0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну вот завалил Ту5 Корогодин под Донецком.
Пилот 1 класса, 12000 налета, 6000 на типе.
Или Яблонцев на ССЖ100 - летчик испытатель, отправил исправный самолет в гору.
А сколько еще таких случаев когда валили самолеты асы.
Так то у них высочайшая квалификация, но допустили ошибки.
Всем интересно узнать, что говорили, что делали, на основании чего принимали решения, чтобы постараться избежать подобных катастроф в дальнейшем... Для этого и производятся расследования
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в другом месте писАли, что они облились реагентом
но! реагент - только для взлета
потом всё сдувает нах и только обогрев помогает не рухнуть
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому лично я ппц боюсь летать
особенно не приняв на грудь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
согласен, но только вопрос не идет просто "не заметить"
там не все так просто, не стоит сводить к тому, что просто не обращали внимание на предупреждения
ты так думаешь?
что полезли читать книжку.. Судя по комментариям пилотов они там особо мяукнуть не успели, когда катастрофа от одного к другому этапу развивалась
--- Добавлено чуть позже ---
угу, 6000 на типе отлетал строго в идеальных условиях.А летчик-испытатель ГСС наверное не знал о том, что в гору лететь нельзя, по твоей же логике
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Адамс, самозабанься уже, достала твоя чушь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если это надо-пропишут и нормальные пилоты будут это выполнять. Придумай систему 100% рабочую, запатентуй - и тогда всем наступит щастье!
--- Добавлено чуть позже ---
Все ж судят по себе! Не удивительно, что он летать боится. Как он ездит....![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что за зеленый крокодил
в авто практически всегда есть шанс выскочить например из авто
или когда сам за рулем - увернуться
а в самолете - шансов 0, и это сильно грузит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Еще раз, а летчик испытатель наверное думал, что через гору на ссж100 можно пролететь?
Т.е. его тоже плохо учили этому и он мало летал в облаках
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
При штатном подъеме вертикальная скорость 10 м/с (36 км/ч).
А если "падать" с высоты 2 км на скорости 700 км/ч (200 м/с), даже под углом 45% то вертикальная скорость выходит такая, что в лучшем случае остается секунд 10-20 на "всё про всё".
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+