Масложор Пассата B7 1.8 TCI 2011г - Страница 5
  1. #81
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ureek,
    Да, конечно. Чуть позже сделаю отчет

  2. #82
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такой нагар образовался из-за некачественного бензина , масла или мембраны которая в системе выхлопных газов

  3. #83
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типичный DI. Чистить их надо профилактически, раз в 60 тыс это нормальная практика

  4. #84
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6 лет и 2 месяца ездил, ничего не делал с двигателем, вот теперь разгребаю

  5. #85
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Вот такой нагар образовался из-за некачественного бензина
    Короткие пробеги есть (не полностью прогрет двиг)…?!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  6. #86
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как но крути, этот нагар на внутренней поверхности появится в любом случае. Просто у кого-то раньше, у кого-то позже. Это просто специфика такого типа мотора. У MPI уже готовая смесь попадает в камеру сгорания, либо топливо впрыскивается прямо перед подачей. Соотв., копана постоянно омываются бензином, в котором аде есть моющие присадки. У DI же топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Соотв., клапана изнутри ничем не омываются. Надо принять эту «милую» особенность как статус-кво для этих моторов.

  7. #87
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был порван еще бы клапан вентиляции картерных газов , 5800р оригинальный. Видимо тоже на расход масла влиял

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Вот такой нагар образовался из-за некачественного бензина , масла или мембраны которая в системе выхлопных газов
    Маслоотделитель нужно иногда менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    У меня был порван еще бы клапан вентиляции картерных газов , 5800р оригинальный. Видимо тоже на расход масла влиял
    На расход он тоже влияет, но не очень. Кстати у нас такой клапан по 5500р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в типе впрыска, а в том, что масло попадает во впуск с картерными газами, а уплотнению кокса способствует достаточно высокая температура ОЖ и масла и масляных паров с картерными газами.
    Непосредственный впрыск мог бы ограничить наросты на клапанах, но это только следствие, а причина то не в этом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Короткие пробеги есть (не полностью прогрет двиг)…?!
    20-30 км, считается коротким? Двигатель грею ло тех пор пока не упадут обороты, а зимой конечно подольше

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пауков надо гонять в цилиндрах. Тогда и паутины на клапанах будет меньше
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #92
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Видимо тоже на расход масла влиял
    Да! Правильно работающая вентиляция создавая разряжение внутри препятствует и увелич расходу и способствует частоте двигателя внутри и с наружи (не потеет)…
    Так что ее отсутствие (не работа) скорее внесло свою лепту…

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пауков надо гонять в цилиндрах.
    Думается при трассовом режиме этот налет был бы значительно меньше… (блин - на моторах конструкций 70-80хх такого нагара не видел…) Это всякими евро нормами заставили конструктивно всю срань оставлять внутри - а там хоть потоп... Либо в конкретном случае расход масла 1гр/км...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    20-30 км, считается коротким
    Это нормально - бывает и в половину меньше...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Думается при трассовом режиме этот налет был бы значительно меньше…
    Октавия А7 пробег под 200, на счет трассы сомневаюсь...

    Название: DSCN7479.jpg
Просмотров: 246

Размер: 245.0 Кб
    Название: DSCN7480.jpg
Просмотров: 246

Размер: 186.0 Кб
    Название: DSCN7481.jpg
Просмотров: 245

Размер: 219.3 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  14. #94
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Вот такой нагар образовался из-за некачественного бензина , масла или мембраны которая в системе выхлопных газов
    да пофиг на этот нагар, убирается химией в пять минут... так будет при любом бензине, масле и состоянии вкг...

    чтоб бошка ходила долго правьте фаску на седлах, делайте фаску на клапанах (если выпуск имеет раковины)...

    короче на выпуск смотрите... если рабочая фаска седла там широкая и клапан имеет раковины на фаске, то вероятность прогара клапана в недалеком будующем велика...

    чем шире фаска тем на большую площадь давит клапан под действием пружины... падает удельное давление на еденицу площади, после достижения определенного порога - потеря герметичности, далее это ведет к повторному ремонту

    судя по фото , впуск там тоже править надо, и фаску клапана рабочую шлифануть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #95
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже не знаю что в отчете написать. Вообщем все сделано уже. По деньгам: 125000р Из Них 92000р запчасти. Сейчас прохожу обкатку, обороты не более 3000. Проехал уже 100км, Едет хорошо, двигатель работает мягко, даже создается ощущения что коробка лучше стала работать .

  16. #96
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Даже не знаю что в отчете написать. Вообщем все сделано уже. По деньгам: 125000р Из Них 92000р запчасти. Сейчас прохожу обкатку, обороты не более 3000. Проехал уже 100км, Едет хорошо, двигатель работает мягко, даже создается ощущения что коробка лучше стала работать .
    прекрасно! но за маслицем-то следи и отпишись тыщи через 2-3.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  17. #97
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И 20-30

  18. #98
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И 20-30
    ну это год минимум ждать

    хотя теперь Пассат проедет еще столько же.. коробка только в списке рисков, а так - прекрасный авто на долгий срок.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  19. #99
    Touareg Аватар для SPARTA
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,437
    Спасибо:
    Получено: 198
    Отправлено: 811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    прекрасно! но за маслицем-то следи и отпишись тыщи через 2-3.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И 20-30
    Да, обязательно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня обнаружил что кондиционер не работает, позвонил мастеру, говорит что фреон выпустили, при разборке двигателя , надо будет съездить заправить, стоимость 500р

    --- Добавлено чуть позже ---

    А насчет коробки мне показалось, как работала так и работает с подергиванием.

  20. #100
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил что кондиционер не работает, позвонил мастеру, говорит что при фреон выпустили, при разборке двигателя , надо будет съездить заправить, стоимость 500р
    ну вот какбэ нюанс, чо сразу не сделали?
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. звуковое предупреждение пассата
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 11:12
  2. Хороший тест для Пассата и прокладки
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:48
  3. Психическая атака Пассата...
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 02:34
  4. Родина Пассата
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:02
  5. багажник Пассата
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.12.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •