0

небось они еще и трехконтактные? ))
против драйва не попрешь, но будь внимательнее.
полстраны и Малахова смотрят![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
все хороши.
на b7 еще не менял, но буду ставить оригинал, скорее всего. думаю и Бамбарбия так скажет.
особо сравнивать не с чем, но на не менее любимый b5 ставил NGK какие-то, но без фанатизма.. знаем мы этих маркетологов с иридием и полонием.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну оригинал я ставить точно не буду, лучше поставить ngk которые идут в оригинале) есть платиновые есть иридиевые ) платиновые типа в оригинале идут) из того что я прочитал иридия нужно меньше при изготовлении свечи по этому с ним свеча дешевле чем платиновая а срок службы дольше)
Но я ещё почитаю )
отпишись по результатам изысканийНу оригинал я ставить точно не буду, лучше поставить ngk которые идут в оригинале) есть платиновые есть иридиевые ) платиновые типа в оригинале идут) из того что я прочитал иридия нужно меньше при изготовлении свечи по этому с ним свеча дешевле чем платиновая а срок службы дольше)
Но я ещё почитаю )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ещё вопрос знатокам: как узнать какой подрулевой блок мне нужно брать чтобы заработал круиз?
У меня сейчас 5k0 953 569 s судя по всему он его не поддерживает
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если изначально нет GRA, то по любому не поддерживает. Меняется всё в сборе. Берите сразу готовый оригинальный комплект, в нём есть всё: нижняя накладка, сам блок, катушка.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Да вот стрекоза мне досталась почти даром, остался вопрос в том с каким номером Взять сам блок, их много:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...odule_Versions
Желательно чтобы ещё был подогрев руля
Список блоков, которые подходят:
5K0953569H - круиз на поворотнике
5K0953569T - круиз отдельным рычагом
5K0953569AH - круиз на поворотнике
5K0953569AL - круиз на поворотнике
5K0953569BA - ??
какая вообще между ними разница?
И еще такой вопрос: я так понимаю для шкод, для тигуанов и для пассатов эти блоки идут под одними парт.номерами но с разными прошивками. Как подобрать блок который именно для пассата, чтобы всё взлетело?
Можно ли на пассат б7 поставить блок который с круизом на поворотнике?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Уу..По частям собирать - время надо. Завтра попробую покопаться.
Кузов какой? (седан/вариант)
Подогрева руля нет вообще в принципе - такой опции на В7 не было.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
на б7 да, я просто нашёл что народ ставил например от r-line: https://www.drive2.ru/l/2292795/ с подогревом, по этому стало интересно.
У меня кузов седан, стрекоза у меня есть, уже поставил, провод на ЭБУ двигателя кинули, остался вопрос именно с подрулевым блоком, у меня сейчас 5K0 953 569 S с датчиком угла, мультирулём и автоматом... Хочется поменять на блок с подогревом, подрулевыми лепестками и адаптивным круизом, если такое есть)
Может с платформы mbq:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...vom_1176398956
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На B7 подогрева руля не было в принципе.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На наддувной мотор только платина/иридий. И то и то хорошо. Иридий чуть дольше живет на нашем топливе. На высокофорсированный атмосферник так же иридий/платина. Скажу больше - я на Опель Корсу 1.4 90лс поставил иридий. По 500р/шт. Оригинал стоит 90-100р/шт. И не жалею.
Оригинал ставить смысла нет никакого. Можно взять НЖК или Денсо. ВАГ все равно не делает сам нихрена, а только покупает и шлепает значки. Точнее значки даже не он шлепает, а за него эти же самые компании.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну хотя бы чтобы работали подрулевые лепестки и круиз. И вот с круизом я так и не понял какой из блоков поддерживает круиз отдельным рычагом а какой переключатель на рычаге поворотников...
Если у вас получится посмотреть буду вам очень признателен
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кузов какой?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, каталоги саму катушку как отдельную з/ч не выдают, всё в сборе идёт. Или вы про какой блок?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Исходя из изменчивости жизни, начал присматриваться к чему-то из линейки Т№.
Да, я ездил на всем этом и водителем и пассажиром, но без семьи в сборе, для чего собсно и рассматривается вариант "прощай молодость".
Если в Мск и МО пока худо-бедно можно обходится пассатом, то на вояж в РБ надо рассматривать нечто большее.
Все время наглеть и брать что-то не свое совесть не позволяет)))
В общем, оттестил по полной каравелла Т6 4мотион 140 л.с. МКПП.
Автомобиль предлагает решаемые и нерешаемые проблемы.
Решаемые - шумка, большие колеса, чип(140 сил если)
Нерешаемые - категорически неудобные сидения, придуманные для перевозки сотрудников офиса на короткие расстояния.
Есть еще проблема подбора правильного типа подвески с завода. Надо опробовать все пристально.
Итого - для семьи однозначный выбор мультиван.
Каравеллу оставьте для друзей и перевозите их в поддатом состоянии
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, друг второй год на Т6 мкпп 4мотион каравелле ездит, вроде никто не плачетфары/фонари диодные только за допплату доставлял, но залазить на переднее пассажирское для меня еще тот атракцион
за 2,7ляма новую брал, это правда такие цены?????
p.s за 50тыщ км ничего не сломалось
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я бы тоже ездил и не плакал)), но когда идет осознанный выбор под свои потребности, то мой выбор - мультиван.
Хоть я и задумывался о каравелле, эта поездка в полном составе расставила все по своим местам.
Хоть и вывод печальный - придется за мультиван переплатить
--- Добавлено чуть позже ---
штатный линзованный диодный свет это просто супер
--- Добавлено чуть позже ---
да, около того за версию комфортлайн в означенной модификации
--- Добавлено чуть позже ---
Расход радует. В городе меньше чем у моей феррари, на трассе на скоростях 100-110 немногим больше.
На палке само по себе некомфортно, но в случае с дизелем некомфортно вдвойне с его короткими 1ой и 2ой.
Так что только ДСГ, с ней будет самое тое))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant