ГБО за и против? - Страница 112
  1. #2221
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Мне диагност поставил аж 1.4 давление.
    не помню уже газовую тему но ни при 1, ни при 1.6 у меня описанной тобою проблемы не было. Я менял редуктор арктик на антарктик или чет в этом духе, нифига не поменялось, менял т.к. расход газа был +25% Перехода на бенз(ставил где то на 4500об) я не чувствовал ни с тем ни с тем, вернее если с картами накосячил то чувствовал на обоих Т.е. с заменой редуктора не изменилось ничего

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, по давлению при тапке в пол проседали хорошо, оба

  2. #2222
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читал смотрел чувака, грамотный мужик, так он грил что оптимальное давление это от 1 до 1.3
    [/URL]

  3. #2223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я как понимаю дело не в давлении. Но не пойму сам, как понять достаточно ли давит редуктор.
    Проблема вся в том что именно в момент резкого набора скорости, машину дергает. Может там и есть хорошее давление, но его не хватает в пике.

    И бывает когда резко давишь, то как будто газа не хватает, а турбина дует. И появляется ошибка: бедная смесь на повышенных оборотах.
    Я готов ввалить деньги, только не пойму куда.
    Vorsprung durch Technik

  4. #2224
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно дело не в давлении, а в его просадке при тапке в пол....если у нормального редуктора это составляет 0,1-0,2 бара, то у тебя наверняка больше 0,5.
    Тупой установщик тебе накручивает давление, потом переделывает карту под бензин и получает туже картину только при другом давлении и меньших импульсах. а провалы как были так и остались....
    У меня например на этот случай есть компенсация в программе по падению давления. Если уж так "попал" с редуктором, то можно накрутить компенсацию.
    Если в твоей альфе есть что-то подобное - крути. А нет так ставить мощней редуктор. Тут один уже упирался и крутил таблицы, а потом всё равно редуктор поменял.
    Даже денег не сильно вваливать, доплатить за более мощный редуктор и пусть (установщик) переустановит, не поможет оплатишь работу, а поможет он заплатит за науку....

    В твоей альфе есть указание что она может работать на моторах TSI?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #2225
    Golf Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    Спасибо:
    Получено: 202
    Отправлено: 368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У нас на горьковке возобновили оснащение метановой заправки, так глядишь и достроят и в 200 метрах отстроили установочный центр (по крайней мере так написано на вывеске). Серьезно готовятся...
    Ну а жителям татрастана реально везет...Им вообще можно бесплатно практически переоборудовать машину с учетом того что 30% компенсирует бюджет и еще от газпрома дабт карту на 1500 кубов метана!!! Везет жителям Татарстана!!
    Это на 108 км МКАД с внутренней стороны? Там раньше простая пропановая была, теперь появилась вывеска "МЕТАН" от нашего всего Газпрома...
    И как это повлияет на "среднюю температуру по больнице"? Если уж кому повезло, так повезло, так это в очередной раз жителям солнечной Армении.
    Сейчас в России примерно 340 метановых заправок, говорит гендиректор компании «Газпарт-95» (поставщик оборудования для переоборудования автомобилей под газ) Дмитрий Волков, в то время как в Армении (где 75% машин ездят на метане) их около 120 только в Ереване. «Плотность сети должна быть такова, чтобы заправки были почти в шаговой доступности, а не в 100 км друг от друга. Пока этого нет, все попытки популяризации метана бессмысленны»,— считает господин Волков.
    Метан становится выгоднее пропан-бутана только при пробеге более 115 тыс. км (по оценке Vygon Consulting), а в совокупности с недостатком заправок метан теряет всякую привлекательность, как бы его не лоббировали сверху.
    Сейчас уже всерьез перетерают тему за допуск авто на метане на выделенки.

    И таки да, у нас свой, особенный путь:
    Газомоторное топливо, на наш взгляд, является в конечном итоге гораздо более высокоэкологичным, чем электромобили" Владимир Путин, президент РФ, 5 октября 2017 года
    У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  6. #2226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электрокары тоже признавали бесперспективными, но на данный момент уже все их кинулись разрабатывать. Информации в инете мало конечно о том как обстоит дело с метановым транспортом грузовым (легковой не берем в рассчет), но те что ездиют - довольны по расходу, н надежность хромает пока.. Один из тормозов внедрения метана в грузовиках - стоимость баллонов, но если взять стоимость топливной аппаратуры на дизель и систем нейтрализации для дизеля, то уже не такая и большая разница. На метане евро 5 можно получить вообще без нейтрализаторов, а вот евро 6 уже нужен простенький кат.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #2227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    конечно дело не в давлении, а в его просадке при тапке в пол....если у нормального редуктора это составляет 0,1-0,2 бара, то у тебя наверняка больше 0,5.
    Тупой установщик тебе накручивает давление, потом переделывает карту под бензин и получает туже картину только при другом давлении и меньших импульсах. а провалы как были так и остались....
    У меня например на этот случай есть компенсация в программе по падению давления. Если уж так "попал" с редуктором, то можно накрутить компенсацию.
    Если в твоей альфе есть что-то подобное - крути. А нет так ставить мощней редуктор. Тут один уже упирался и крутил таблицы, а потом всё равно редуктор поменял.
    Даже денег не сильно вваливать, доплатить за более мощный редуктор и пусть (установщик) переустановит, не поможет оплатишь работу, а поможет он заплатит за науку....

