0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тлф в личку кинул.
расход был 0.4-0.7 на 7.5, но МО менял чисто профилактически (по пробегу).
с его слов сейчас у мотора «аппетит» проснулся...
думаю Паша прав относительно эффекта от замены. но это не исключает того что МО тоже неисправен.
--- Добавлено чуть позже ---
все в силе
на оригинале 502.00 можно и 95-ый бУхать, по пробкам он примерно к 10Ккм похоронит масло.
--- Добавлено чуть позже ---
решил сам коллектор скинуть ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну, и как впечатления после седьмого ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опа! Я уже после капиталки 60 т км прошел. Чего, пора чистить клапана и коллектор?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Рад видеть, Паша!
кстати, скажи мне правду, мне по ТО ориентироваться по пробегу - в 135 след? а то пася пишет что 60 дней осталось или 9ккм.
то бишь проехал с последнего ТО 5ккм.
опа, это уже лучше чем еще и поршни менять..
если Кольденшмит, то вроде там только вместе с поршнями (( но читал год назад, в приступе паники, может что изменилось.
ну это я так - разговор поддержать![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
неее это же присадки в бенз
Мужики подскажите пожалуйста по поводу лобового стекла.
У меня по каталогу идёт
3AA 845 011 AD NVB с обогревом и шумкой.
Но в каталоге есть еще вот такой артикул:
3AA 845 011 AC NVB тоже с обогревом и шумкой
И второй вариант оригинал стоит на 3 тыщи дешевле
Можно ли рискнуть и поставить второе?
З.Ы. у меня почему-то уже третий раз пропадает подписка на эту тему![]()
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
r1sh, по экзисту второе с пометкой "стекло без предварительной обработки" на 6тыщ дешевле первого(19 против 25тыщ) ......
что это значит я хз, мож там молдинга нет или чего еще
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
да они оба по каталогу идут как без предварительной обработки, я тоже хз что это значит))
https://yadi.sk/i/vaK2KE1o3RdtTh
у меня машина от декабря 2012 года, по каталогу нижнее стекло идёт от 2010 до 2015 а верхнее от 2012 по 2015. Прям путают так путают
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
а всё понял спасибо я криворучка значит))
у меня тут вопроса целая куча накопилась, можно еще один?))
мне вчера заменили тросики двери, потому что видимо прошлому владельцу хорошо помыли машину и пока я ехал из Москвы в Питер то периодически приедрживал на трассе дверь рукой
Как я понимаю там в двери есть технологическое отверстие ничем не прикрытое и через него попадает туда вода. Не хочется ехать на рынок чтобы что-то колхозить от ваза, может кто-то подбирал что-то подходящее в каталоге и ставил себе?
3B0 837 111 B41 подойдёт от пассата б5?
или еще вот такой артикул нашёл: N 91060401 и 3C0837111
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Изнутри что ли попадает?
Имхо вода попадает через уплотнитель стекла и должна стекать через отверстия в двери.
Раз поменяли тросик, то я бы не парился, просто тот тросик устал
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Юра, регламент производителя - 15000км/1год в зависимости от того, что наступит раньше.
не знаю, кто производитель. уточню. мож партийник будет
Отвечу за Васю, вряд ли менялось.
Завод их не меняет при замене поршней, а в Васином случае завод компенсировал часть ремонта.
Ну и надо ли на 55 ткм их менять, ели уж захотеть за свои деньги это сделать. Бюджет тысяч 15 с работами оригиналом
--- Добавлено чуть позже ---
если двери передние, то можно заблокировать кнопкой и резко потянуть дверь на себя.
Я так периодически делаю
Проблема чаще не из-за влаги, а то, что тросик наелся
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, мыть тачки меньше надо в морозыи тросики будут живее всех живых
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в чем проблема?
Если это DSG-7 сухая, то готовим прошивку без увеличения крутящего момента, а с "выравниваем" полки момента до 5700-6000. Получим ровную тягу с 2000 и до красной зоны. Итого 190-200лс и 250нм. И ресурс АКПП не страдает СОВСЕМ.
Если это DSG-6, то хоть гибрид ставь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()