0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ездит в моем родном городе такой, у нас точно первый парень и единственный на весь крайЗ.ы. Во чего нарыл https://kolesa.kz/a/show/42247922 Правда цветёт весь
--- Добавлено чуть позже ---
пока ездит, 2001 год, 2.5 TDI
сосед V70 взял, цена рычагов передней подвески его немного обескуражила(он даже в другой город поперся покупать, чтобы дешевле, со столицы на село), но до этого у него B4 была![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Как он у вас оказался? это тачка из Сочи, стояла всегда у меня во двореЗ.ы. Во чего нарыл https://kolesa.kz/a/show/42247922 Правда цветёт весь
Бери!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Народ, не хотел вас обременять своими текущими проблемами. В общем я так и продолжаю неспешные поиски недорогого поджопнега и у меня назрел такой вопрос: кто ни будь имел дело с двигателем ААА, он же VR6. Хотелось бы послушать реальных владельцев машин с таким мотором и узнать насколько гемморна и дорога его эксплуатация. Покурил инет и понял, что как всегда народ разделился на 2 лагеря. Одни говорят, что лучше от него подальше держаться, другие парируют, что это всё ерунда, мол мотор как мотор со своими + и -. Т.е. вполне надёжен и экономичен. Единственно температурный режим у него повышенный, что представляет определённый риск нарваться на запоротый движок. Расход у него вроде приемлемый, но меня не в меньше степени привлекают сами машины с ним. Как правило, они не настолько уезжены как с обычными четвёрками и весьма недурно оснащены. На данный момент меня интересует вот такой вот аппарат https://kolesa.kz/a/show/42429500 Видно, что сохранился относительно хорошо. Есть коцки по сидениям. Со слов продавана всё работает, кроме кондёра и после замены масла, стало масло капать, предположительно из под фильтра. Но видать машина уже пошла по рукам - этот только год ездит.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Дурная слава сыграла на руку этим моторам, тк они теперь на разборках стоят копеек. Ну и в германии их довольно много.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В основном пишут про дороговизну запасных частей и ооочень трудоёмкий ремонт. Хотя пока ни разу пока не встречал конкретики в чём именно она заключается. Или это касается расточки блока из-за нестандартной компоновки, или что-то ещё. Но тот же субаровский оппозит тоже далеко не все беруться делать, и что? Наоборот, сцут от них кипятком![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
блин, вот тебя тянет на экзотику. Этим моторам 100 лет уже. Для тебя должно быть аксиомой, то что выбирая старую машину нужно искать самый простой двигатель, ибо чем проще, тем дешевле и надежней. И нах все эти врш, турбо, и все такое прочее. R4 атмосферник на карбюраторе (я б даже моновпрыск не стал бы брать). Это если гайки крутить не умеешь, то они будут кровь пить постоянно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
дыма без огня не бывает (я про тех, кто советует держаться от него подальше), а с возрастом риск нарваться на огонь гораздо выше. Тем более историю глубоко не проследишь.
Офф: во дворе дядька ездит на б4 уже лет 6 при мне, машина по виду огонь! Вот такую я бы взял)
Мож лучше вольво тогда, а?
--- Добавлено чуть позже ---
золотые слова!блин, вот тебя тянет на экзотику. Этим моторам 100 лет уже. Для тебя должно быть аксиомой, то что выбирая старую машину нужно искать самый простой двигатель, ибо чем проще, тем дешевле и надежней. И нах все эти врш, турбо, и все такое прочее. R4 атмосферник на карбюраторе (я б даже моновпрыск не стал бы брать). Это если гайки крутить не умеешь, то они будут кровь пить постоянно.
единственное, насчет карбюратора я не был бы столь категоричен - иногда их оживить в разы труднее, чем впрыск
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
а чем старую тойоту какую-нить не взять? запчасти дешевле приоры стоят, да и ломаться там нечему вообщем.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Сам мотор едет хорошо, как то в двухтысячных прокатили на таком - фишка его в том, что он с низов едет хорошо, как дизель.
https://www.youtube.com/watch?v=dyTZAonqVp8
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот блин воротит что ли меня от слишком уж заурядных автоблин, вот тебя тянет на экзотику. Этим моторам 100 лет уже. Для тебя должно быть аксиомой, то что выбирая старую машину нужно искать самый простой двигатель, ибо чем проще, тем дешевле и надежней. И нах все эти врш, турбо, и все такое прочее. R4 атмосферник на карбюраторе (я б даже моновпрыск не стал бы брать). Это если гайки крутить не умеешь, то они будут кровь пить постоянно.![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну как не воспользоваться, если можно и то и другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я тоже гонять осгбо не собираюсь, если только совсем чуть чуть. Мне болше оснащение понравилось, сразу чувствуеь себя человеком. И фильтр салона там есть, надеюсь. А то у меня жена с младшей мучаются аллергией.Сам мотор едет хорошо, как то в двухтысячных прокатили на таком - фишка его в том, что он с низов едет хорошо, как дизель.
https://www.youtube.com/watch?v=dyTZAonqVp8
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Такими темпами, пока идет тема, OFA+, накопит денег и выкупит свой Пассат![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw