0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, всё нормально, у всех забот хватает...
Итак Томазетто АТ13...
С одной стороны про него пишут красиво:
https://www.gaspart.ru/catalog/propa...ic_super_at13/
но как ни крути это чуть модернизированный АТ9
https://www.gaspart.ru/catalog/propa...ka_super_at09/
и эта мощность около 125лс подтверждается практикой.
тебе надо что-то мощнее...если с того же сайта, то
https://www.gaspart.ru/catalog/propa...zavoli_zeta_s/
У него нет поворотных патрубков, что текут на алясках.
Очень хороша линейка редукторов KME, можно выбрать по нужную мощность. У них патрубки снизу, можно прикинуть что тебе будет удобнее при монтаже. И у них нет встроенного клапана, придется отдельный поставить....
К сожалению твой редуктор потерял товарный вид, обратно могут не взять....но все же лучше потратить 5-6тыщ и поставить помощнее.
Если у установщиков нет таких как надо, пусть перечислят что у них есть из мощных....
В принципе ты и сам редуктор и клапан можешь установить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это все хорошо. Но на АТ13 пишут что до 225 л.с
Понятно что он модернизирован с 9 ки. Так что даже не знаю в этом ли дело.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
vitos86, А че мозг то кажет, кабель копейки стоит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, именно в этом и дело...все что улучшено в аляске это камера нагрева, т.е. вроде увеличена общая производительность. А именно мгновенная отдача зависит от камеры с диафрагмой, фактически от её диаметра. В АТ13 она та же абсолютно. И посмотри на диаметры действительно мощных редукторОв.
как вариант проверить есть ли программная компенсация по давлению и настроить с помощью компенсации...если такого нет - оптимальней поменять редуктор.
(посмотри готовые наборы для мощных машин, какие там предлагают редукторы...все вопросы отпадут...)
Пусть kishunv, расскажет что у него за редуктор...машина примерно той мощности.....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как я понимаю нужен редуктор с большой диафрагмой компенсации давления так? Какие там объемы?vitos86, именно в этом и дело...все что улучшено в аляске это камера нагрева, т.е. вроде увеличена общая производительность. А именно мгновенная отдача зависит от камеры с диафрагмой, фактически от её диаметра. В АТ13 она та же абсолютно. И посмотри на диаметры действительно мощных редукторОв.
как вариант проверить есть ли программная компенсация по давлению и настроить с помощью компенсации...если такого нет - оптимальней поменять редуктор.
(посмотри готовые наборы для мощных машин, какие там предлагают редукторы...все вопросы отпадут...)
Пусть kishunv, расскажет что у него за редуктор...машина примерно той мощности.....
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Son@r, Я уже писал, поставили Арктик, не устраивал газовый расход, поменял на Антарктик, ничего не изменилось. При тапке в пол оба проседают по давлению, но это томассетовская проблема. По сути справлялся даже Арктик, давление проседало больше но никаких проблем не было
, появлялись только если перемудрил с настройками, но с корявой настройкой и с Антарктик хандрил
C обоими редукторами выходил почти в ноль по адд и мульту.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно подключить кабель и посмотреть самому что там происходитесли че поднять давление, выставить компенсации по темп и давлению, карту нормальную сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, А ты пробовал тупо без настроек поднять давление редуктора?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А какой у тебя был редуктор?Son@r, Я уже писал, поставили Арктик, не устраивал газовый расход, поменял на Антарктик, ничего не изменилось. При тапке в пол оба проседают по давлению, но это томассетовская проблема. По сути справлялся даже Арктик, давление проседало больше но никаких проблем не было
, появлялись только если перемудрил с настройками, но с корявой настройкой и с Антарктик хандрил
C обоими редукторами выходил почти в ноль по адд и мульту.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно подключить кабель и посмотреть самому что там происходитесли че поднять давление, выставить компенсации по темп и давлению, карту нормальную сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, А ты пробовал тупо без настроек поднять давление редуктора?
Вчера тачку всю собрал, и поехал... когда доходишь до 3 тыс. при резком тапке то дергается. Даже на переходе на бензин.
А что ты имеешь ввиду без настроек? Поставить стандартные настройки и поднять давление?
Это делал 1.4 давление.
Съезжу к диагносту. Что значит выставить по компенсации давления? Как это и с чем это едят?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Почитал про компенсацию давления. Ее нужно уметь ещё настроить. Но оказывается многое зависит от разряжения в коллекторе. Где у вас стоит? У меня прям на самом коллекторе.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не совсем понял, у тебя переход на 3тыс и начинает дергаться, а когда перешла на бенз то все проходит. Если так то карту надо нормально выставить.
МАП и должен быть там. По разряжению и строится карта, т.е. ГБО работает по старинке, раньше на бензе не было ДМРВ, а был МАП
--- Добавлено чуть позже ---
имею ввиду если газа не хватает то тупо подкрутить давление редуктора вверх и попробовать, если все ОК то заниматься настройкой. У меня как то мозг глюканул и одну форсу не видел, всяко разно бывает
--- Добавлено чуть позже ---
Я как и многие делал такой кабель http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если мне вопрос, то у меня обычная Аляска, но у меня и мотор 125лс в молодости....
(Сейчас придет Адамс и скажет что газ доконал тачку...)
Т.е. ты хочешь сказать, что дерготня и на бензине, не просто в одном заезде, а даже если поездить несколько десятков км?
