0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
он пишет то же что и я, что это не производитель тебе гарантию дает!! ее финансово обеспечивает страховая! это то же самое- какая разница страховая или сам дилер? ключевая мысль что не производитель!
кроме того ты даже Бабмарбия че написал прочитал не внимательно, он написал что это так же может быть чисто продукт дилера.
но суть - продукт это только дилера, или страховой- дела вообще никак не меняет!!
--- Добавлено чуть позже ---
эк ты загнул. подожди ты ему орфографию объяснять- он еще азбуку не осилил, и то что он сам башляет за гарантию, а не бесплатно ее дают, для него пока вообще мысль запредельная. он щас закипит нахрен
--- Добавлено чуть позже ---
так и есть. и бамбарбия тебе это подтвердит. тока это не заговор. обычный бизнес
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А скажи-ка мне, маркетолог ты великий, какая мне нах разница - страховая даёт гарантию или производитель?
Мне, как потребителю.
Самое главное, что машины столько ездят, бо страховая себе в ущерб тоже работать не будет.
А ещё, кроме страховок, бывает такая штука - куланц. Он тоже не от производителя?
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, как ты собрался дифференцировать его доход с машины от дохода со страховки?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
он от производителя. но предоставляет он его в нечастых случаях, когда к примеру деталь явно с брачком, но отзыва по ней не было,а она у тебя крякнула после гарантии. у мерина это было с блоком СБЦ. но куланц- дело ДОБРОВОЛЬНОЕ!! то есть производитель принимает решение на свое усмотрение, может предоставить- а может отказать. мерин к примеру предоставлял возможность замены блока сбц по куланцу в основном тем, кто является лояльным клиентом - то есть даже после окончания гарантии все равно обслуживался у дилера. вот таким меняли по куланцу и это тоже чистый маркетинг, направленный на то что бы люди стремились и после окончания гарантии чиниться у официалов.
тебе- никакой. но мы начали обсуждать этот вопрос не в ключе есть ли тебе разница, а в том кто несет траты при постгарантийной доп. гарантии. я говорил что не производитель,ты говорил что производитель. а о том есть тебе разница кто ее несет или нет мы не говорили
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, а гарантию на новый автомобиль ты получаешь бесплатно, маркетолог ты наш.
То, что любая страховка стоит денег я знаю, не посещая ваших университетов маркетологовских.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы начали обсуждать вопрос в ключе - отходит-ли машина без замены масла в АКПП гораздо больше официальной гарантии? То есть примерно до 200 тыс. км.
И раз страховые берутся за это дело (имея соответствующую статистику), то значит - машины отходят.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
например, если бизнес процесс налажен т.о.:
- доходность б.у. идет в отдел автомобилей с пробегом
- финсервис оформляет продленку - себестоимость+страховая премия(заработок финсервиса)
- затрата выставляется на отдел продаж автомобилей с пробегом.
Так мы раньше работали, сейчас поменяли на то, что продленка по себестоимости вшивается в стоимость ДКП и тут действительно заработок размыт.
Это с т.з. увеличения и контроля доходности не правильно.
Но с т.з. увеличить к-во этих продленок по которым есть план от Импортера и упростить схемы, пока к-во таких машин малое - сойдет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
в большинстве случаев доп. гарантия идет отдельным договором и ты можешь от нее отказаться, купив авто дешевле. тебя об этом не предупредили?-)))
а в новом авто такой опции нет как ты наверное знаешь, и купить новую тачку дешевле, но без гарантии нельзя
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
одно НО - должна быть проведена очень объемная диагностика рекомендации к устранению по которой должны быть выполнены.
Далеко не каждая классическая АКПП отходит 200 ткм даже при средне немецком использовании.
Если в твоей коробке есть радиатор охлаждения, то коробка твоя (скорее)отходит и ты можешь не париться заменой масла
Если нет - то я бы поменял. Опыт двух айсинов на фольксвагене это явно показывает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вы так сейчас сервак сломаете. Без Дармидонта
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Нет, не предупредили, бо предупреждать было не о чем.
В Германии любой дилер обязан предоставить годовую гарантию на машину, которую продаёт частному лицу.
Любой, даже не официальный.
Больше того - любой предприниматель, даже пекарь или слесарь, при продаже своей служебной машины частному лицу должен дать гарантию.
Поэтому часто в объявлениях пишется "продажа только на экспорт или физлицу".
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я написал выше, что буду менять. Но это мой частный случай.
Один знакомый отъездил 360 тыс. км на 5-ке БМВ не меняя масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Предполагаю, что радиатор стоит с моторами больше 2л.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
так почему тогда когда я тебе сказал что это именно продавец дает гарантию, а не производитель авто, ты с этим начал спорить? вроде даже из того что ты написал это очевидно. немецкое законодательство заставляет перепродавцов работать, тщательно проверять принимаемые на продажу машины, отсекая хлам. либо принимая его, ноза цену, которая позволит довести хлам до не хлама что б потом продав авто не попасть на гарантийные ремонты.
но!!! это не производитель авто дает гарантию и несет за эту гарантию финансовую ответственность, а дилер. а наш спор был именно про это
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, я с твоего позволения подобью тезисно наш диалог по этому вопросу.
начался он с того,что я написал
ты мне ответил
я тебе написал что год гарантии тебе дает НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!! а ты начал оспаривать это. сейчас вроде с горем пополам все-таки пришел ты к пониманию что к твоей гарантии производитель отношения не имеет, а стало быть ни чем не вредит себе, не рекомендуя менять масло в коробке после ста тысяч, т.к. крякнувшая после сотки коробка не его проблема, зато если вдруг обратишься для ремонта к дилеру- то своего рода получится что производитель дилеру заработать помог
--- Добавлено чуть позже ---
и если как ты написал дают гарантию до 150000 - это говорит о том, что по статистике после 150000 начинаются проблемы, лечение которых становится невыгодным относительно стоимости доп. гарантии
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Странно, что Лапа оспаривает слова Короеда, живущего в Германии, про гарантию машин в Германии.я тебе написал что год гарантии тебе дает НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!! а ты начал оспаривать это. сейчас вроде с горем пополам все-таки пришел ты к пониманию что к твоей гарантии производитель отношения не имеет, а стало быть ни чем не вредит себе, не рекомендуя менять масло в коробке после ста тысяч, т.к. это уже не его попадос в случае чего
Я вот себе только что поменял капот и левое крыло из-за точечной ржавки, когда даже по-хорошему заводская гарантия уже истекла. Дилер сказал - мы спросим завод, они решат. Сделали
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я не стал с этим спорить, я спросил - какая мне, как потребителю, разница?
В случае куланца платит как раз производитель.
А кто оплачивает страховку в случае с официалами - тоже неизвестно. Не удивлюсь, что её оплачивает завод.
--- Добавлено чуть позже ---
В США ФВ даёт гарантию 6 лет.
И ещё по 1000 долларов давал владельцам машин дизельгейта.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде, даже эти машины взад выкупал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
лапа нигде не оспаривал слова короеда о гарантии. вообще никак. лапа говорил о принципах, как эта гарантия строится и кто финансово за нее отвечает. а это не имеет отношения к стране вообще никакого
--- Добавлено чуть позже ---
да, я написал как он работает - это чистый маркетинг. куланц по одной и той же проблеме могут отному клиенту предоставить, второму нет. это не обязалово, это жест доброй воли.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ога. Только ты сначала писал, что гарантию даёт сам дилер на свой страх и риск (с учётом статистики), а после слов Бамбарбии о страховке мгновенно переобулся.
Ведь со страховкой дилер наоборот - зарабатывает на поломках.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мне на 5 летнем пассате заменили крышку багажника по гарантии. из-за такой же точечной коррозии(гарантия 12 лет).
Так же на 4 летнем покрасили два элемента из-за вздутия краски(гарантия на ЛКП - 3 года)
И это совсем не редкость.
В России просто много случаев ржи из-за микро сколов, отсюда много отказов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |