0

Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Об нём и речь.Ну как сказать. По сугробам всё рвётсяВот такой термопласт стоял долго-долго:
Скрытый текст:
Найди отличия:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Слишком высокий. Складки будут постоянно изнашиваться, т.к. впритирку будут работать.
У буса менял комплектом шрус с пыльником (после порванного пыльника попросил поставить назад БУ термопласт, который пережил почти 2 шруса.
Если в очередной раз порвется - психану.. сниму валы - наварю пластинки до бОльшего диаметра под термопласт и забуду про пыльники ))) А то каждый сезон задолбался лазить смотреть состояние пыльников, чтобы на шрус не попасть)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну внешне похожиУ меня нет пока спецклещей для обжима хомутов на чрезвычайно жёсткий термопласт.
Да нет, нормально. Я просто его на скалке обжал не по посадочному месту, т.е. попросту немного растянулВот как-то так:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Согласен, без спецобжимки не стянешь как следует.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так поначалу делал, только наоборот угол поострее болгаркой точил, потом стяжку купил.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Трудно стягивается не из-за того, что термопласт жёсткий.
Там в комплекте сам хомут из нержавейки, не такой тонкий как на резиновых пыльниках.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я как раз про него и пишу: стянули и защёлкнули. На следующий день смотрю - пыльник, падла, выскочил из объятий! Сняли, затянули винтовым, как обычно. Тоже слетел. Мужики прифигели и затянули "вот-вот...". Только потом угомонилсяВообще боялся, что ему зимой хана будет при такой консистенции материала, а ему хоть бы хны! Хотя и в -38-42С ездил.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем здрасьте!!!
Получил пыльник МИШУМА или как его там МАШУМА выше писали.. На вид плотная резина, ничем особо не отличающаяся от других дешевых пыльников.
Будем надеяться, что качество самой резины лучше. На коробочке надпись ( ДО минус 40 градусов) На китайском )))
Сам пыльник произведен в Китае. В комплекте затягивающиеся тонюсенькие хомуты (дебильные короче)
Если какой выйдет из строя - поставлю посмотрим.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
мой пыльник маде ин жапань был, резина, но мягкая и плотней китайцев, хомуты ленточные затягиваются нормально, но при замене шрусов (через год один загремел) поставил родные хомуты, два года стоят уже и шрусы менял оба снова поставил эти пыльники назад, две зимы отходили на ура, ни какие другие так не ходилиВсем здрасьте!!!
Получил пыльник МИШУМА или как его там МАШУМА выше писали.. На вид плотная резина, ничем особо не отличающаяся от других дешевых пыльников.
Будем надеяться, что качество самой резины лучше. На коробочке надпись ( ДО минус 40 градусов) На китайском )))
Сам пыльник произведен в Китае. В комплекте затягивающиеся тонюсенькие хомуты (дебильные короче)
Если какой выйдет из строя - поставлю посмотрим.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кому интересно по АКПП.
В этот раз решил пыльник шруса заменить сам
И так, был использован комплект GKN 304330 + червячный хомут 20-32 + хомут N91023501 (104,5 мм)
Получилось следующее:
Под малый размер подложил отрезанный кусок резины (камера от велосипеда), обезжирил и сверху пыльник, так же применял фен. Герметичность проверял - всё![]()
Большой диаметр пыльника хомутом (102,5) из комплект зацепить нереально, пришлось докупать новый, его пока не стягивал - жду приспособу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто знает взаимозаменяемы ли болты под шестигранник и накидную головку 27?
![]()
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Болты одинаковые.Под шестигранник я выкинул,поставил под головку
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Можно посрывать грани в случае коррозии граней под шестигранник...
Так же недавно менял пыльник и шрус целиком на другой стороне, советовали не ставить болты в комплекте под шестигранник...
п.с. в комплекте шруса фирмы LPR идёт болт под головку, по крайней мере у меня так попался...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]