0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Украина наседает на разрешение продления эксплуатации, а не сборке, если верить твоей статье
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Kidont, хрена там! Первый абзац читал?
"«Антонов» считает Россию неспособной самостоятельно производить Ан-124
Украинское самолетостроительное предприятие «Антонов» считает планы России по возобновлению производства тяжелых дальних транспортников Ан-124 «Руслан» недостижимыми.".
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это разные вещи.
жизненный цикл делится на несколько частей
1. Проектирование
2. Изготовление, капитальный и плановый ремонт
3. Эксплуатация
4. Утилизация.
фраза "самостоятельно производить" относится к пунктам 1 и 2.
а фраза "продление эксплуатации" относится тоже к пункту 1 и 2, когда истекают запроектированные сроки.
У сложных и опасных девайсов есть паспортный срок службы. После истечения вызываются сертифицированные эксперты, которые имеют право осуществлять "1 и 2" и они после ряда сложных проверок продлевают под свою ответственность ресурс. Тоже на некий срок. Обычно меньший, чем с нуля.
Так вот, имхо, Украина намекает что РФ не имеет права и возможностей не только строить, но и самостоятельно продлевать ресурс старых (даже существующих "Русланов"), т.к. якобы в РФ нет полных полномочий и компетенций.продлении Россией эксплуатации самолетов «Ан»
Как-то так.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Kidont, насчёт пунктов я с тобой согласен. Но дело в том, что вопрос о продлении эксплуатации поднимался со стороны РФ, если не ошибаюсь, ещё в позапрошлом году. По всей видимости, положительного результата получить не удалось, т.к. бюджет Украины оказался бездонным, поэтому вполне закономерно подняли вопрос о производственном цикле, т.к. машина то нужная.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я дал ответ по той информации, что подана в твоей статье.
Там производство отдельно, а проделние эксплуатации - отдельно.
А продление ресурса - это борьба за бабло:
7 сентября 2016 года президент «Антонова» Александр Коцюба предупредил, что руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром», намерено наложить запрет на полёты российских самолётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Он не носит широких лампасов,
Из-за них он не рвал себе жил,
Просто он – подполковник запаса
И всю жизнь свою честно служил.
От присяги до крайнего часа,
Будь то Дойчланд, ЗабВО иль Кабул
Завсегда подполковник запаса
Свою лямку по правде тянул.
Жизнь свою подчиняя приказу,
Где порой не поспать, не поесть
Всё прошёл подполковник запаса,
Сохранив офицерскую честь.
Регулярно в полях и на трассе,
При общаге оставив жену,
Это он – подполковник запаса
Не просрал супостату страну.
Не был он никогда пи*****ом,
Не лизал чьей-то жопы, не крал,
Потому – подполковник запаса,
Потому-то и не генерал.
Кто-то скажет: « Понты это, пафос! »,
А кого ж ещё ставить в пример?
Будь здоров, подполковник запаса,
Будь здоров, Господин Офицер!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не думаю что производство Руслана это великая проблема- если и проблема то чисто финансовая... тем более что он ранее производился на заводе Авиастар... те в те времена ничего не мешало его производить.... Про интеллектуальную собственность я промолчу, так как не силен по этой части, да и КБ его проектировала на "народные деньги" а не как частная лавочка. Было бы желание и деньги. К пример возобновления практически уничтоженного производства - Ту 160.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот не буду сейчас лопатить сайты, лень. Одно время, года 4 назад, попадался мне материалец, в котором склоняли на все лады высшее военное руководство страны, которое довело дальнюю стратегическую авиацию до плачевного состояния, т.е. полутора-двух десятков единиц, которые еле-еле способны подняться в воздух. Интересно было бы узнать, так ли это на самом деле?не думаю что производство Руслана это великая проблема- если и проблема то чисто финансовая... тем более что он ранее производился на заводе Авиастар... те в те времена ничего не мешало его производить.... Про интеллектуальную собственность я промолчу, так как не силен по этой части, да и КБ его проектировала на "народные деньги" а не как частная лавочка. Было бы желание и деньги. К пример возобновления практически уничтоженного производства - Ту 160.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Все зависит от того, что было на заводе: отверточная сборка, изготовление всех узлов и сборка, или конструкторские работы с изготовлением и сборкой.
Для аналогии, строители строят дома по чертежам архитекторов, а сами запроектировать дом или вносить изменения в конструкцию не имеют права. Так и тут может быть.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Липецкий оборонный завод станет частным
Гусеничные тягачи по-прежнему будут производить в Липецкой области
Июнь 06, 2018 14:41Единственный в России липецкий завод по производству модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ станет частным предприятием.
– Несмотря на военную направленность, Липецкий завод гусеничных тягачей переходит к частному инвестору, – заявил директор кластера вооружения, боеприпасов и спецхимии Ростеха Сергей Абрамов, сообщает ТАСС.
Смена собственника вызвана огромными долгами предприятия перед партнёрами. После структурных изменений в военном дивизионе концерна «Тракторные заводы» предприятие получит частные инвестиции и продолжит заниматься выпуском тягачей для зенитно-ракетных комплексов. Как уже сообщал LipetskMedia, Сергей Абрамов и первый заместитель главы администрации региона Юрий Божко в феврале детально обсудили перспективы развития липецкой «оборонки».
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Kidont, Руслан это даже не БМВ... это... такое не прокатит с ЛА ... по твой аналогии - это как сравнить строительство землянки и небоскрёба.
при производстве на завод передается всё, пакет документов на производство. ЧТо называется от А до Я.и нет никаких секретов от производства.
--- Добавлено чуть позже ---
Скончался советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
О "перехвате" грузовым самолетом корабля ВМФ России
ria.ru — Самолет Ан-26 ВМС Украины "перехватил" малый ракетный корабль ВМФ России в Черном море, утверждает одесское издание "Думская" со ссылкой на источник. По данным портала, российский корабль был замечен 2 июня у острова Змеиный, входящий в состав Одесской области. На его перехват был направлен транспортный самолет Ан-26. Источник утверждает, что после обнаружения российский корабль ушел в открытое море.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это наверное чтобы команда корабля со смеху не передохлаО "перехвате" грузовым самолетом корабля ВМФ России
ria.ru — Самолет Ан-26 ВМС Украины "перехватил" малый ракетный корабль ВМФ России в Черном море, утверждает одесское издание "Думская" со ссылкой на источник. По данным портала, российский корабль был замечен 2 июня у острова Змеиный, входящий в состав Одесской области. На его перехват был направлен транспортный самолет Ан-26. Источник утверждает, что после обнаружения российский корабль ушел в открытое море.![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошо не на кукурузнике прилетелина нём можно и на палубу сесть
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Звёздная болезнь неизлечима
Китайские хакеры похитили у США разработки вооружений для подводных лодок
Хакеры, работающие на правительство Китая, взломали компьютерные сети компании-подрядчика ВМС США и выкрали значительный объем информации, в том числе касательно перспективных вооружений. Об этом газете The Washington Post рассказали представители американских властей.
Киберпреступники похитили 614 гигабайт данных, включая секретную информацию касательно разработки сверхзвуковой противокорабельной ракеты для подводных лодок, которая должна встать на вооружение ВМС США к 2020 году. Также добычей хакеров стала информация о тщательно охраняемом проекте Sea Dragon по адаптации существующих технологий для нового назначения.
Кроме того, похищены сведения о криптографических системах, данных сонаров и средствах радиоэлектронной борьбы. Задачу взломщикам облегчило то, что информация хранилась в незасекреченной сети подрядчика, название которого не раскрывается.
Расследование ведется силами ВМС США совместно с ФБР.
https://news.mail.ru/politics/33734861/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на польском полигоне Дравско близ Щецина, приняли участие первые строевые танки M1A2 SEPv2 Abrams американской армии, оснащенные комплексами активной защиты (КАЗ) Trophy. Данные танки входят в состав первого батальона 1-й бронетанковой бригады (1st Armored Brigade Combat Team) 1-й кавалерийской дивизии (1st Cavalry Division) армии США. Данная бригада с конца мая перебрасывается в Восточную Европу на девятимесячное развертывание в рамках операции Atlantic Resolve на замену находившейся там с сентября 2017 году 2-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии армии США. Выгрузка техники 1-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии осуществлялась в порту Антверпена 20-23 мая, откуда силы бригады были переброшены в Польшу.
Таким образом, танки 1-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии первыми в армии США получили комплекты КАЗ Trophy, и можно засвидетельствовать, что Соединенные Штаты в высшей степени оперативно произвели оснащение КАЗ первых строевых подразделений танков и их развертывание в Европе у границ с Россией.
Комплекс активной защиты Trophy ("Меиль руах") разработан и производится израильской компанией Rafael при участии IAI Elta и ориентировочно с 2010 года устанавливается на строевых танках типа Merkava Армии обороны Израиля, а с 2014 года - таже на тяжелых бронетранспортерах Namer. Конструктивно КАЗ Trophy в нынешнем серийном облике имеет обнаружительную РЛС Elta EL/M-2133 с четырьмя неподвижными антеннами с ФАР, и две пусковые установки, выстреливающие поток ударных ядер для поражения подлетающих противотанковых боеприпасов. КАЗ Trophy предназначен для поражения только относительно малоскоростных гранат РПГ и ракет ПТУР и неспособен поражать подкалиберные снаряды и высокоскоростные ПТУР. Подобно практически всем другим современным КАЗ, Trophy накладывает серьезные ограничения на нахождение пехоты у танка, оснащенного комплексом.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, как-то читал, что ваши асы из подмосковной Кубинки, могут вложить в снаряд в ствол противника на расстоянии 2-х км. А вот смотрел на тех выхах танковый биатлон, и не сказал бы, что точность стрельбы столь высока. Тем не менее, ваши отстрелялись просто отлично, а вот остальные, в том числе наши...![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тоже не был впечатлен на этом биатлоне - с ходу танк никуда не попадает, несмотря на стабилизацию пушки, это больше для устрашения ИМХО или в упор стрелять
может правда мало выпусков смотрел![]()
было 4 пассата...525