Может и газ тут не причем, лучше с этим вначале разобраться....
У тебя может не быть такого в программе. У меня это выглядит примерно так...есть отдельное подменю по настройки компенсации по давлению, я могу внести коэффициенты и при провале давления мозг увеличит время импульса на форсунки.
Как в Альфе я не знаю...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что ты имеешь ввиду?
Завтра с утра еду снова к установщику.
Парень похоже просто не знает как решить мою проблему.
Я ему предложил поменять редуктор, он говорит что с моим редуктором ездит Тауренов больше 200 л.с. Типа не в этом дело.
Блин хоть едь к другому диагносту. Но чувствую они все у нас такие деревянные.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На бензине все четко.
Короче я вчера диагноста заставил поездить с собой по тем местам где мог погонять в горку, что там он настраивал, и в конечном счете стало все ок. Только нужно ещё будет в 32 группу залезть.
Как я понял проблема была в следующем:
Первые разы он мне слишком большой впрыск сделал(потому что была бедная смесь на ! повышенных оборотах), поэтому машина захлебывалась, сейчас убрал, машина не тупит все ок. Но что то мутное у меня чувство что мультик будет в +.
Будем следить дальше.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, бедная/богатая смесь это говорят относительно топлива. Поэтому если большой впрыск то смесь будет богатая. Мотор обычно спокойно (без провалов) переваривает богатую смесь. И потом, а что делали мозги авто при обнаружении слишком богатой смеси?
Думаю, что настроил он что-то другое...но то что он выправил с данным редуктором это интересно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В том и дело что писал шнурок о том что бедная смесь на высоких оборотах. Может и из-за этого мультипликатив был в +.vitos86, бедная/богатая смесь это говорят относительно топлива. Поэтому если большой впрыск то смесь будет богатая. Мотор обычно спокойно (без провалов) переваривает богатую смесь. И потом, а что делали мозги авто при обнаружении слишком богатой смеси?
Думаю, что настроил он что-то другое...но то что он выправил с данным редуктором это интересно.
Сейчас поджигал на ней все в норме. Но шнурком ещё не смотрел. Довпрыск бензина убрали.
Настраивал он как я понял впрыск. Наверное скорость открытия.
Я его попросил при мне сделать адаптацию и заново посмотреть сколько сам просит мозг давления. Оказалось 1.36бар. При полной нагрузке в горку просадка была мизерная, я прихожу к выводу что все таки не в редукторе дело.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Он просто поправил газовую карту на высоких оборотах...
Скорость открытия задается конструктивными параметрами газовой форсунки...
Зачем? после адаптации придется снова через какое-то время корректировать карту...Да и не крутят давление если надо импульсы изменить
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Подкорректируем. А попросил я его потому что у меня сложилось впечатление что он просто добавил давление без настройки форсунок.
Скорость открытия форсунки понятно что заедается по их возможностям. Он в начале ставил 2,5 мс. Похоже было многовато.
У меня на 99 стоит ГБО 2. Хочу там поменять фильтра. И вообще понять что там и как. Как там настраивается? У мну там карб.
Как я понял там 2 винта. За что каждый отвечает?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, что есть настройка форсунок? вообще-то это звучит как-то не технично...тогда уже настройка коэффициентов на разных оборотах...
Вкрадце что есть работа мотора на газу...используются все датчики мотора, лямбда зонд, ДМРВ, Д темератур и пр.
Газовой смеси надо сжечь ровно столько чтобы мотор не заметил подмены...Это происходит на этапе когда держим педаль газа на бензине например 3000об а потом мозг меняет смесь на газ и тоже старается сделать 3000об...таким образом газа приходит ровно столько же по энергии как и бензина по энергии.
Таким образом происходит настройка на работе на газу на данных оборотах. Но остальное остается не отстроено...поэтому в проге есть возможность влиять на газовую карту на все диапазоне оборотов относительно бензиновой, у кого таблицей, у кого графиком...
Что потом можно перепроверить в 32 группе...
В итоге количество газа зависит от давление газа в редукторе, времени открытой форсунки и диаметра дюз...- всё!(температуру газа опустим для упрощения)
А в эжекторе скорее всего как в карбюраторе...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну впрыск форсунок что мозг не должен регулировать?vitos86, что есть настройка форсунок? вообще-то это звучит как-то не технично...тогда уже настройка коэффициентов на разных оборотах...
Вкрадце что есть работа мотора на газу...используются все датчики мотора, лямбда зонд, ДМРВ, Д темератур и пр.
Газовой смеси надо сжечь ровно столько чтобы мотор не заметил подмены...Это происходит на этапе когда держим педаль газа на бензине например 3000об а потом мозг меняет смесь на газ и тоже старается сделать 3000об...таким образом газа приходит ровно столько же по энергии как и бензина по энергии.
Таким образом происходит настройка на работе на газу на данных оборотах. Но остальное остается не отстроено...поэтому в проге есть возможность влиять на газовую карту на все диапазоне оборотов относительно бензиновой, у кого таблицей, у кого графиком...
Что потом можно перепроверить в 32 группе...
В итоге количество газа зависит от давление газа в редукторе, времени открытой форсунки и диаметра дюз...- всё!(температуру газа опустим для упрощения)
А в эжекторе скорее всего как в карбюраторе...
Мне не совсем понятно а какой тогда смысл в OBD? Если сами все настраиваем? Похоже obd играет роль в более новых машинах.
Vorsprung durch Technik