массовый сброс ОЖ-2 (7 лет спустя) - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит нужен компрессор на 20 атмосфер....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    И хотя все говорят, что тот цилиндр, куда попадает ОЖ должен блестеть, как яйца дрозда, у меня в ДВС не блестело
    у меня тоже не сильно блестят наверное дрозд хреновый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у этого пробой был?
    Название: DSC07559.JPG
Просмотров: 80

Размер: 677.9 Кб
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не думаю, что оно будет больше максимальной компрессии. Значит где-то 12-14 бар. Могу, конечно ошибаться. У меня на AWT моём была стабильно 10,5 бар, пока греться не начал ДВС. Затем во втором цилиндре стала падать, свечка стала чернеть и к моменту разбора уже была 8,5 бар. И хотя все говорят, что тот цилиндр, куда попадает ОЖ должен блестеть, как яйца дрозда, у меня в ДВС не блестело Было как-то так:
      Скрытый текст:
    Спасибо Саня за фото. Теперь я знаю что мне предстоит увидеть. Имею ввиду как ОЖ моет поршни. Что-то похожее я увидел эндоскопом в первом цилиндре. Эндоскоп хреновый кетайский. Тонкий, всего 5 мм. и кабель5 метров. Встроенной подсветки на 6 светодиодов мало и видно хреново, но видно.
      Скрытый текст:
    Название: Поршень_StillSnapshot000001.jpg
Просмотров: 73

Размер: 187.6 КбНазвание: Поршень_2_StillSnapshot000000.jpg
Просмотров: 73

Размер: 179.6 Кб
    Вот нашел на али 8 мм с более крупными светодиодами подсветки. Придет посылка с АКБ для Соньки, закажу. Более 1-й посылки в месяц нельзя, иначе пошлина. На твоем снимке вижу как во 2-м цилиндре ОЖ отмывала нагар на поршне. И под прокладкой отмыло поверхность между 2-3 цилиндрами.
    А у меня ОЖ уходила. Когда закипел, ОЖ в масло натекло где-то на сантиметр. Вот отъездил сезон с открученной крышкой бачка ОЖ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель,
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    нужен компрессор на 20 атмосфер
    Обычный электрический для колес 15 качает.....долго только....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кстати....какое давление в цилиндре при воспламенении смеси?
    Где-то у меня лежат два красивых тома юбилейного издания книги "Двигатели внутреннего сгорания".
      Скрытый текст:
    Найти не могу. Они не стандартного формата, огромные, ни в один шкаф не лезли, но красивые, картинки Там рассматривались все типы ДВС. Бензин, дизель, авиационные, судовые, поршневые, роторные, крейцкопферные, опозитные.......
    Вот там описывались процессы сгорания топлива в цилиндрах. Сейчас найти книги сложно. Надо выгружать целый встроенный стенной шкаф с книгами или в сарае стелажи разгребать.
    Вот в этих книгах рассматривали индикаторное давление, индикаторные диаграммы, индикаторную мощность, индикаторный метод определения октанового числа бензина....
    Индикаторное давление как раз и есть давление в цилиндрах при сгорании топлива. По давлению на площадь поршня рассчитывается индикаторная мощность ДВС.....
    Вот насколько мне позволяет склероз проклятый, для бензиновых ДВС максимальное индикаторное давление в бензиновых ДВС 150 - 200 атмосфер. Зависит от октанового числа топлива, наличия наддува..... от скорости хода поршня (оборотов).
    Надувать цилиндры на мой взгляд не даст результата. Воздух будет убегать через замки колец и даже порция масла не спасет ситуацию. На компрессометрах стоит клапан, который не дает стрелке сваливаться. Ключом ты легко проворачиваешь КВ в ВМТ и поршень назад не отскакивает. Давление в цилиндре быстро падает до нуля.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя, когда через трещину (прокладку) воздух выдавит ОЖ из верхней части системы ОЖ, воздух пойдет в трубку обратки бачка ОЖ, уровень ОЖ в бачке подрастет, и будут видны пузыри в обратке. Может сработать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #185
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    значит нужен компрессор на 20 атмосфер...
    Порвёшь 20 баянов Зачем тебе столько, да не дай бог на неснятой ГБЦ. Мне на опрессовке 6 давили, сказали, что смысла больше нет. А ты хочешь 20
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у этого пробой был?
    Да, в итоге ОЖ пошла в первый цилиндр. Хотя компрессия снизилась во втором
    Деда, я ведь по твоему совету прикупил с Али эндоскоп. Правда, пока он шёл, я уже понял и без него, что прокладке каюк. Фотку сбросить, какой взял? На 7 мм, еле-еле входит с зеркалом в свечное отверстие. На 8 мм может и застрять.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот нашел на али 8 мм с более крупными светодиодами подсветки.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Хотя, когда через трещину (прокладку) воздух выдавит ОЖ из верхней части системы ОЖ, воздух пойдет в трубку обратки бачка ОЖ, уровень ОЖ в бачке подрастет, и будут видны пузыри в обратке.
    Честно говоря, пузырей так и не увидел.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Порвёшь 20 баянов Зачем тебе столько, да не дай бог на неснятой ГБЦ. Мне на опрессовке 6 давили, сказали, что смысла больше нет. А ты хочешь 20
    на 20 дешевле чем на 10.. конечно не буду дуть до состояния шарика, 5-6 не более, но 10 слабо качает и много потерь.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #187
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    но 10 слабо качает и много потерь.
    Просто нужен хороший ресивер.
    Вот фотка поближе на первый цилиндр:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07560.JPG
Просмотров: 71

