Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут!

Тема: владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут!

  1. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    так так, парни, что там с бензом-то?
    любой брендовый 95ый
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  2. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    300/1000 это уже т.н. "масложор". Пробег какой у вас?
    180 ткм.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (можешь добраться до нового хозяина моей машины, проверить как у него. там стоит новый МО).
    А у тебя есть его телефон? И какой был расход до замены МО?
    всё ещё на Passat
     
  3. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А у тебя есть его телефон? И какой был расход до замены МО?
    если не поможет замена МО, а это вероятнее так.То сейчас в моде замена только масло съемных колец.
    Бюджет в районе 30 рублей
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  4. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сейчас в моде замена только масло съемных колец
    Я об этом думал, оставить вкладыши, компрессионные кольца, поршни и т.д., ибо пробег не такой большой.
    А что за кольца? Слышал какие-то наборные японские ставят.
    всё ещё на Passat
     
  5. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А что за кольца? Слышал какие-то наборные японские ставят.
    не вникал в суть вопроса.
    какие-то от сторонних поставщиков.Постараюсь в пнд не забыть и уточнить
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  6. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Постараюсь в пнд не забыть и уточнить
    Ок, спасибо
    всё ещё на Passat
     
  7. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А у тебя есть его телефон? И какой был расход до замены МО?
    тлф в личку кинул.
    расход был 0.4-0.7 на 7.5, но МО менял чисто профилактически (по пробегу).

    с его слов сейчас у мотора «аппетит» проснулся...
    думаю Паша прав относительно эффекта от замены. но это не исключает того что МО тоже неисправен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    то что ты мне рассказывал про связку масло+бенз - ничо не поменялось же?
    все в силе
    на оригинале 502.00 можно и 95-ый бУхать, по пробкам он примерно к 10Ккм похоронит масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    По очистке клапанов нашёл вот такие штуки:
    решил сам коллектор скинуть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    дал на эти сутки потестить новый сарай В8
    ну, и как впечатления после седьмого ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  8. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Опа! Я уже после капиталки 60 т км прошел. Чего, пора чистить клапана и коллектор?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  9. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    любой брендовый 95ый
    Рад видеть, Паша!
    кстати, скажи мне правду, мне по ТО ориентироваться по пробегу - в 135 след? а то пася пишет что 60 дней осталось или 9ккм.
    то бишь проехал с последнего ТО 5ккм.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    То сейчас в моде замена только масло съемных колец.
    Бюджет в районе 30 рублей
    опа, это уже лучше чем еще и поршни менять..

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какие-то от сторонних поставщиков.Постараюсь в пнд не забыть и уточнить
    если Кольденшмит, то вроде там только вместе с поршнями (( но читал год назад, в приступе паники, может что изменилось.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все в силе
    ну это я так - разговор поддержать
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
     
  10. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Опа! Я уже после капиталки 60 т км прошел. Чего, пора чистить клапана и коллектор?
    Если есть планы откатать еще минимум столько же, то да. Впуск, заслонки коллектора, заслонка.

    ЗЫ. А при капиталке тебе МСК меняли, надеюсь?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  11. r1sh сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    решил сам коллектор скинуть ?
    неее это же присадки в бенз

    Мужики подскажите пожалуйста по поводу лобового стекла.

    У меня по каталогу идёт
    3AA 845 011 AD NVB с обогревом и шумкой.
    Но в каталоге есть еще вот такой артикул:
    3AA 845 011 AC NVB тоже с обогревом и шумкой
    И второй вариант оригинал стоит на 3 тыщи дешевле

    Можно ли рискнуть и поставить второе?

    З.Ы. у меня почему-то уже третий раз пропадает подписка на эту тему
    Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
     
  12. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    r1sh, по экзисту второе с пометкой "стекло без предварительной обработки" на 6тыщ дешевле первого(19 против 25тыщ) ......
    что это значит я хз, мож там молдинга нет или чего еще
     
  13. r1sh сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    r1sh, по экзисту второе с пометкой "стекло без предварительной обработки" на 6тыщ дешевле первого(19 против 25тыщ) ......
    что это значит я хз, мож там молдинга нет или чего еще

    да они оба по каталогу идут как без предварительной обработки, я тоже хз что это значит))

    https://yadi.sk/i/vaK2KE1o3RdtTh

    у меня машина от декабря 2012 года, по каталогу нижнее стекло идёт от 2010 до 2015 а верхнее от 2012 по 2015. Прям путают так путают
    Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
     
  14. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    У меня по каталогу идёт
    3AA 845 011 AD NVB с обогревом и шумкой.
    Но в каталоге есть еще вот такой артикул:
    3AA 845 011 AC NVB тоже с обогревом и шумкой
    3AA 845 011 AC NVB - стекло под камеру ассистентов, оно без обогрева
     
  15. r1sh сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    3AA 845 011 AC NVB - стекло под камеру ассистентов, оно без обогрева
    а всё понял спасибо я криворучка значит))

    у меня тут вопроса целая куча накопилась, можно еще один?))

    мне вчера заменили тросики двери, потому что видимо прошлому владельцу хорошо помыли машину и пока я ехал из Москвы в Питер то периодически приедрживал на трассе дверь рукой

    Как я понимаю там в двери есть технологическое отверстие ничем не прикрытое и через него попадает туда вода. Не хочется ехать на рынок чтобы что-то колхозить от ваза, может кто-то подбирал что-то подходящее в каталоге и ставил себе?

    3B0 837 111 B41 подойдёт от пассата б5?

    или еще вот такой артикул нашёл: N 91060401 и 3C0837111
    Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
     
  16. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    Как я понимаю там в двери есть технологическое отверстие ничем не прикрытое и через него попадает туда вода.
    Изнутри что ли попадает?
    Имхо вода попадает через уплотнитель стекла и должна стекать через отверстия в двери.
    Раз поменяли тросик, то я бы не парился, просто тот тросик устал
     
  17. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    кстати, скажи мне правду, мне по ТО ориентироваться по пробегу - в 135 след? а то пася пишет что 60 дней осталось или 9ккм.
    то бишь проехал с последнего ТО 5ккм.
    Юра, регламент производителя - 15000км/1год в зависимости от того, что наступит раньше.

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    если Кольденшмит, то вроде там только вместе с поршнями (( но читал год назад, в приступе паники, может что изменилось.
    не знаю, кто производитель. уточню. мож партийник будет

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    ЗЫ. А при капиталке тебе МСК меняли, надеюсь?
    Отвечу за Васю, вряд ли менялось.
    Завод их не меняет при замене поршней, а в Васином случае завод компенсировал часть ремонта.
    Ну и надо ли на 55 ткм их менять, ели уж захотеть за свои деньги это сделать. Бюджет тысяч 15 с работами оригиналом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    и пока я ехал из Москвы в Питер то периодически приедрживал на трассе дверь рукой
    если двери передние, то можно заблокировать кнопкой и резко потянуть дверь на себя.
    Я так периодически делаю
    Проблема чаще не из-за влаги, а то, что тросик наелся
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  18. Аватар для Britanets

    Britanets сказал(-а):

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, мыть тачки меньше надо в морозы и тросики будут живее всех живых
     
  19. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    мыть тачки меньше надо в морозы и тросики будут живее всех живых, тьфу три раза не сглазить бы 11год пошел
    тросики - болезнь Б6/Б7. Кому-то везет))
    От мойки не зависят
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
     
  20. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1sh Посмотреть сообщение
    а его разве можно шить с дсг?
    А в чем проблема?
    Если это DSG-7 сухая, то готовим прошивку без увеличения крутящего момента, а с "выравниваем" полки момента до 5700-6000. Получим ровную тягу с 2000 и до красной зоны. Итого 190-200лс и 250нм. И ресурс АКПП не страдает СОВСЕМ.
    Если это DSG-6, то хоть гибрид ставь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..