколько раз появлялась красная масленка, через несколько секунд тухнет. Уровень в норме. При обычной езде без сильных пробок проблем нет. Я так понимаю масло становится слишком текучим.
Хочу залить более густое масло. На нынешнем масле, LM Molygen 5w40, судя по тестам с ойлклуба, вязкость при 100С = 13.71. Хочу попробовать Valvoline MAXLIFE 5W-40, у него 14,37 или вообще взять Mobil 1 5W50 с 17.15. Что посоветуете?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо, капиталку уже проходил 130000 км назад. Пока значит залью зеленку.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Может давление замерить? Вроде не сложно. К датчику доступ есть
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Наиль 102, у меня была такая хрень,вылечил заменой датчика в поддоне
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Залил масло погуще, буду наблюдать. Давление нет смысла измерять-понятно что низкое при сильно нагретом масле. Датчик менял в прошлом году, жп груп конечно, но работает. В случае если мотор стуканет, то возьму контрактный двигатель. Капиталка выйдет дороже.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На датчик хоть взгляни, может через разьем сопливит... если так то сдулся жи-пи и симофорит зря... если давка пропадет то ббг -гремит как ведро с болтами
--- Добавлено чуть позже ---
146% самый лучший вариант вложения денегидет сразу после - "пропить, просто пропить" (c)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На старую машину контрактный мотор? Им лет уже вагон. Проще привести в более менее нормальное состояние мотор и ездить - эти моторы могут запросто и по 500 тыщ проездить, если все нормально сделано, ИМХО.
Мотор с разборки же не стаят прям сразу в машину - там тоже надо для профилактики поменять все сальники и прокладки, ГРМ - мотор то старый. Короче цена тоже будет не айс.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
APR 2000 года 62 т.км. пробега - 50 т.р.
транспортная - 4029 р.
сальник лобовой - 457 р.
труба вентиляции картера - 1096 р.
ролик натяжной - 2118 р.
ролик обводной - 1367 р.
ремень ГРМ - 1486 р.
Итого: 60553 р.
А теперь спроси у FLYTs сколько стоит "привести в чувство" такой мотор с пробегом 407 т.км.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем, подскажите , ситуация такая.
датчик температуры впускного воздуха показывает неверные значения.
то нормальную температуру, то +148 градусов, и соответственно вываливает ошибку в броке ЭБУ.
с дуру купил еще один датчик и соответственно ничего не поменялось,, а надо было всего то с мультиметром немного поработать.
при нажатиии на косу в места отображаемые на картинке показания приходят в норму.
при чем даже снятие с фишки клапана зеленого тоже пришло в норму.
если был бы обрыв понятно че делать, а тут КЗ и хрен знает где.
Есть последний вариант раздербанить косу, но так как было не соберешь, изолентка итд.
в блоке управления сухо. паутинка местами.
стягивал с косы у блока управления оплетку, там все норм и в голове не укладывается что там могло что то перетереться
короче пока так.
К чему ведет такие показания при работе мотора?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
А ни кто не в курсе, 2,7 поставить сколько по работам и кто-то вообще делает такие вещи на коммерческой основе? Может кто интересовался уже. Вопрос то частый, а ответов минимум)
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Наиль 102, я все икак не решусь и хочется и колется,даже мотор со всем навесным нашел!? Делов понты,если v6 до этого стоит
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да понты то может быть... но где время то на все брать) Поэтому интересуюсь, может кто занимается такими делами) Сейчас все конечно напишут, продай, купи, дешевле будет. Но вот аллроуд большой мне. Пассат то на грани уже. В идеале А4, но их совсем мало даже 1.8. (Обязательно универсал нужен+МКП) поэтому посещают такие мысли...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую коллеги по добру Б5
Вчерась столкнулись с проблемой на авто в гору не смогли заехать заглох, и не заводиться. Пришлось скатиться назад, завелась и я так понимаю проблема с бензаносом? Я давно его подозревал так как появляются рывки на трассе иногда при подъемах в гору и на скорости где то около 120 км/ч при малых скоростях не замечал, и при резком газе тоже иногда подергивания![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
У меня так на В3-м было. Сетка колбы бензонасоса забилась. В городе норм, а на трассе успевает весь бенз поступивший в колбу выработать и глох. Постоит немного, бенз наберется, поехали дальше)Приветствую коллеги по добру Б5
Вчерась столкнулись с проблемой на авто в гору не смогли заехать заглох, и не заводиться. Пришлось скатиться назад, завелась и я так понимаю проблема с бензаносом? Я давно его подозревал так как появляются рывки на трассе иногда при подъемах в гору и на скорости где то около 120 км/ч при малых скоростях не замечал, и при резком газе тоже иногда подергивания
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Проблема с масленкой вроде ушла, надо было только промыть радиаторы.
Сегодня в глухой почти 2-х часовой пробке температура ОЖ уверенно держалась на 96 с кондеем и без. Не мыл их 2 или 3 года. При длительном движении падает до 92-93. До промывки без кондея доходило до 102-масленка не выскакивала, но с кондеем было 112. Масло пока оставлю 4W50.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Камрады, помню что была тут информация о объемах масла в редукторе, но не могу найти... Напомните пожалуйста! В переднем и раздвину поменял, хочу заменить и в заднем редукторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Вискомуфта долго «воет» при этом?Проблема с масленкой вроде ушла, надо было только промыть радиаторы.
Сегодня в глухой почти 2-х часовой пробке температура ОЖ уверенно держалась на 96 с кондеем и без. Не мыл их 2 или 3 года. При длительном движении падает до 92-93. До промывки без кондея доходило до 102-масленка не выскакивала, но с кондеем было 112. Масло пока оставлю 4W50.