Размер: 502.2 Кб

    А вот здесь конкретно видно, как и куда пошёл антифриз:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07561.JPG
Просмотров: 71

Размер: 705.2 Кб

    Если найду фотку, то покажу ванну, в которой мою ГБЦ проверяли.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, в подъезд оптоволокно тащат перфораторами. АКБ ноута не держит, синий экран и все что написал слетело. Видимо сеть дернули. Буду писать частями. И так.

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Мне на опрессовке 6 давили, сказали, что смысла больше нет
    Диагноз прокладка по результату надувания в цилиндры поставили, или такая опрессовка ничего не дала и сказали подниму ГБЦ????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #189
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Диагноз прокладка по результату надувания в цилиндры поставили
    Нет, диагноз я сам ставил. А ГБЦ возил на опрессовку, чтобы точно узнать, что произошло. Вероятность трещины в наших ГБЦ - 50/50. Первый цилиндр особо тщательно разглядывали. Трещин нет
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    или такая опрессовка ничего не дала и сказали подниму ГБЦ????
    Это только на снятой ГБЦ делается, причём полностью пустой.
    Деда, эндоскоп вот такой взял:
      Скрытый текст:
    Название: Эндоскоп.jpg
Просмотров: 70

Размер: 120.1 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    На 7 мм, еле-еле входит с зеркалом в свечное отверстие. На 8 мм может и застрять.
    Фотку не надо. Я все на али видел.
    У меня свечи обычные с резьбой М14 вроде. Думаю энодоскоп 8 мм должен без проблем залезть, а вот вытащить будет сложней из-за тонкого кабеля. Ну, думаю скотчем типа конуса сделаю, чтобы не цеплялся там.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #191
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Если найду фотку, то покажу ванну, в которой мою ГБЦ проверяли.
    Не нашёл, похоже в старом телефоне потерялась Тогда вот фото ГБЦ после фрезеровки:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07690.JPG
Просмотров: 56

