0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Естественно длительность впрыска меняется, но она изначально берется от бензиновой форсунки. поэтому и говорил что газомозг это простой калькулятор...
ОБД облегчает жизнь, а не делает её идеальной. когда изменяются условия (другой бензин, температура воздуха, высота места) меняется Аддитив/Мультикатив и таблица пересчета тоже корректируется. Но изначально её все равно корректировать надо потому как газ горит по другому чем бензин.
просто некоторые выражения режут слух как например ведро компрессии....
Вот полюбуйся как красиво пишет Адамс:
" Ведь чтобы образовалась вода, необходима атомарная диссоциация углеводорода, а для этого нужны очень горячие режимы сгорания, которые
получить невозможно без точного рассчитанного - коэффициента избытка воздуха в ТВС. Одним словом, когда в выхлопе
есть вода, то там уже не может быть не CO ни CH, а следовательно и повышенного топливного расхода" -(с)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то я запутался.
Нужно ли регистрировать ГБО установленное до 2015г.
Вот тут статью читаю. Написано, что нет.
http://zakon-auto.ru/reg/gbo.php
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Нет, не нужно, если установка была произведена согласно законодательству и у Вас есть подтверждающие это документы.Что-то я запутался.
Нужно ли регистрировать ГБО установленное до 2015г.
Вот тут статью читаю. Написано, что нет.
http://zakon-auto.ru/reg/gbo.php
А что такое по законодательству? Это отметка в ПТС?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2007 году. Был пакет документов. Там был Акт приемки работ. Сертификаты на оборудование. И все в то время это были документы, достаточные для ГБО.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни,кто через сколько лет меняет балоны ГБО?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем начало ГБО хандрить...после полной заправки сразу не переходить на газ, а впоследнее время все чаще и чаще отказ работать на газу.Ошибка низкое давление....Выявил врага, это мап-сенсор. Он же датчик давления газа,он же датчик температуры и он же датчик разряжения....Вообщем как я понял новые датчики PC04 летят на раз два...старые PC02 более надежные! На моей бывшей приоре ГБО ставил в начале 14г и до сих пор без проблем.Только резинки на форсунках заменил и отрегулировал ход штока.А вот на поло год прошел и мап ушел))))
Вообщем поехал в магазин и купил мапсенсор фирмы Полетрон. Почему? Да потому что он внешне как датчик старого типа РС02. А на датчики нового типа все жалуется....Да и выполнен он как то хлипковато)))Вообщем вечером поставлю и надо в программе поколдовать. Посмотрим.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Вот сегодня ехал в МСК и оттуда.Туда давил до 150 все ок.Вообщем начало ГБО хандрить...после полной заправки сразу не переходить на газ, а впоследнее время все чаще и чаще отказ работать на газу.Ошибка низкое давление....Выявил врага, это мап-сенсор. Он же датчик давления газа,он же датчик температуры и он же датчик разряжения....Вообщем как я понял новые датчики PC04 летят на раз два...старые PC02 более надежные! На моей бывшей приоре ГБО ставил в начале 14г и до сих пор без проблем.Только резинки на форсунках заменил и отрегулировал ход штока.А вот на поло год прошел и мап ушел))))
Вообщем поехал в магазин и купил мапсенсор фирмы Полетрон. Почему? Да потому что он внешне как датчик старого типа РС02. А на датчики нового типа все жалуется....Да и выполнен он как то хлипковато)))Вообщем вечером поставлю и надо в программе поколдовать. Посмотрим.
И на обратном пути заправился на какой то непонятной заправке. И короче что было. Как только начинаю резко давить на газ после 130(шёл везде 130), то начинвет пикать индикатор что закончился газ. Как плавно даёшь газа то и до 170 доходило.
Что тоже может быть в этом сенсоре дело? Я грешу на Газ. Хотя он то давление не даёт в редукторе.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Может и он.Так как он дает данные о рабочем давлении. И если давление ниже нормы,то переход на бензин. Но в вашем случаи я все же больше склоняюсь к качеству газа. Кстати, полетрон мап установил, по программе не пришлось ничего менять,встал как родной))) Так как полетрон это полный аналог РС02 ,но с более дорогими сенсорами мап и давления.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем в связи с последними событиями с ценами на пропан, решил переходить на метан))) Все плюсы у метана,но один минус и он оооочень жирный! Баллон! Пол багажника уходит!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вы наверно про багажник пассата? У меня ныне поло седан,хоть у него багажник большой....даже вроде больше чем на пассате? Так как в пассат 3 колеса залазило R15, в поло все 4ре. Вообщем если ставить 14куб(80л) балон,то остается чуть меньше половины....Вообщем пока решил повременить, посмотрим что будет с ценами на пропан-метан-бензин после НГ, тогда и приму решение. Установка метана 38тр,без регистрации.
Но экономия на метане колосальная...примерно 9кубов на 100км по городу. куб сегодня 12.8р.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В москве цены другие и окупаемость резко изменилась.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А ведь реально на 35%, тут в видео чувак тоже про это говорит. И еще говорит что недоливают на заправках газ.
подкорректировал табличку, там кстати уточнил цену под ключ на метан.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я тоже считаю что байки 1:1 не имеют права на жизнь. Как я только не тягал эту карту, менял редуктор на более мощный, ничего не менялось, расход +25% где то по городу, по трассе почему то еще больше разницу обнаруживал. Иногда заправившись газом казалось что разница минимальна, но следующая заправка расставляла все по местам
--- Добавлено чуть позже ---
чет терзают смутные сомнения что имея 13.5л на пропане на метане будет 9![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
не интересовался давненько, но чет помнится что расход заметно больше бенза а не наоборот и выгоден метан только если реально много ездить т.к. установка дороже пропана, может че изменилосьС чего вдруг метан оборудование стало в 2 с лишним раза дешевле пропанового
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул одним глазом
Действительно установщики метан заявляют 1:1, пропан +15%, т.е. в реальной жизни метан +15% к бензиновому будет![]()