0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не-а. Разговор изначально был о скорости до 100 о моноприводе 1.8Т и 4wd 1.8T
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Все думаю о полном приводе 1.8Т. В чем там отличия между 1.8Т переднеприводный?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
насколько я помню, еще бензобаки отличаются
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
1. Двигатель тоже AWT?
2.Разница только в кузове? И КПП? И заодно задам вопрос о Ауди а4. Все таки рассматриваю 4 wd. 1.8T. Задолбало насиловать тачку. Ауди А4 полно квадро с 1.8Т. Пассатов НЕТ почти.
Кто что скажет о Ауди а4. Год с 02. Они покрасивее пошли.
3. В Ауди тотже 1.8Т? AWT в аналогии как у Passat? Что внутри меньше места чем в пассате?(читал на параллельных форумах).
И вообще в чем разница между Алроуд Кватро. И просто Кватро? Алроуд выше и большие движки?+ на арках пластик?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Люди от А6 отговорили почему-то![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
vitos86, а я бы а6 взял с 2.4 на кватре, а4 ну совсем малюсенькая
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ТС тему создал и пропал, а Ору о полном приводе уже на 5 страницсубарь надо брать) у пассатов интересных моторов нет и пластик стремный)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
vitos86, в 2.4 всего 164 пони, от авм не оч далеко. Но размерами вполне приличное авто по моим меркам. До пасса сам такую хотел взять, но пассата нашёл быстрее)
--- Добавлено чуть позже ---
Verbasik, как раз недавно присматривался к форику 2005 что ли (второе поколение? Квадратный) - открыл фото салона,ужаснулсянах, закрыл фото салона и про форика забыл)) пассат - икона стиля интерьера по сравнению с этим фориком)))
А автор... ну что автор? Нам только тему подкинь, а нафлудить мы всегда пожалуйста))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
субару в дизайне интерьера - это царство простоты и практичности) форик 2005 года - он на базе импрезы gd сделан, на заднем диване у него так же мало места как и в импрезе. Именно поэтому я езжу на Legacy, там места сзади как в пассате. Если нужна практичная неприхотливая^ более менее крупная тачка, и при этом симпатишная, то это Outback 2004-2007 год - идеальный универсальный аппарат. И и автомат там нормальный гидротрансформатор, и полный привод полноценный честный, а не то, что потом стали делать. И панорамная крыша есть уаще каеф. Если бы был миллион полтора - я бы вообще брал Forester SH кузов - 2008-2013 гг - там и места сзади нормально, и багажник крупный и на этом кузове еще автоматы нормальные были, но моторы в этом кузове нормальные только турбовые(ну собсна я других и не рассматривал бы), овощные там уже полный шлак.Verbasik, как раз недавно присматривался к форику 2005 что ли (второе поколение? Квадратный) - открыл фото салона,ужаснулсянах, закрыл фото салона и про форика забыл)) пассат - икона стиля интерьера по сравнению с этим фориком)))
А автор... ну что автор? Нам только тему подкинь, а нафлудить мы всегда пожалуйста))
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что про пластик имеешь ввиду?
Я ещё думал о Субару и вольво до 400 тыс. Но что то про Субару нвчитался что там наоборот пластик стремный.Или там нормально?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
В субару с пластиком дела обстоят так - в старых тачках он крутой, а чем моложе машины, тех херовее его делали. В legacy и outback be/bh (1999-2003гг) например пластик просто невероятно бархатный, даже в старых бмв не такой. В legacy и outback bl/bp - уже похуже, но все еще мягкий более менее, кожа кстати оч хорошая, а вот например с 2006 года в рестайлах уже пластик еще дубовее, и кожу заменили на дермантин, а с 2008 вообще дубовый дребезжащий как в пассате. В forester и impreza - там пластик довольно странный, он выглядит убого как будто китай стремный, но он мягкий когда его трогаешь. Мне самое главное после пассата что нет этого стремнооблезающего софт-тач пластика. Вообщем самые вменяемые салоны у субару в легаси и оутбэках. Но не за салон берут субару. Качественный, реально качественный салон это бмв конца 90х начала 2000х. По своему опыту говорю. А субару берут за полный привод в первую очередь в сочетании с практичностью, неприхотливостью(про турбо-моторы это отдельная статья), простотой и дешевизной обслуживания(опять таки про турбо-моторы отдельная песня)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А что ты имеешь ввиду облезающего пластика в пассате?В субару с пластиком дела обстоят так - в старых тачках он крутой, а чем моложе машины, тех херовее его делали. В legacy и outback be/bh (1999-2003гг) например пластик просто невероятно бархатный, даже в старых бмв не такой. В legacy и outback bl/bp - уже похуже, но все еще мягкий более менее, кожа кстати оч хорошая, а вот например с 2006 года в рестайлах уже пластик еще дубовее, и кожу заменили на дермантин, а с 2008 вообще дубовый дребезжащий как в пассате. В forester и impreza - там пластик довольно странный, он выглядит убого как будто китай стремный, но он мягкий когда его трогаешь. Мне самое главное после пассата что нет этого стремнооблезающего софт-тач пластика. Вообщем самые вменяемые салоны у субару в легаси и оутбэках. Но не за салон берут субару. Качественный, реально качественный салон это бмв конца 90х начала 2000х. По своему опыту говорю. А субару берут за полный привод в первую очередь в сочетании с практичностью, неприхотливостью(про турбо-моторы это отдельная статья), простотой и дешевизной обслуживания(опять таки про турбо-моторы отдельная песня)
Субару тоже смотрел. Толковых нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
На дверях, на подлокотнике/центральнойконсали/и там где пепельница для задних пассажиров. Но самое стремное где ручки дверей. В одном пассате все эти мета облезали, в W8 только там где ручки дверей, и так мазолит глаза. А в субару пластик простой, там ниче не облезает, да и это не важно, когда у тебя тачка едет 4.9 до сотки, а ест меньше чем W8)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Простите, не поленился сделать вырезку: пробег 280 тык, ничего подобного не наблюдается. Разве что кожа на левой половине руля несколько потеряла в цвете.
Видимо, важно, насколько аккуратно эксплуатировали/ремонтировали данный конкретный аппарат![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200