Размер: 447.6 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша, скажи мне пожалуйста, у тебя когда секла прокладка двигатель на ХХ подглыхал (падали обороты)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    а вот вытащить будет сложней из-за тонкого кабеля. Ну, думаю скотчем типа конуса сделаю, чтобы не цеплялся там.
    за кабель нельзя....
    капроновая нить, не мешает и прочная.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    за кабель нельзя....
    капроновая нить, не мешает и прочная.
    Не, Евгенич. Там не за что цеплять веревку. На клей Да и все управление вверх вниз......... кабелем. Она и рассчитана, чтобы ее за кабель тягали. Только если что, без усилий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #194
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у тебя когда секла прокладка двигатель на ХХ подглыхал (падали обороты)?
    Нет, стабильно держались. Уже перед разбором, когда антифриз пошёл активно во второй цилиндр, с утра заводить было проблематично. Поэтому я сначала педаль в пол, чтобы продуть цилиндры, пять оборотов стартером и стоп. Затем заводилась с полпинка Первую минуту слегка подтраивала. Правда белый дым вызывал у соседей некоторое недоумение. На прогретой не дымила. Антифриз доливал примерно по поллитра в неделю. Когда уровень масла пополз вверх, а на щупе появилась эмульсия, стало понятно: всё, приехал.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно, я понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не, Евгенич. Там не за что цеплять веревку. На клей Да и все управление вверх вниз......... кабелем. Она и рассчитана, чтобы ее за кабель тягали. Только если что, без усилий.
    тогда кусок тросика....
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    тогда кусок тросика....
    Ну, разве что дырку просверлить, лишить девственности... ааааа, водонепроницаемости, тфу на ее. Гладкий как... цилиндр 8 мм, которому в зад кабель вварили диаметром миллиметров 5.
    Да можно сделать, чтобы не цеплялась за ГБЦ. Трубку 10 мм. На ней ограничитель, чтобы вставлялась в свечное отверстие не глубже чем надо. А в трубку камеру, на кабеле которой тоже ограничитель, чтобы она из трубки сильно не вылезла. И вставляй, доставай сколько хочется. И снимки проще делать. Вставил и жми на кнопку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Евгенич, признавайся, как часто ты менял ОЖ????
      Скрытый текст:
    Вопрос не праздный. Я, честно говоря, сэкономил. Вот думаю, может это привело к закипанию моего ДВС при +32*. Одна из функций антифриза - растворять окислы на стенках системы ОЖ. Если зарастет, охлаждаться будет хуже. Со временем ОЖ теряет способность растворять наслоения.
    В прошлом году купил промывку, промыл. При +30* ДВС не кипел. Но пузыри всеравно в обратке, но маленькие.
    Все думаю про твою беду и со своей сравниваю.
    Как я думаю. Вроде два варианта может быть:
    1. Прорываются ОГ в систему ОЖ. На ХХ есть фонтанчик из шланга обратки и пузырьки. На малых оборотах ОГв виде пузырьков попадают в бачок и когда накачают более 1.6 бар успевают уходить через клапан пробки бачка.
    Когда повышаешь обороты, пузырей становиться больше, газы не успевают уходить через клапан, и выдавливают ОЖ из радиатора. Помпа оказывается в среде ОГ и не качает ОЖ в ДВС, а только подпирает ее. Фонтанчик в бачке пропадает, циркуляции нет и ДВС кипит.
    2. Стенки системы ОЖ заросли. Вот если посмотреть как закипает вода в кастрюле, можно увидеть как сначала на дне образуются маленькие, маленькие пузыречки. Они прилипают к о дну. Когда 2-3 пузырька слипнутся или один подрастет, они отрываются от дна и всплывают. Кипения еще нет. Это типа состояние предзакипания. Вот так может быть и в ДВС. Но в нем поток ОЖ отрывает крохотные пузыречки на ХХ и они собирается, укрупняются (сливаются) и попадают в бачок через шланг обратки. Если циркуляции достаточно, чтобы стенки системы ОЖ не набирали большую температуру, просто в бачок будут идти бурболки. А вот когда повышаешь обороты, в цилиндрах сгорает больше бензина. И тут как качели. Если такой циркуляции достаточно, чтобы процесс не перешел в кипение, крохотные пузырьки будут смываться и струя обратки в бачке становится немного мутной (антифриз, взбитый с пузыречками). Но фонтан будет. Вот так у меня. Бачок я подвешивал вертикально и струя попадала на стенку бачка у горолины. Вот на месте, куда попадала струя, вокруг пятна от струи образовывался матовый ореол. Взбитая ОЖ с крохотными пузыречками. Потом этот ореол испарялся. Пузыречки лопались когда обороты были маленькие и струя не доставала.
    Если на оборотах циркуляции будет не достаточно и температура будет расти, пузыри на стенках системы ОЖ будут крупней и больлше. Они вытеснят ОЖ из радиатора, помпа окажется в парах без ОЖ, циркуляция прекратится, струя в обратке пропадет и ДВС закипит.
    Вот у меня больше на второй вариант, но до кипения дошло только один раз. Промыл систему ОЖ и при +30* ДВС не кипел. Но пузырьки в обратке на ХХ есть. На оборотах фонтан большой, но мутноватый = взвесь мелких пузырьков с антифризом.
    Очень надеюсь, что это так и не придется бошку сносить. Из бачка запаха ОГ нет. Это вселяет надежду, что промывка радиатора, ДВС, замена помпы и термостата спасут. Осталось дождаться лета Заодно опрессую систему ОЖ на предмет щелей в цилинрах или ГБЦ. Загляну еще разок 8-ми миллиметровым эндоскопом. И тогда буду чесать репу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже голову сломал, думая об этом....теперь скрытые наросты ещё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня и на ХХ нет фонтанчика, да и не было никогда(стояло уже 2 головки), только в момент сброса газа или интенсивного пидалирования
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я уже голову сломал, думая об этом....теперь скрытые наросты ещё.

    у меня и на ХХ нет фонтанчика, да и не было никогда(стояло уже 2 головки), только в момент сброса газа или интенсивного пидалирования
    Ну ты даешьМы тут голову скрутили почему у тебя нет фонтанчика на оборотах.Ладно, проехали.
    Я вот уже начал думать, а должен ли у меня быть фонтанчик. Это означает, что на пути ОЖ есть препятствие... Радиатор забит и часть ОЖ идет не через радиатор, а через бачок Ап

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, а должен ли он быть, как считаешь???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #199
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    должен ли у меня быть фонтанчик.
    Должен.
    Помпа выкачивает антифриз из радиатора и бачка, при открытом термостате, соответственно давление будет ниже чем в подающей магистрали, отсюда и бъет струя в бачок. Все справедливо когда увеличивается производительность помпы, на хх давления в обоих магистралях практически одинаковы, фонтанчика может не быть или скудный. Так же его может не быть и на повышеных оборотах если стоит некачественный радиатор, со сломаной или негермитичной перегородкой внутри, отсутствует сопротивление ходу жидкости через радиатор. Или засорен канал от верхней магистрали на бачок. Помпу не рассматриваю, но тоже как вариант.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Помпа выкачивает антифриз из радиатора и бачка
    Да, получается что бачок подключен параллельно радиатору. Чем больше радиатор создает сопротивление потоку, тем больше ОЖ буде пробегать струей через бачок не охлаждаясь. И в предельном случае кипеть. И скорей всего чем меньше сопротивление потоку у радиатора, тем лучше. Температуру будет регулировать вязкомуфта и термостат. И тем меньше будет фонтанчик в бачке. По нему можно судить о состоянии радитора. В идеале вообще без фонтанчика
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:04
  2. Страше 10 лет
    от Devinity в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 09:55
  3. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  4. 10 лет прошло Меняю В/У !!!
    от KAA в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 13:33
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •