0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
есть европа с мелким шрусом, у амеров шрус на 98, при чем вроде нет разницы мех или авт
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Александр К., taur, а какие размеры мелкого и большого ШРУСов?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
для AWM
Размер резьбы: M16x1.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 38
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 59,5
Число зубцов кольца ABS: 45
Наружный диаметр [мм]: 98
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Вот вам измеренные данные шруса на AWM (америка - большой шрус)
Диаметр привода (малый диаметр пыльника) - 25 мм (по электронному штангельциркулю)
Внешний диаметр шруса (по шрусу самому, с учетом выемки под пыльник) - 95 мм без выемки 98 мм
Вот вам данные для возможного подбора.
Есть еще одно решение проблемы.
Можно взять лист железа толщиной 2 мм (ну или кому сколько нужно) вырезать пластину и приварить ее на вал (сделать утолщение в месте крепления пыльника)
Этим можно решить проблему отсутствия пыльника (термопласта) под 98 мм
С учетом кол-ва времени, которые ходят гувно пыльники и работ по их замене (если самому не делать) можно заморочиться )))
Ибо термопласт даже на внешнее воздействие более устойчив (тот же камень если попадет, проволока, кусок ветки ) резину рвет на ура просто, а вот термику ничего не будет )))
--- Добавлено чуть позже ---
Внутренний диаметр 2 (мм) 88,5 мм
ДЛЯ AWM автоматзаипешися натягивать
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Поставил 303410 он по аналогам не выходит, но на немецком сайте он идет как заменитель. Его и поставил. Смазал внутри все складки. Выпустил воздух и поставил. Будем смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал на эксперимент какой то пыльник от хонды - выше писали номер с картинкой. Интересно что приедет )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
taur, ИгорехаROLF, надо бы теперь свой померить ради спортивного интересаНа визуальную память вроде также 27 и 98 +/-
--- Добавлено чуть позже ---
А у нивы хорошая резина я понимаю? И насколько хорошая? А номерок есть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki