ГБО за и против? - Страница 113
  1. #2241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГБО за и против?

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Название или фото....а мы тут проверим на что он годен....
    И первое и второе.
    На внешний вид не смотри, просто стояла долго без переда, и были дожди...
    Vorsprung durch Technik

  2. #2242
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, всё нормально, у всех забот хватает...
    Итак Томазетто АТ13...
    С одной стороны про него пишут красиво:
    https://www.gaspart.ru/catalog/propa...ic_super_at13/
    но как ни крути это чуть модернизированный АТ9
    https://www.gaspart.ru/catalog/propa...ka_super_at09/
    и эта мощность около 125лс подтверждается практикой.
    тебе надо что-то мощнее...если с того же сайта, то
    https://www.gaspart.ru/catalog/propa...zavoli_zeta_s/
    У него нет поворотных патрубков, что текут на алясках.
    Очень хороша линейка редукторов KME, можно выбрать по нужную мощность. У них патрубки снизу, можно прикинуть что тебе будет удобнее при монтаже. И у них нет встроенного клапана, придется отдельный поставить....
    К сожалению твой редуктор потерял товарный вид, обратно могут не взять....но все же лучше потратить 5-6тыщ и поставить помощнее.
    Если у установщиков нет таких как надо, пусть перечислят что у них есть из мощных....
    В принципе ты и сам редуктор и клапан можешь установить...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #2243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все хорошо. Но на АТ13 пишут что до 225 л.с
    Понятно что он модернизирован с 9 ки. Так что даже не знаю в этом ли дело.
    Vorsprung durch Technik

  4. #2244
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, А че мозг то кажет, кабель копейки стоит.

  5. #2245
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, именно в этом и дело...все что улучшено в аляске это камера нагрева, т.е. вроде увеличена общая производительность. А именно мгновенная отдача зависит от камеры с диафрагмой, фактически от её диаметра. В АТ13 она та же абсолютно. И посмотри на диаметры действительно мощных редукторОв.
    как вариант проверить есть ли программная компенсация по давлению и настроить с помощью компенсации...если такого нет - оптимальней поменять редуктор.
    (посмотри готовые наборы для мощных машин, какие там предлагают редукторы...все вопросы отпадут...)

    Пусть kishunv, расскажет что у него за редуктор...машина примерно той мощности.....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #2246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    vitos86, именно в этом и дело...все что улучшено в аляске это камера нагрева, т.е. вроде увеличена общая производительность. А именно мгновенная отдача зависит от камеры с диафрагмой, фактически от её диаметра. В АТ13 она та же абсолютно. И посмотри на диаметры действительно мощных редукторОв.
    как вариант проверить есть ли программная компенсация по давлению и настроить с помощью компенсации...если такого нет - оптимальней поменять редуктор.
    (посмотри готовые наборы для мощных машин, какие там предлагают редукторы...все вопросы отпадут...)

    Пусть kishunv, расскажет что у него за редуктор...машина примерно той мощности.....
    Как я понимаю нужен редуктор с большой диафрагмой компенсации давления так? Какие там объемы?
    Vorsprung durch Technik

  7. #2247
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, Я уже писал, поставили Арктик, не устраивал газовый расход, поменял на Антарктик, ничего не изменилось. При тапке в пол оба проседают по давлению, но это томассетовская проблема. По сути справлялся даже Арктик, давление проседало больше но никаких проблем не было, появлялись только если перемудрил с настройками, но с корявой настройкой и с Антарктик хандрил C обоими редукторами выходил почти в ноль по адд и мульту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    нужен
    нужно подключить кабель и посмотреть самому что там происходит если че поднять давление, выставить компенсации по темп и давлению, карту нормальную сделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, А ты пробовал тупо без настроек поднять давление редуктора?

  8. #2248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Son@r, Я уже писал, поставили Арктик, не устраивал газовый расход, поменял на Антарктик, ничего не изменилось. При тапке в пол оба проседают по давлению, но это томассетовская проблема. По сути справлялся даже Арктик, давление проседало больше но никаких проблем не было, появлялись только если перемудрил с настройками, но с корявой настройкой и с Антарктик хандрил C обоими редукторами выходил почти в ноль по адд и мульту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нужно подключить кабель и посмотреть самому что там происходит если че поднять давление, выставить компенсации по темп и давлению, карту нормальную сделать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, А ты пробовал тупо без настроек поднять давление редуктора?
    А какой у тебя был редуктор?
    Вчера тачку всю собрал, и поехал... когда доходишь до 3 тыс. при резком тапке то дергается. Даже на переходе на бензин.

    А что ты имеешь ввиду без настроек? Поставить стандартные настройки и поднять давление?
    Это делал 1.4 давление.
    Съезжу к диагносту. Что значит выставить по компенсации давления? Как это и с чем это едят?
    Vorsprung durch Technik

  9. #2249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал про компенсацию давления. Ее нужно уметь ещё настроить. Но оказывается многое зависит от разряжения в коллекторе. Где у вас стоит? У меня прям на самом коллекторе.
    Vorsprung durch Technik

  10. #2250
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А какой у тебя был редуктор?
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    поставили Арктик, не устраивал газовый расход, поменял на Антарктик, ничего не изменилось
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    когда доходишь до 3 тыс. при резком тапке то дергается. Даже на переходе на бензин.
    не совсем понял, у тебя переход на 3тыс и начинает дергаться, а когда перешла на бенз то все проходит. Если так то карту надо нормально выставить.


    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    разряжения в коллекторе. Где у вас стоит?
    МАП и должен быть там. По разряжению и строится карта, т.е. ГБО работает по старинке, раньше на бензе не было ДМРВ, а был МАП

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А что ты имеешь ввиду без настроек?
    имею ввиду если газа не хватает то тупо подкрутить давление редуктора вверх и попробовать, если все ОК то заниматься настройкой. У меня как то мозг глюканул и одну форсу не видел, всяко разно бывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я как и многие делал такой кабель http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo

  11. #2251
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А какой у тебя был редуктор?
    Если мне вопрос, то у меня обычная Аляска, но у меня и мотор 125лс в молодости....
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    когда доходишь до 3 тыс. при резком тапке то дергается. Даже на переходе на бензин.
    (Сейчас придет Адамс и скажет что газ доконал тачку...)
    Т.е. ты хочешь сказать, что дерготня и на бензине, не просто в одном заезде, а даже если поездить несколько десятков км?
    Может и газ тут не причем, лучше с этим вначале разобраться....

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Что значит выставить по компенсации давления? Как это и с чем это едят?
    У тебя может не быть такого в программе. У меня это выглядит примерно так...есть отдельное подменю по настройки компенсации по давлению, я могу внести коэффициенты и при провале давления мозг увеличит время импульса на форсунки.
    Как в Альфе я не знаю...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #2252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение

    vitos86, А ты пробовал тупо без настроек поднять давление редуктора?
    Что ты имеешь ввиду?
    Завтра с утра еду снова к установщику.
    Парень похоже просто не знает как решить мою проблему.
    Я ему предложил поменять редуктор, он говорит что с моим редуктором ездит Тауренов больше 200 л.с. Типа не в этом дело.

    Блин хоть едь к другому диагносту. Но чувствую они все у нас такие деревянные.
    Vorsprung durch Technik

  13. #2253
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так провалы на бензине есть или нет?
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    когда доходишь до 3 тыс. при резком тапке то дергается. Даже на переходе на бензин.
    Если есть, то с ними вначале надо разобраться....
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #2254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Так провалы на бензине есть или нет?

    Если есть, то с ними вначале надо разобраться....
    На бензине все четко.
    Короче я вчера диагноста заставил поездить с собой по тем местам где мог погонять в горку, что там он настраивал, и в конечном счете стало все ок. Только нужно ещё будет в 32 группу залезть.

    Как я понял проблема была в следующем:
    Первые разы он мне слишком большой впрыск сделал(потому что была бедная смесь на ! повышенных оборотах), поэтому машина захлебывалась, сейчас убрал, машина не тупит все ок. Но что то мутное у меня чувство что мультик будет в +.
    Будем следить дальше.
    Vorsprung durch Technik

  15. #2255
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, бедная/богатая смесь это говорят относительно топлива. Поэтому если большой впрыск то смесь будет богатая. Мотор обычно спокойно (без провалов) переваривает богатую смесь. И потом, а что делали мозги авто при обнаружении слишком богатой смеси?
    Думаю, что настроил он что-то другое...но то что он выправил с данным редуктором это интересно.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #2256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГБО за и против?

