0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не знаю.., у меня машине уже 16 лет. Нигде и намёка на это. Немного руль. Даже на кожухе АКПП нет такого. Да и за ручками не замечал.На дверях, на подлокотнике/центральнойконсали/и там где пепельница для задних пассажиров. Но самое стремное где ручки дверей. В одном пассате все эти мета облезали, в W8 только там где ручки дверей, и так мазолит глаза. А в субару пластик простой, там ниче не облезает, да и это не важно, когда у тебя тачка едет 4.9 до сотки, а ест меньше чем W8)
Вы мне лучше скажите какой на Ауди пассатовских годов самый ходовой двигатель? Например 2,4?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Была такая ауди а4 кватро 2003 год. Двиг 1,8Т AMB. Отличный аппарат, 200 с лишним миль прошла без особых проблем. Внутри заметно меньше б5, а6 больше. Но в принципе не так мало. От роста водителя и объема семьи зависит. Кварто значит полноприводная. Алроуд это как пассат алтрак) Чуть выше и комплектация своя.1. Двигатель тоже AWT?
2.Разница только в кузове? И КПП? И заодно задам вопрос о Ауди а4. Все таки рассматриваю 4 wd. 1.8T. Задолбало насиловать тачку. Ауди А4 полно квадро с 1.8Т. Пассатов НЕТ почти.
Кто что скажет о Ауди а4. Год с 02. Они покрасивее пошли.
3. В Ауди тотже 1.8Т? AWT в аналогии как у Passat? Что внутри меньше места чем в пассате?(читал на параллельных форумах).
И вообще в чем разница между Алроуд Кватро. И просто Кватро? Алроуд выше и большие движки?+ на арках пластик?
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Спасибо. Все таки буду приглядываться к а4. Все таки не такие там объемные движки как в а6. Так awt есть?Была такая ауди а4 кватро 2003 год. Двиг 1,8Т AMB. Отличный аппарат, 200 с лишним миль прошла без особых проблем. Внутри заметно меньше б5, а6 больше. Но в принципе не так мало. От роста водителя и объема семьи зависит. Кварто значит полноприводная. Алроуд это как пассат алтрак) Чуть выше и комплектация своя.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
конечно важно. Тем не менее живее своего W8 по салону я пассатов не встречал, судите по состоянию кожи на вод сиденье
фото сделано перед продажей. И тем не менее пластик и дерево перекрашивалось. Я не понимаю как soft touch пластик можно сохранить за 280к в нормальном состоянии, если его случайно ногтем чуть чуть вскользь заденешь на нем царапка остается. Может просто он у вас до конца облез?
покажите фото вот этого вот места:
![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
конечно важно. Тем не менее живее своего W8 по салону я пассатов не встречал, судите по состоянию кожи на вод сиденье
фото сделано перед продажей. И тем не менее пластик и дерево перекрашивалось. Я не понимаю как soft touch пластик можно сохранить за 280к в нормальном состоянии, если его случайно ногтем чуть чуть вскользь заденешь на нем царапка остается. Может просто он у вас до конца облез?
покажите фото вот этого вот места:
дети крышку сломали прикуриватель
А вот сиденье.При чем я его не марафетил, даже тряпочкой не протирал.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
для 270к пробега ниче так) у меня все равно круче былопри продаже я практически умолял покупателя следить за салоном, раз в 2-3 месяца кондиционером обрабатывать - реально помогает, практически как руки кремом мазать. Эх, не знаю что теперь с ним, что-то мне подсказывает, что наврядли он в таком же хорошем состоянии как когда я его продал.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня пробег 305 тыс. И я думаю скручен. А про кондиционер спасибо.для 270к пробега ниче так) у меня все равно круче былопри продаже я практически умолял покупателя следить за салоном, раз в 2-3 месяца кондиционером обрабатывать - реально помогает, практически как руки кремом мазать. Эх, не знаю что теперь с ним, что-то мне подсказывает, что наврядли он в таком же хорошем состоянии как когда я его продал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да, даже сразу после первого нанесения увидишь какая кожа станет более матовая и более мягкая. Вот только у тебя по большей части алькантра, вот с ней ниче не сделать. В первом пассате такие кресла у меня были только бежевые, что я только не пробовал, никак лучше алькантру старую не сделать, только перешив.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
а4 олроуда тех годов в природе не существует,а6 олроуды есть и только с моторами 2.7тт и 2.5тди. по поводу ходовых движков 1.8т считай такойже как на пассате но не AWT,там ставились bfb,avj,amb,bex и возможно еще подобные но их название не помню, amb мотор по сравнению с awt считаю говнецом,наверно потомучто эти движки ставились на америкосы,а америкосы в основном все засраные и движки у них вечно с детоном и никуда от него не деться.по поводу 2.4 нах он не нужен,обслуга дороже ,жрет больше а толку никакого
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Насчет 2.4 поддержу: авм 170лс.; ббж 164лс. плюс 2 гнц, 2 цепи. ....а4 олроуда тех годов в природе не существует,а6 олроуды есть и только с моторами 2.7тт и 2.5тди. по поводу ходовых движков 1.8т считай такойже как на пассате но не AWT,там ставились bfb,avj,amb,bex и возможно еще подобные но их название не помню, amb мотор по сравнению с awt считаю говнецом,наверно потомучто эти движки ставились на америкосы,а америкосы в основном все засраные и движки у них вечно с детоном и никуда от него не деться.по поводу 2.4 нах он не нужен,обслуга дороже ,жрет больше а толку никакого
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
А я даже и не пытаюсь понять. Он просто сохранился и всё. А если бы "до конца облез", то салон мог бы сохраниться в отличном состоянии? Едва ли. На фото Виталия--практически мой салон, состояние такое же. И тот же пробег. Так что насчёт "плохого качества" отделки Пассата явно преувеличено. Ухаживать надо за машинкой, вот и весь секрет
Гляну на днях, но чего либо отличного от фоток vitos86 едва ли обнаружу
--- Добавлено чуть позже ---
А что за кондиционер и кто производитель? Он только для кожи? А для замши на сидушке что подскажешь?