    В твоей альфе есть указание что она может работать на моторах TSI?
    Понял. Сейчас ему напишу. Ну а как вообще по характеристикам узнать про редуктор? Он ж должен наверное в л.с измерятся? Мне очень говорит что мой под 200 л.с
    И какой редуктор взять? Томасето или дижи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение

    В твоей альфе есть указание что она может работать на моторах TSI?
    Установщик сказал что оборудование стоит под TSI 80 тыс.
    Vorsprung durch Technik

  8. #2228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Установщик сказал что оборудование стоит под TSI 80 тыс.
    Можно сделать так чтоб машина вообще ездила только на газе, тогда будет не только разница в расходе, но и в долговечности двигла
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #2229
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ну а как вообще по характеристикам узнать про редуктор?
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    говорит что мой под 200 л.с
    Название или фото....а мы тут проверим на что он годен....
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    И какой редуктор взять? Томасето или дижи?
    Опять же получи список с названиями у своего установщика, а то что толку называть марку, если такого нет...
    А потом уже станет ясно брать у них или на стороне...
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Установщик сказал что оборудование стоит под TSI 80 тыс.
    Вопрос был не про стоимость....а в описании на твою систему альфа есть прямое указание что мол, да - ставится на моторы TSI...
    (Раньше ни одну альфу нельзя было поставить на эти моторы....)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Можно сделать так чтоб машина вообще ездила только на газе, тогда будет не только разница в расходе, но и в долговечности двигла
    Ты знаешь как это сделать на моторе TSI?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #2230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ты знаешь как это сделать на моторе TSI?
    Я не знаю, но я же видео выкладывал ранее про киа на прямом впрыске - у нее вообще бензиновой аппаратуры нет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #2231
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    но я же видео выкладывал ранее про киа на прямом впрыске - у нее вообще бензиновой аппаратуры нет
    Вопрос был можно ли поставить оборудование Альфа (4 поколения) на моторы TSI....причем здесь твоя реплика что где-то на другие моторы ставятся оборудование 5 поколения? Может пора уже от теории перейти к практике и поставить на ауди таки газ....может повезет и 5 поколения....хотя ты фанат метана...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #2232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Четвертое поколение на ТСИ???? Оно же тока на распределенный впрыск ставится вроде....
    https://www.drive2.ru/l/450985311049090544/
    https://www.drive2.ru/c/482536896719749326/
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #2233
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    вроде
    про это и говорю...переходи уже от теории дальше...для начала хотя бы первую ссылку изучи в конце...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #2234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал - не готово газовое оборудование для установки на прямой впрыск. Работают только заводские решения. Короче относительно рабочим можно признать только 4-е поколение в южных регионах, тк там редуктор не успевает льдом покрыться при запуске. На работе есть товарищ - у него отец в краснодарском крае ездит только на газу на ниве и с перемерзанием редуктора проблем нет даже зимой, но холодов у них там нету как таковых. У шестого поколения установщики нагревание газа решить не могут и поэтому с утра образуется газовая пробка из паровой фазы, которую стравливает специальный клапан, но его установщики, на сколько я понял, - не ставят.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #2235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,785
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Работают только заводские решения.
    Да и оно, для не слабонервных или особливо скупых - кто потом по-любому платит дважды.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #2236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну фиг знает, посмотри на авито или на аукционах корейских - там такие машины с довольно большими пробегами. Не думаю что они бы парились с газом, если учесть сто у них есть отличные дизеля, которые они к нам тоже не поставляют..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #2237
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Короче относительно рабочим можно признать только 4-е поколение в южных регионах, тк там редуктор не успевает льдом покрыться при запуске.
    Незнание 4 поколения...
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    у него отец в краснодарском крае ездит только на газу на ниве и с перемерзанием редуктора проблем нет даже зимой
    То же самое....
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У шестого поколения установщики нагревание газа решить не могут и поэтому с утра образуется газовая пробка из паровой фазы
    У Vialle все решено, но цена не про нас....
    становится грустно от того во что превращаются технические ветки...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #2238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это благодаря Вам и Вашему высокомерному чтиву. Вместо того чтобы объяснить - высокомерно отписывамся в стиле "знай свое место смерд".
    Я не имею дело с ГБО и все что могу подчерпнуть - интернет - оттуда и мнение.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #2239
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда уж высокомерней....если полистаешь ветку, то от меня самые подробные рассказы, да ещё терпеливо и по нескольку раз...
    И ты если спросишь, то отвечу с удовольствием, а просто флуд поддерживать в техническом форуме - увольте.
    Почитает молодежь твои посты как ветерана клуба, поверит и понесутся новые слухи по инету....стыдиться надо, пассатовский клуб всегда был самый технически грамотный и добрый.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #2240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,785
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я не имею дело с ГБО
    И молодец, целее будешь...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 112 из 127 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •