0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хотя в свидетельстве о регистрации номер двигателя отсутствует, в регистрационных данных ГИБДД он есть. А несоответствие номерных агрегатов учетным данным является поводом для отказа в регистрации автомобиля. В итоге имеем весьма спорный момент – при покупке б/у автомобиля с рук, если отсутствует ПТС, новый собственник никак не может узнать, какой номер двигателя числится за данным автомобилем. А значит, легко можно попасть в ситуацию, когда двигатель был заменен на аналогичный без документов. А эта ситуация грозит, как мы выше сказали, аннулированием регистрации до покупки легального двигателя с документами и оформления переоборудования автомобиля.
--- Добавлено чуть позже ---
я услышал и по этому поводу написал.
Шелков с3,143данул.
РР4, ска
--- Добавлено чуть позже ---
можешь выложить не петушиные.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
мне лениво спорить с тобой по-трезвякуверишь?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
- Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;
- Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.
http://kulikavto.ru/sovety/nomer-dvi...da-i-mify.htmlВ самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:
- Установить тот двигатель, на который они есть;
- Найти документы на тот, который стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя спор ради спора.
просто почитай ссылки и поверь мне, как лицу, который сталкивался с отказами в регистрации по данной причине
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, хватит жить инторнетом!!!! ты просто врос в него)))
ссылки твои опять старые-престарые, я тебе говорю не из первых рук и пальцев, а считай с ногтей тогда
и спор ради спора = ТЫ
я всё сказал
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так выложи правду, чего ты только говоришь и ничем не подкрепляешь? Даже из интернетов
Да и нормативка выше.
И факт, когда идет отказ в регистрации у меня есть. И не мало. Не мало и тех кто приезжает к дилером за справками, что менялся двигатель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вот эту свою цитату """""И факт, когда идет отказ в регистрации у меня есть. И не мало. Не мало и тех кто приезжает к дилером за справками, что менялся двигатель""""""
вот это давай ПРУФ-скан(лучшее будет про двигатель на тот же маркА двигатель + отказ)!! хватит опять кидаться словами и левыми ссылками
если нет, то просто отойди и не мешай
я знаю, то что я знаю
а ты просто сотрясатель "дилера" в каждой теме, чтоб не было скучно Б7ым людям![]()
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Двигатель перехотелось менять. Пообщался с мастером, и он говорит что Поршни надо заказывать из Европы(срок 10-12 дней ), вышла новая модель поршней в этом году самая доработанная, на которую гарантия будет год, при замене масла у них каждые 8000км Стоимость комплекта 29000р Цепь с натяжителем 20000р, головка + блок+ болты ГБЦ 23000р Помпа с корпусом 12000р. И работа около 35000р и что-то еще по мелочи герметики , масло и т.д.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
железный аргумент у тебя - я знаю.
я тебе и выдержку из регламента привел, и опыт тех, кому отказывали в интернетах.
Какие тебе пруфы о запросе справок или отказов то?
Каким образом это ты представляешь?
Думаешь база такая ведется?
ВИН Матиза по которому отказали есть, и ВИН вольво есть, по которому были документы о покупке
Хоть что-то бы привел где написано, что при несовпадении номера двигателя заявленному в ПТС ничего не будет...
--- Добавлено чуть позже ---
так понимаю колбеншмидт..
проверь, чтобы кольца там были действительно новые, наборные
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, чего ты привел????выдержку? левые копипасты и левые ссылки
читай дальше интернет......
что ты слышал в атланте(по своей автобольничке?), то и порешь сюда и везде(половина точно со слухов слесарей и менагеров). Людей пугаешь, может и не зря
p.s у меня тоже через одного все водители нарушители, пьяницы бывают не редко, но это не то что все наглухо больны
я думаю ты понял этот намек
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, второй раз тебе прошу
вот эту свою цитату """""И факт, когда идет отказ в регистрации у меня есть. И не мало. Не мало и тех кто приезжает к дилером за справками, что менялся двигатель""""""
и хватит скакать, я не Зендер не успокоюсь теперь
сразу давай пруфы раз кричал тут
всякие твои доводы про при желании и тд мне не интересно
сегодня я трезвый и блюдю))
умчал я теперь на полночи, воюйте
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я же тебе написал по этому поводу.
Почитать, не?
Еще раз - ты пока не привел НИ-ЧЕ-ГО.
Ни ссылки на регламент, ни опыт постановки на учет из интернетов
--- Добавлено чуть позже ---
посмотреть на них.
фото выложить, мы посмотрим
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, ты уже додрочился кмксебя в себя же цитируешь
иди СПАТЬ!!!
ссылки форумные тебе мозг убили окончательно еще давноты не соображаешь уже
так это #33
хз как вставлять цитату, но вот там выше 33
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я же тебе это привел, т.к. ты второй раз задал вопрос, на который я ответил выше.
не отправил искать мой ответ, а сразу вставил его.
Британец, ну приведи чего с отсылкой на регламент, я ж тебе спасибо скажу. Мне в работе может пригодиться, чтобы оборотней в погонах тыкать в их устав
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нравятся мне такие сказки.Вышла самая-самая....
Ничего там не меняется толком. Было где-то фото сравнение. Обкатать надо аккуратно первые 2-3 тыс км. Еще на соточку хватит.
P.S. Бензины у ВАГа - гамно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я, кстати, после капремонта 100 уже почти прошел. Пока что все ок. Интетесно даже, насколько хватит? У меня, правда, стал сильно другой режим езды. 200 км трассы ежедневно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, почему ты такой тугой?))))
я тебе вопрос задал на твой вброс и ТРЕТИЙ раз ПРОШУ
вот эту свою цитату """""И факт, когда идет отказ в регистрации у меня есть. И не мало. Не мало и тех кто приезжает к дилером за справками, что менялся двигатель""""""
ты пруф дай!!!!!! отказ в регистрации где у тебя есть? и не мало???? ну давай жги......(но только в рамках замененных движков один в один моделью)
остальные твои ОПЯТЬ витьеватые соскоки и вопрос на вопрос МЕНЯ не интересуют, просто выдай то, о чем ты выше сп.зднул не подумавши
p.s и завязываю с тобой споритьбуду почитывать твой троллинг издалека))))))
и где там Василич модератор? предлагаю забанить джентельмена хоть разок на недельку