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так про олроуд и не говорим. Говорим чисто о Кватро. Так а что тогда за двигатель более или менее?а4 олроуда тех годов в природе не существует,а6 олроуды есть и только с моторами 2.7тт и 2.5тди. по поводу ходовых движков 1.8т считай такойже как на пассате но не AWT,там ставились bfb,avj,amb,bex и возможно еще подобные но их название не помню, amb мотор по сравнению с awt считаю говнецом,наверно потомучто эти движки ставились на америкосы,а америкосы в основном все засраные и движки у них вечно с детоном и никуда от него не деться.по поводу 2.4 нах он не нужен,обслуга дороже ,жрет больше а толку никакого
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
насчет плохого качества я имею ввиду невероятно дубовый пластик торпеды, это же тихий ужас. А то что царапается, это не то чтобы плохое качество, а скорее просто особенность soft-touch покрытия. Выглядит красиво, когда новое, но когда девчонок в тачке возишь, у которых всегда есть ногти и они ими могу что-то задеть - то кабзда этому soft-touch покрытию.А я даже и не пытаюсь понять. Он просто сохранился и всё. А если бы "до конца облез", то салон мог бы сохраниться в отличном состоянии? Едва ли. На фото Виталия--практически мой салон, состояние такое же. И тот же пробег. Так что насчёт "плохого качества" отделки Пассата явно преувеличено. Ухаживать надо за машинкой, вот и весь секрет
А то место которое я красным обводил - там оно облезает по неизвестным мне причинам, там то никто ничего не трогает, а покрытие это облезает и все тут. Ну там выход очень простой я нашел - я мокрой тряпкой полностью стер это покрытие, под ним был обычный нормальный черный пластик и все, и с тех пор там всегда он выглядел как новый. Может у вас кто-то это сделал уже до вас, а вы и не знаете. Но с завода там это черное матовое покрытие, которое называется soft-touch, я знаю о чем говорю, я покупал новую оригинальную 2-din рамку магнитолы в черном цвете - а она блин, эта рамка, покрыта как раз этим софт-тачем, я когда развернул из коробки, выглядит то конечно красиво, но скраю ногтем царапнул и капец, все, вещь испорчена. В итоге продал в 2 раза дешевле чем купил.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, сейчас фото внимательно посмотрел твое, где подлокотник сдвигается, похоже там у тебя и нет этого покрытия уже, кто-то до тебя стер. Пластик блестит. В оригинале он там не блестит, он черный матовый матовый прям.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Хм, в машину пока не ходил, пытаюсь вспомнить, где у меня софт-тач, но не очень вспоминаетсяУ меня отделка Netz optik (мелкая сетка), ручки дверей, передняя пепельница закрыты отделкой. Центральный тоннель точно обычный пластик, скорее всего, и задняя пепельница тоже. Может, софт-тач не во всех комплектациях шёл? Или кто-то старательно (и профессионально!) удалил soft-touch с абсолютно всех поверхностей?!
А может нет его по причине "российской" комплектации...
![]()
На А6 это покрытие есть, вспоминаются облезлые рукоятки переключения света и кнопки на центральной консоли![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не знаю конечно. У меня не очень большой выбор машин был. Но что в этом что в прошлом пассате мне понравилась торпеда. Где она твёрдая? Она в меру мягкая. Вот на японцах она твёрдая.насчет плохого качества я имею ввиду невероятно дубовый пластик торпеды, это же тихий ужас.
А то место которое я красным обводил - там оно облезает по неизвестным мне причинам, там то никто ничего не трогает, а покрытие это облезает и все тут. Ну там выход очень простой я нашел - я мокрой тряпкой полностью стер это покрытие, под ним был обычный нормальный черный пластик и все, и с тех пор там всегда он выглядел как новый. Может у вас кто-то это сделал уже до вас, а вы и не знаете. Но с завода там это черное матовое покрытие, которое называется soft-touch, я знаю о чем говорю, я покупал новую оригинальную 2-din рамку магнитолы в черном цвете - а она блин, эта рамка, покрыта как раз этим софт-тачем, я когда развернул из коробки, выглядит то конечно красиво, но скраю ногтем царапнул и капец, все, вещь испорчена. В итоге продал в 2 раза дешевле чем купил.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, сейчас фото внимательно посмотрел твое, где подлокотник сдвигается, похоже там у тебя и нет этого покрытия уже, кто-то до тебя стер. Пластик блестит. В оригинале он там не блестит, он черный матовый матовый прям.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
а что еще выбрать из рестайловой линейки А6С5? 1.8т - чисто по идеологическим соображениям не взял бы, 3.0 - по налогам уже дорого, 2.5 тди - проблема с валами.а4 олроуда тех годов в природе не существует,а6 олроуды есть и только с моторами 2.7тт и 2.5тди. по поводу ходовых движков 1.8т считай такойже как на пассате но не AWT,там ставились bfb,avj,amb,bex и возможно еще подобные но их название не помню, amb мотор по сравнению с awt считаю говнецом,наверно потомучто эти движки ставились на америкосы,а америкосы в основном все засраные и движки у них вечно с детоном и никуда от него не деться.по поводу 2.4 нах он не нужен,обслуга дороже ,жрет больше а толку никакого
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik