0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для меня пока загадка, почему у этого многоцилиндрового мотора нет нормального разряжения в ХХ? С таким феноменом на V6 я раньше не сталкивался, собственно по этой причине мотор в ХХ (при минимуме оборотов) и потряхивает.
С таким подходом там можно многое поменять, только это не оптимизирует режимную точку цикла, которая как и у всех обеспечивается прошивкой ЭБУ со значительным аддитивным промахом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Да я не то чтобы все подряд меняю, свечи ждут своей очереди, их просто пора менять, как и масло моторное
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут я не понял, это хорошо или плохо? Чего, все прошивают мозги что-ли? И куда они там промахиваются, аддитив плохой становится?
--- Добавлено чуть позже ---
Потряхивание из-за пропусков воспламенения (замечено "Васей"). После промывки лучше, заметно. Промывка делалась на скорую руку, а нужно стенд собрать, посмотреть равномерность впрыска всех форсунок и производительность каждой. Я делал на ардуино с изменением режимов работы форсунок. Видно было, что первые "пшики" не облаком были. Пшика с пятого распыл в туман)
--- Добавлено чуть позже ---
Визуально мои форсунки чистые, возьму на опыты пару форсунок, посмотрю какие там фильтры, попробую сделать замер производительности подопытных.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Только к сожалению при такой относительной норме мой следящий за моментом двигателя - автопилот, вынуждено переходит в красный режим по составу топливной смеси. Но зато при таком дополнительном обогащении, об. ХХ становятся абсолютно ровными как и положено.
Хорошим аддитив бывает лишь в одном случае, это когда двигатель работает идеально стабильно, а выхлоп при этом ничем не пахнет вообще.
Это можно сказать - мечта всех времён и народов.
До реальных пропусков там конечно дело не доходит, а вот некоторая нестационарная угловая задержка воспламенения, таки имеет место быть.
И этот аргумент, конечно же в пользу двигателя.
Тут ситуация для обывателя почти парадоксальная, форсунки с пробегом на свежем моторе дают лучший результат по стабильности цикла, чем новые форсы на раскоряченном по компрессии моторе.
Поэтому колдуя с обвесом мотора, можно вообще не сдвинуться с мёртвой точки, если мотор с перекосами сжатия.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Термостаты я менял три раза. Крайний поставил вообще от двигателя АСК на 87 градусов. Проблему решил заменой радиатора AVA на оригинальный Behr (правда б/у) с плоскими сотами и мощными ребрами охлаждения между ними. У AVA же соты круглого сечения и их меньше, а также ребра охлаждения как фольга.
Все никак руки не дойдут отчет на драйв написать ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Вчера пришлось в ванне мыть радиатор охлаждения...Снаружи вроде чистый, а песка вымыл чуть ли ни килограмм. Так что если даже с виду чистый, советую перед сезоном помыть. Я радиатор кондиционера вообще заменил, а то что-то этот гусь мне не нравился))) Последим за температурой. В 25 градусов 102 было на климате. Сегодня прохладно, но выше сотки еще не поднималась. 97-98 держится.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Насчет горячести тоже заметил, до этого был Фрит турбированный, так вот, после поездки капот открываешь, оттуда аж жар идет, а этот откроешь, так, теплым воздухом пахнет и все)
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Будет тепло - будет греться скорее всего. Радиатор не оригинал?Вчера пришлось в ванне мыть радиатор охлаждения...Снаружи вроде чистый, а песка вымыл чуть ли ни килограмм. Так что если даже с виду чистый, советую перед сезоном помыть. Я радиатор кондиционера вообще заменил, а то что-то этот гусь мне не нравился))) Последим за температурой. В 25 градусов 102 было на климате. Сегодня прохладно, но выше сотки еще не поднималась. 97-98 держится.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Охлаждения оригинал еще, а вот кондиционера Nissens. По качеству вполне приличный. На выходных домой поеду в Оренбургскую обл. там всегда теплее, проверю. Песок не изнутри радиатора, а снаружи, в сотах) просто глазом его не совсем видно. Может выразился неверно.
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну вот климат включишь и точно будет выше 97-98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Отпишусь по температурному режиму после выходных в разных окружающих условиях) А сколько норма у нас, после чего надо начинать задумываться о термостатах и т.д?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у кого вдруг проблема с электомагнитной катушкой в компрессоре кондиционера, есть новая одна, от нового компрессора КИА, подходит 1в1 кроме фишки. (не реклама и не барахолка)
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да на приборке она долго на 90 стоит. Я по климату смотрю иногда. Когда на климате 108, приборка еще молчит)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=kishunv;5692890]
Подскажи пожалуйста, как запитан редуктор газовый у тебя?
B5+ 2002 МКПП V6 BBG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Блин, из-за Вас у меня основной радиатор потек...Какой брать?
--- Добавлено чуть позже ---
Если можно, то номерочек его.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой?
HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 715-334
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У тебя механика же? Тогда вот оригинальный номер VAG 8D0 121 251 N, заменитель Behr-Hella 8MK 376 715-331, я не знаю как ты нашел 334, но он тоже подходит и самое главное - дешевле!Блин, из-за Вас у меня основной радиатор потек...Какой брать?
--- Добавлено чуть позже ---
Если можно, то номерочек его.
--- Добавлено чуть позже ---
Такой?
HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 715-334
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/