0

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
хз, если честно. Говорю же, купил пасса годом посвежее вместо а6)
у товарища уже лет 5 стоит в гараже А6 с 2.4 кватро, все никак не соберет после кузовного ремонта. Двиг как раз разобранный был, когда ее видел в последний раз - поинтересоваться внутрянкой?
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Осмотрел салон на предмет наличия/отсутствия soft-touch: нету там такого слова и не было!![]()
Моё резюме: софт-тач был на W8, как на самой дорогой комплектации. И только. Поправьте, если не прав
Торпедо мягкое, остальной пластик--крайне жёсткий, верно. Но смотрится он хорошо за счёт продуманного дизайна![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
хм, возможно. Но не буду утверждать точно. Может и так. Пластик смотрится нормально да, по внешнему виду ниче не говорю. НО! Если поездить в той же bmw e46, которая выпускалась ровно в тех же годах, и потом пересесть в пассат, то ощущение, что в дешевую китайскую машину пересел. Вообщем я очень любил пассат раньше, когда мне не с чем было сравнить, но когда я попробовал другие машины, мне он разонравился. Из одноклассников могу только сказать, что в аудях, что А6, что А4 - вот там пластик реально хороший приятный, мягонький, матовый такой, приятный, прям качество чувствуется. Но ауди тех готов жутко стремные снаружи на мой вкус.Осмотрел салон на предмет наличия/отсутствия soft-touch: нету там такого слова и не было!![]()
Моё резюме: софт-тач был на W8, как на самой дорогой комплектации. И только. Поправьте, если не прав
Торпедо мягкое, остальной пластик--крайне жёсткий, верно. Но смотрится он хорошо за счёт продуманного дизайна
Много всякого было...Сейчас только Subaru
БМВ уважаю, но никогда не катал. VW нравится за дизайн (почти вся линейка, начиная с 90-х годов). Интерьер устраивает, иначе бы не стал покупать свою. За свои деньги, считаю, Б5 рестайл-- на высотехм, возможно. Но не буду утверждать точно. Может и так. Пластик смотрится нормально да, по внешнему виду ниче не говорю. НО! Если поездить в той же bmw e46, которая выпускалась ровно в тех же годах, и потом пересесть в пассат, то ощущение, что в дешевую китайскую машину пересел. Вообщем я очень любил пассат раньше, когда мне не с чем было сравнить, но когда я попробовал другие машины, мне он разонравился. Из одноклассников могу только сказать, что в аудях, что А6, что А4 - вот там пластик реально хороший приятный, мягонький, матовый такой, приятный, прям качество чувствуется. Но ауди тех готов жутко стремные снаружи на мой вкус.Будет возможность, обменяю на что-то современное, Б8, например, или Skoda Октаха, Суперб. Наверное, Би-Эм-Дабл ю уже не куплю: стиль езды сменил на спокойный
![]()
Но, чёрт возьми, ЛЮБЛЮ Б5-й!![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
а я НЕ считаю, что бмв=агрессивный стиль вождения. Бмв - оч комфортная машина, меня не провоцировала на агрессию какую-либо, тем более что у старых бмв мощных моторов то не было кроме М-очных. Субарь да, провоцирует, тут и рулешка и выхлоп и подрывается неплохо, тем более у меня естесственно механика(считаю суба на автомате это не суба), а бмв - это комфорт, тишина и спокойствие. Ну это чисто мое мнение. В отличие от опять таки, того же пассата, в бмв 2003 мать его года не было ни одного сверчка, даже мелчайшего! а все опять таки потому что пластик в бмв мягкий, а в пассате нет. Ну опять таки, надо учесть что обе бэхи у меня были практически в превосходном состоянии, естесственно в основном в продаже ушатаные варианты где уже все скрипит и хрустит.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
эх, пришлось уже загуглить самому, вот кароч
https://www.drive2.ru/l/5461866/
а вот и тут же на форуме тема:
https://passatworld.ru/showthread.ph...iya-soft-touch
Много всякого было...Сейчас только Subaru
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
в части пластика салона сейчас вспомнил w124, где основа элемента покрыта вспененной хренью и поверх уже чем-то типа винила - вот где мягкость и приятные тактильные ощущения! в этот мерс с удовольствием садился после новенькой лачетти (вот образец отвратного пластика и унылого салона, кстати).
Пасс в этом плане похуже, конечно, но вполне терпимо
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
Писдаболы... засрали зафлудили тему, теперь хер отследишь сюжетную нить первого поста
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики а а4 с мотором 1.8 Т. Кватро сильно отличается от AWTAWM?
Все таки нравятся они мне.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
такое же как и во всех вагах с продольно расположенными моторами тех же годов. У более поздних моделей просто немного другое распределение момента и побольше электроники. А что там за двигатель я не знаю, в 1.8 моторах не силен
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Verbasik, с Днюхой. Всего тебе
![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!