0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
емнип в дилижансе около 2.5Кр была полная. у дилера сколько стоит ?
--- Добавлено чуть позже ---
интуитивно чую что придётся по результатам диагностики ехать тебе обратно в сервис где ремонт делали...надеюсь что ошибусь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так погляди на что поменяли, если какой нибудь Китай поставили , может кидать масло во впуск и турбину тебе заменят не изменится ничего... И как то 15-ка за замену турбоса борщь на преднем приводе, да даже на полном ... 15-ха снять поставить мотор
Маслоотделитель последней ревизии ориг ставь и замеряй расход масла , по свечам на поршневую не похоже , похоже на мск или маслоотделитель
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Заехал в сторонний WV сервис на диагностику. Все посмотрели, померили компрессию, она в порядке. Почитали ошибки, и никаких проблем с двигателем и турбиной не обнаружили. Да и собственно едет машина хорошо.НО! Коробка в том месте где защита двигателя, в масле, которое по запаху не трансмиссионное, говорят надо менять сальники в коробке, какая-то часть расхода масла по этой причине уходит. А так причин для беспокойств не обнаружено
--- Добавлено чуть позже ---
И посоветовали другое масло лить, кастрол 5w-40, вместо того которое сейчас Motul 5w-30, и не много с другими допусками
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так а при замене поршневой должны были менять задний сальник к.в.
но радикально не он виноват, луж же нет
это все ерунда, не лечение, а маскирование
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
SPARTA, если не секрет, сколько компрессия?
я перед покупкой "будущую свою" загонял на диагностику, тогда намеряли по 9.0-9.5
и да, надеюсь, все разрешится у тебя малой кровью, дабы вернуть веру в немцев и способных наших спецов.
у меня через 4 месяца уже 3я замена масла грядет, vag 5w-40. прижилось, так сказать.
хвастаться нечем буквально, но с той памятной поездки в Питер 2 года и 21ккм назад, канистру так и недодолил еще.
ну для лечения не подойдет, но своевременный переход на правильное масло не повредит же, да?![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Не вникаю за не надобностью... А что показателей в 13,5-14,5кг у этих моторов в принципе уже не бывает..(куда мир котится)...???!Раньше цифра "12" на тазах означала 4+(оч хорошо) - "отлично" было 12,5 (но то же всего лишь "таз")...! .На Audь начала 90х - было 13,8-14,1 по цилиндрам (с пробегом под 270) и мотор еще не "кололи"...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странный ты тип
не вникал, так и не делай заключений своих "умных"
--- Добавлено чуть позже ---
криво замерили
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
лгунишка..
не, ты можешь сейчас выкрутиться, как всем известный персонаж, сказав, что эта фраза, с кучей ??? и ! должна трактоваться, что мир катиться в развитие технологий
может и есть
--- Добавлено чуть позже ---
но скорее на неисправном моторе с угаром масла
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)