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    vitos86, бедная/богатая смесь это говорят относительно топлива. Поэтому если большой впрыск то смесь будет богатая. Мотор обычно спокойно (без провалов) переваривает богатую смесь. И потом, а что делали мозги авто при обнаружении слишком богатой смеси?
    Думаю, что настроил он что-то другое...но то что он выправил с данным редуктором это интересно.
    В том и дело что писал шнурок о том что бедная смесь на высоких оборотах. Может и из-за этого мультипликатив был в +.
    Сейчас поджигал на ней все в норме. Но шнурком ещё не смотрел. Довпрыск бензина убрали.

    Настраивал он как я понял впрыск. Наверное скорость открытия.

    Я его попросил при мне сделать адаптацию и заново посмотреть сколько сам просит мозг давления. Оказалось 1.36бар. При полной нагрузке в горку просадка была мизерная, я прихожу к выводу что все таки не в редукторе дело.
    Vorsprung durch Technik

  17. #2257
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он просто поправил газовую карту на высоких оборотах...
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Настраивал он как я понял впрыск. Наверное скорость открытия.
    Скорость открытия задается конструктивными параметрами газовой форсунки...
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я его попросил при мне сделать адаптацию и заново посмотреть сколько сам просит мозг давления. Оказалось 1.36бар
    Зачем? после адаптации придется снова через какое-то время корректировать карту...Да и не крутят давление если надо импульсы изменить
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #2258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Он просто поправил газовую карту на высоких оборотах...

    Скорость открытия задается конструктивными параметрами газовой форсунки...

    Зачем? после адаптации придется снова через какое-то время корректировать карту...Да и не крутят давление если надо импульсы изменить
    Подкорректируем. А попросил я его потому что у меня сложилось впечатление что он просто добавил давление без настройки форсунок.

    Скорость открытия форсунки понятно что заедается по их возможностям. Он в начале ставил 2,5 мс. Похоже было многовато.

    У меня на 99 стоит ГБО 2. Хочу там поменять фильтра. И вообще понять что там и как. Как там настраивается? У мну там карб.
    Как я понял там 2 винта. За что каждый отвечает?
    Vorsprung durch Technik

  19. #2259
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, что есть настройка форсунок? вообще-то это звучит как-то не технично...тогда уже настройка коэффициентов на разных оборотах...
    Вкрадце что есть работа мотора на газу...используются все датчики мотора, лямбда зонд, ДМРВ, Д темератур и пр.
    Газовой смеси надо сжечь ровно столько чтобы мотор не заметил подмены...Это происходит на этапе когда держим педаль газа на бензине например 3000об а потом мозг меняет смесь на газ и тоже старается сделать 3000об...таким образом газа приходит ровно столько же по энергии как и бензина по энергии.
    Таким образом происходит настройка на работе на газу на данных оборотах. Но остальное остается не отстроено...поэтому в проге есть возможность влиять на газовую карту на все диапазоне оборотов относительно бензиновой, у кого таблицей, у кого графиком...
    Что потом можно перепроверить в 32 группе...
    В итоге количество газа зависит от давление газа в редукторе, времени открытой форсунки и диаметра дюз...- всё!(температуру газа опустим для упрощения)

    А в эжекторе скорее всего как в карбюраторе...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #2260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    vitos86, что есть настройка форсунок? вообще-то это звучит как-то не технично...тогда уже настройка коэффициентов на разных оборотах...
    Вкрадце что есть работа мотора на газу...используются все датчики мотора, лямбда зонд, ДМРВ, Д темератур и пр.
    Газовой смеси надо сжечь ровно столько чтобы мотор не заметил подмены...Это происходит на этапе когда держим педаль газа на бензине например 3000об а потом мозг меняет смесь на газ и тоже старается сделать 3000об...таким образом газа приходит ровно столько же по энергии как и бензина по энергии.
    Таким образом происходит настройка на работе на газу на данных оборотах. Но остальное остается не отстроено...поэтому в проге есть возможность влиять на газовую карту на все диапазоне оборотов относительно бензиновой, у кого таблицей, у кого графиком...
    Что потом можно перепроверить в 32 группе...
    В итоге количество газа зависит от давление газа в редукторе, времени открытой форсунки и диаметра дюз...- всё!(температуру газа опустим для упрощения)

    А в эжекторе скорее всего как в карбюраторе...
    Ну впрыск форсунок что мозг не должен регулировать?
    Мне не совсем понятно а какой тогда смысл в OBD? Если сами все настраиваем? Похоже obd играет роль в более новых машинах.
    Vorsprung durch Technik

Страница 113 из 127 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •