0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чуток лучше мерседесов, если коротко
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, чесслово зажрался, ему уже понимаешь ли если на пружинах, то сразу кятаец!!! Ну нахаааал![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мерседес неплохо, но шумка у них дноВ принципе если заменить в 1 посте ГЛ350 на е39, тоже правдивый отчет
Особенно про головы поворачивают и бабы прыгают, ломаться нечему рано еще (18 лет)
--- Добавлено чуть позже ---
Вано на нежном мерсе ездит, там подвеска мягкая, сел бы на бумер, уже б всю тему ттх от бнв 3.5 v8 закошмарилчто в 221, что в 212, что в мл
на остальных не ездил
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
нормально вбросиля помню когда с 211 пересел на ауди, то нам с компаньоном все время казалось что у нас окна не до конца закрыты када в тоннеле едешь
вот где в сравнении с 211-м шумки действительно не было, и я был неприятно удивлен этой особенностью своего приобретения. потом правда привык
сравнить нынешнюю шумку с 211-м не могу, ибо это все-таки надо сразу с одного на другой пересаживаться чтоб понять.
на данный ммомент могу только констатировать факт, что оба ГЛ-а по шумке на трассе были лучше чем LX570. на бмв очень давно не ездил что б оценить, последний раз катался пьяный со страйкером и капитаном на Е39, но нифига не помню уже что там - лет 7-8 уже прошло.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,321 |
Да. по сравнению с Самри отстой полный
Даже в Митсубане и то лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут бокал пива за тебя поднялнормально вбросиля помню когда с 211 пересел на ауди, то нам с компаньоном все время казалось что у нас окна не до конца закрыты када в тоннеле едешь
вот где в сравнении с 211-м шумки действительно не было, и я был неприятно удивлен этой особенностью своего приобретения. потом правда привык
сравнить нынешнюю шумку с 211-м не могу, ибо это все-таки надо сразу с одного на другой пересаживаться чтоб понять.
на данный ммомент могу только констатировать факт, что оба ГЛ-а по шумке на трассе были лучше чем LX570. на бмв очень давно не ездил что б оценить, последний раз катался пьяный со страйкером и капитаном на Е39, но нифига не помню уже что там - лет 7-8 уже прошло.
--- Добавлено чуть позже ---
БэМэВЭ это вообще дно без дна![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ну эт кому как держалка позволитя вот алкогольный удар хорошо держу, могу и 10 бокалов, и двацать
возможности Димана я не знаю, как далеко он может зайти
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,321 |
Ну так и было.
2 двушки живого не фильтрованного и 1,5 литра темного пива с чебоксар от Сереги (crazyched)
--- Добавлено чуть позже ---
ну на рыбалке могу задень выпить литров 10![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,086 Отправлено: 136 |
А если с дизельным X5 сравнить - кто интереснее? Там сиденья есть ломанные? Вибрация на холостых есть?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,086 Отправлено: 136 |
У меня у знакомого был ML, но как-то жизь прижала - продал. Потом как отжала - начал думать че брать...В итоге ни че не купил.
Привык к каршерингу..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
нет, внутри от бензина V8 не отличим
тебя интересует именно визуальный разлом? если да - то его нет. если интересуют регулировки соответствующие - то да, есть . принципиально там регулировок сиденья может быть такая куча что ты не будешь знать что с ними делать. в моем нынешнем GL их всего кнопок 8, а в предыдущем 164-м в другой комплектации регулировок было штук 20, включая пневмоподкачку. и массаж бывает - но у меня конкретно не было.
и да - у БМВ, как и у ауди, нет конкурента GL, он один немец в своем классе. Х5 это ML
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Саня, НИ ОДНИ стулья МБ не сравняться с ломающимися в БМВ по комфорту езды.ну так что б визуально разлом было видно как в бмв - нет, но это лишь дизайнерские издержки. принципиально там регулировок сиденья может быть такая куча что ты не будешь знать что с ними делать. в моем нынешнем GL их всего кнопок 8, а в предыдущемм в другой комплектации сидень регулировок было штук 20, включая пневмоподкачкуНу мож что в 222 придумали разве что. Не ездил там
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
слушай- я на мерседесе использовал всю жизнь три регулировки. то есть конкретно для меня что три, что двадцать - разницы нет, ибо 17 оставались невостребованными весь срок эксплуатации. Может быть по поводу бмв соглашусь с тобой пока не проехал, но у нас с тобой очень разные понимания что комфортно а что нет, так что не факт что соглашусь. Про шумку ты уже точно загнул то в чем я с тобой не согласен. 212 шумка хуже ем лексус (со слов компаньона, он щас на 212 и плюется). в ГЛ с его же слов шумка лучше лохуса
--- Добавлено чуть позже ---
да, но это конкурент ML. ну или нынешнему GLE (который переименованный мл)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!