0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Чет т мне перехотелось аллтрак брать 150 и двиглу писта![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вася, последняя ревизия действительно решила проблему, был сделан шаг этак на 10 лет назад.
Britanets, ты читать по-русски умеешь?
Третий раз повторю, могу ВИНы сбросить, тебя устроит?
Ответов об отказе зачем хранить??
Ты хоть какой-то пруф скинешь, буду благодарен? Я тебе и по регламенту выдержку дал.
Я лично 2 поршневые поменял, Васильич, брат жены, 3 машины из парка. Ну не было у машин 100 - 150 ткм проблем со стенками
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это хорошо!
Я поменял на 50 или 60. Не помню уже. Хон был в идеале, смотрели со знакомым...
Уже 135 т. км. Раскоксовочку что ли сделать не дожидаясь масложора?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да у кучи каких моделей такая фигня.
Вон, у тестя на Х-трейле 2,0 с пробегом 70 000 км жрет литр на четыре тысячи))
И это обычное явление, такие вот они когда преимущественно в городских условиях ездят.
Хорошо, если мс колпачками обойдется, если придется устранять.
У жены моей прошлым летом был пежо 1,6 2011, тоже 70 пробег. Литр на три тысячи.
И фазовращатель на таком пробега начал погибать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вот встряну
Аллтрак, 2.0, ровно 60000, масло 200/5000
Только едет не как всякие Пежо и корепонцы![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, 132К это не мало. С учётом отдачи этого двигателя.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
будет больше жрать - будет ещё лучше корейского пежо из японии ехать
что интересно, что на таком же моторе (2.0 поперечник ген2) у тигуанов и ауди масложор на этих пробегах - в качестве исключений из общих правил. чего не скажешь о продольниках.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
енот, подтверждаю55000 км, жор масла в пределах 1 литра на 10000. И то, как я заметил, он проявляется при монотонной езде внатяг. Может, рано радуюсь?
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Из майского ЗР (№5/2018)
Вопрос:
Ответ директора Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Андрея Васильева:Могу ли я заменить двигатель, который выработал свой ресурс, аналогичным мотором без регистрации внесения изменений в конструкцию?
Если вместо штатного двигателя установлен двигатель той же модели, то такая процедура не является внесением изменений в конструкцию. Она классифицируется как ремонт (замена вышедшего из строя узла или агрегата на аналогичный). Но необходимо, чтобы маркировка вновь устанавливаемого мотора (его идентификационный номер, за исключением заводского номера) полностью соответствовала той, что указана в ПТС автомобиля (графа 6). Тогда потребуется пройти лишь перерегистрацию в ГИБДД
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ковка чуть дороже выходит, комплект ориг цепи (все для замены) чуть больше 10000р
--- Добавлено чуть позже ---
ну мало-ли... в моторах с наддувом используют маслоуправляющее кольцо коробчатого типа исходя из увеличенного относительно атмомотора теплового зазора... и достаточной смазки компрессионных колец соответствующей формы, применение наборного маслосьемного кольца уменьшит ресурс агрегата
есть еще с десяток но... по которым стоит отказаться от наборного маслосьемного кольца...
хватит качественных поршней с 2 мм коробчатым кольцом и правильным дренажем из него![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где расположен датчик числа оборотов коленчатого вала Б7 1.8 TSI. Если есть возможность то желательно схему. Также прошу не давать схемы от Б5/Б6 расположения отличаются. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
енот, какой-то CCZ, скорее всего CCZB.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Печально читать подобное о машине с небольшим пробегом...
Я бы обязательно по присутствовал при разборке/дефектовке двигателя (да бы своими глазами убедиться в сути проблемы) - как следствие понимания что нужно будет покупать…
Расход масла резко увеличился…?!
У нас ( просто другие реалии) :- было бы проще/ дешевле поставить другой подобный двигатель (если все комплексней и серьезней чем замена МСК)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
FLYTs, а где посмотреть эти буквы?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
время покажет.ну мало-ли... в моторах с наддувом используют маслоуправляющее кольцо коробчатого типа исходя из увеличенного относительно атмомотора теплового зазора... и достаточной смазки компрессионных колец соответствующей формы, применение наборного маслосьемного кольца уменьшит ресурс агрегата
есть еще с десяток но... по которым стоит отказаться от наборного маслосьемного кольца...
пока с 2016 года все хорошо
хватит на 120-150 ткм
неа
там только CCZ написано.
На R-line тиге импортной CCZB, емнип
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant