0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
OFA, тебе гонят?
Sent from my BLA-L29 using Tapatalk
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хм, откуда у вас взялся пи....датый карагандинский мерин?![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Да и йух с ним!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт саипался с этими поисками. Нужен совет, что лучше брать:
1. Чепырку (плюсы-всё дёшево/минусы-машины подубиты, кузова пошли гнить, на перевозку пассажиров на дальние расстояния не подходит, особо по убитым дорогам и в жару без кондёра то).
2. Ауди 80/100, Пассат В3/В4 (если долго и упорно искать, то стоящие варианты попадаются. Понятно, что ручки приложить нужно, но без особого криминала).
3. Смотрел 2 Вольвы 850. Эти машины, как ни странно дешевле всех, но при этом состояние у них самое лучшее. Пугают только перспектива крупных вложений. Расходники, со слов владельцев, как у всех. Но вот такие узлы как суппорта, стартера, генераторы и прочие специфические узлы очень и очень недёшевы и дублей очень мало. А менять их придётся из-за возраста.
Пока остановился на втором варианте.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, ты так и привыкнешь без машиныза второй вариант наверно
четырка с пробегом это ваще дровина получается писец
про вольву сам все расписал
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт у меня в воскресенье уже сил не было ехать снова в стольную из-за пары стоящих, но сомнительных вариантов, на три сотни найденных. Завтра отработаю, потом почти 5 дней выходных. Будет время поездить.
По второму варианту. Смотрю Пассаты и Аудюхи, в основном сотки в 45 кузове с мотором 2.0 и 2.6. Их хоть откачать, в случае чего, относительно недорого можно. Нор то, что продаётся, это пздц! Нужно очень и очень долго и нудно лопатить варианты.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
я за Авуди, скорее в 45 кузове, т.к. большая и клевая) И, все-таки, с 2.6/2.8
И как уже сам сказал, в чувство привести будет проще, и кузов живее обычно.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я за ваз.
Нах эти убитые иномарки.
Возьмешь их и на восстановление еще столько же. Смысл тогда менять было. Проще в долг было взять на хату.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Волгу или ниву! все остальное это немецкое говно мамонтаЧёт саипался с этими поисками. Нужен совет, что лучше брать:
1. Чепырку (плюсы-всё дёшево/минусы-машины подубиты, кузова пошли гнить, на перевозку пассажиров на дальние расстояния не подходит, особо по убитым дорогам и в жару без кондёра то).
2. Ауди 80/100, Пассат В3/В4 (если долго и упорно искать, то стоящие варианты попадаются. Понятно, что ручки приложить нужно, но без особого криминала).
3. Смотрел 2 Вольвы 850. Эти машины, как ни странно дешевле всех, но при этом состояние у них самое лучшее. Пугают только перспектива крупных вложений. Расходники, со слов владельцев, как у всех. Но вот такие узлы как суппорта, стартера, генераторы и прочие специфические узлы очень и очень недёшевы и дублей очень мало. А менять их придётся из-за возраста.
Пока остановился на втором варианте.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ниву шниву или просто ниву?
было 4 пассата...525