0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
так, интересно просто читать форум:
Я Вас немного расстрою, но с заменой масла 8НР ходит 250 тысяч и более. У меня штук десять таких бегают и почему то умирать не собираются, наверное Вас не читали, а вот без замены 150-180 тысяч это предел. И таких горе владельцев очень много, кто много читает инета и верит что механизм может работать без замены масла. Можете в моторе тоже не менять, 80 тысяч он отходит. Но вообще то колхоз дело добровольное, хотите меняйте не хотите не меняйте, машина то Ваша. Я у себя с радостью приму Вас на ремонт коробаса.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хочу возразить 256000 без замены. И не пинает пока
правда
А если не сбрасывать адаптацию, с коробкой ничего не случится?
Если не сбрасывать адаптацию то АКПП сама ее скорректирует, только для этого потребуется проехать километров 50.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
Серег я не понял где в твоем сообщении твои слова, а где ты цитируешь то что прочитал)) а потеме- ты знаешь, я тут недавно разговаривал с упоротым тойотоводом. он мне втирал о надежности тойотовских дизелей. затирать он мне это начал после того, как я ему рассказал о том как у меня как-то давно на дизеле мериновском турбина полетела на 120 000 км пробега.
я ему говорю- "чувак, турбины для тойоты делают те же производители, что для мерседеса. это тебе понятно? и эти турбины имеют совершенно одинаковую надежность независимо от того, поставить их на тойоту или на мерседес. это надеюсь тоже понятно? или у вас на тойоту что ни поставь-все становится вечным, и даже резина,поставленная на тойоту, ходит втрое дольше,чем такая же на других авто?"
на что он мне ответил "ну неее...вот у меня уже 200 тыщ пробега - и проблем нет ". я ему говорю какая разница что там у тебя?это лишь частный случай!! то что у тебя она ходит 200,да хоть 500 тысяч- это не статистика,а тебе просто фартануло.
уменя пассат был купен в атц москва, американец, со скрученным пробегом.и он лично у меня откатал 100 000 км без поломок вообще! даже по ходовке! атеперь внимание вопрос- могу ли я на этом основании утверждать, что в АТЦ Москва только отличные качественные автомобили, а пассат самая надежная машина и до 200000 км ходит без поломок вообще? вопрос риторический
так же и с коробкой. то что кому-то фартануло откатать без замены масла за две сотни- ну фартануло. кому-то фартанет и в движке масло не менять 100000 км и не встать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Lapachev, по твоей теории кому-то фартануло 50000 (пятьдесят тысяч) км отъездить без поломок, а кому-то и нет.
--- Добавлено чуть позже ---
БМВ чётко предписывает замену масла в моторе.
И так-же четко пишет, что в коробке масло не меняется вообще.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Lapachev, моих слов та нет, диалог с форума
полностью согласен, что частные случаи нефиг примерять на себя, если у кого то 200 отходила, это не гарантирует что у тебя пройдет даже 50
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, предписывает не менять масло в акпп на весь срок службы авто
срок службы это сколько ?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
а тебя не смущает,что коробки делает не БМВ, а ZF, и вот ZF говорит что масло менять надо? или при установке коробки на бмв масло в ней становится вечным ?
--- Добавлено чуть позже ---
судя по всему гарантийный. а дальше автопроизводителю пофиг. даже выгодно что б крякнуло все как можно быстрее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
На Фрилендере и Мондео одинаковый Айсин. Форд говорит, что масло в АКПП не меняется весь срок, а ЛР говорит менять каждые 60тысяч. При этом фильтр меняется только при переборке коробаса, иначе никак.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
вот именно! в том и дело что автопроизводители пишут как часто надо или не надо менять исключительно из своих маркетинговых соображений. по этому одна и таже коробка на разных авто может чудесным образом иметь противоположные рекомендации.
потому надо слушать именно производителей коробок, а не автопроизводителей которые к этим коробкам отношения не имеют и их рекомендации опираются больше на маркетинг
ну и свой здравый смысл тоже надо слушать, который любому вменяемому человеку должен сказать что коробка работает при всоких температурах и масло вечным там быть не может
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
забей. я не хочу больше в эту глупую полемику втягиваться, я хренову тучу времени подобные разговоры вел на ауди клубе , после чего общался и с ZF-ом, и с прочими коробочниками, и выкладывал документы от ЗФ с официальными рекомендациями. второй раз по кругу ходить, отвечая на глупейшие даже с точки зрения здравого смысла (простите, не в оскорбление вам - но это правда) вопросы, у меня желания нет. я сказал вам что я нарыл. есть сомнения- проходите это все сами
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И логичнее было-бы предположить, что производителю выгоднее менять масло в коробке каждые 60000км, а ещё выгоднее каждые 40000 км.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
не логичнее. у меня есть ответы на эти вопросы, но в сотый раз писать одно и тоже не буду. мне тупо лень уже строчить доклады поэтому поводу, ибо все равно бесконечно находятся те, кто снова и снова одни и те же вопросы задает. что я хотел сказать по сществу предмета- я сказал.на этом я из темы о смене масла в коробке сваливаю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот поэтому в Германии есть лонг лайф интервалы по обслуживанию, а не каждые 10 000 км хоть это было бы выгодно производителю.
Менять не менять от АКПП зависит, у фольксваген айсин 09g отходит 150 000 км в режиме преимущественно трасса, второй - 09м 300 000 км.
Без замены масла.
Во втором случае - зачем менять масло ради того, кого никогда не узнаешь)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А по-моему глупее искать везде какие-то заговоры. В данном случае заговоры производителей.
То, что рекомендует ZF я тоже знаю
Тем не менее, БМВ тоже себе в убыток делать ничего не будет.
Возможно ZF перестраховывается.
Когда-то масло в моторах меняли каждые 5 тыс. км. И в мостах гипоидную смазку меняли.И шкворни шприцевали.
Я, есличо, после окончания годовой гарантии масло в коробке поменяю-таки.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,106 Отправлено: 3,948 |
я не ищу заговоры. я говорю о двух вещах.
1. если производтель коробки пишет масло менять на пробеге 80-120 тысяч , а автопроизводтель, которй лишь устанавливает эти коробки на свои авто, гарантия на которые 100 000 км пробега (я блин акцентирую внимание что по сути отсутствие рекомендаций автопроизводителя менять масло на гарантийном сроке даже не противоречит в рамках этого гарантийного срока рекомендациям ЗФ)... так вот если производитель коробки пишет менять - какие у вменяемого человека еще могут сомнения оставаться?
2. если у разных автопроизводителей на одну и ту же коробку рекомендации могут отличаться диаметрально - то снова вопрос, у кого из вменемых людей останется вопрос кого слушать- автопроизводителя, или же производителя непосредственно коробок?
--- Добавлено чуть позже ---
от кого перестраховывается? кто им может предъявить после того как машина слетела с гарантии 100 000 км??? вот реально- от кого им перестраховываться? вопрос риторический
--- Добавлено чуть позже ---
они и не делают в убыток. "маркетинг? не,не слыхал..."
--- Добавлено чуть позже ---
во-первых заговоры никто не ищет.а во-вторых глупее чем что? чем ваша вера в вечное масло? чем ваше нежелание верить рекомендациям непосредственного производителя агрегата и следовать рекомендациям всего лишь установщика этого самого агрегата, притом что у каждого установщика на один и тот же агрегат они разные?
нет,даже верить в заговоры не так глупо, как верить в вечное масло. но в заговоры тут никто и не верит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
многие разумные люди которые хотят добра своим не новым автомобилям меняют масло и сейчас на пробеге до 7500км и все отлично! с короткими зимними поездками, хреновым топливом и морозами масло окисляется гораздо быстрее чем в теплых краях и при шоссейном пробеге. да и паленка маслянная на каждом шагу. так что увеличенный интервал замены масла нам ну очень не подходит!
на поддержанных тойотах/лексусах к примеру умные люди чтобы продлить жизнь коробасу рекомендуют менять жижу примерно через 40 тыс км! и мало ли что манагеры понаписали))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так как быть с гарантией на б/у машины? По крайней мере в Германии официальные дилеры БМВ продают 3-4 летние машины с пробегом выше 150 тыс. км и дают гарантию на 1 год?
Есть такое понятие - репутация.
При чём тут маркетинг?
Я-ж говорю - "заговор производителей", "маркетологи делают машины" и тп.
Где ты увидел веру в "вечное масло"?
Зачем читать то, что я не писал?
Я, если что, предположил - производитель рассчитывает на работу агрегатов и смазок в них (те, что несменяемые) на протяжении 300 тыс. км.
Вот ещё неизвестно, кто из нас больше верит в вечное масло.
Напомню, с чего начался разговор. Я написал, что частичная замена масла (3 л из 8) сильно не поможет. Менять нужно полностью.
А вот как раз ты стал уверять, что небольшая порция свежего масла чуть-ли не восстановит все свойства старого масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, прогресс не стоит на месте.
Как раз с 8-скоростной АКПП БМВ отменил замену масла, до этого менял его по регламенту.
И масло туда пошло совсем другое, чем в предыдущие АКПП.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Поменял фильтр салонный, вот гимортот еще, чтоб 4 самореза открутить. Зеркало, фонарик, камера телефона всемв ход пошло. На опеле просто защелки, в 10500 раз быстрее. Заодно наконец-то добрался до предохранителя омывателей, вытащил его нафих. Через бардачок к нему не долезешь
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, откуда эти цифры 3 из 8 ?
читал 5+ влазит, всего больше 9
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во-первых, набор для смены с 8 канистрами я тут выкладывал.
Во-вторых, видео по замене масла с промывкой смотрел. Могу его найти, но оно на немецком.
И там ещё что-то говорили, что есть коробки с радиатором охлаждения, а есть без него. С радиатором, естественно, масла нужно больше.
BMW - "Freude am Fahren"