0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Господа, у меня подгорает. В прямом смысле.
Можно как-то программно уменьшить подогрев сидений? На самом нижнем делении можно яичницу жарить.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Выключить не пробовал?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короед, это вредно, говорят
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Причендалы коптить
Заправился, запас бака соляры конечно радует![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как это он так замёрз то?
З.ы. Как-то на Опеле у меня под капотом пожар случился (по моей глупости) и прогорел патрубок на ВУТ. Вот мотор ревел, после запуска, блииин! Утром на улице завожу, чтобы на СТО отогнать, градусник -34 показывает. А он запускается и сразу на максимум! Во адреналину было! Но всё таки умели раньше машины делать: хоть и выгорело много чего нужного (патрубки, проводка на две форсы, лямбду, РХХ и ещё много чего), но на понижайке (иначе глохла из-за нехватки мощности) эта машина зимней ночью меня и до дому довезла (40км по пустынной трассе) и с утра ещё поехала своим ходом на СТО. Народ там реально обомлел! Раньше ехидничали насчёт Опеля, потом стали куда уважительней относиться. Да и починили всё очень просто, через пару часиков мой пепелац сыто урчал во дворе
Сорь за офф. Вспомнилось просто
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блек пэнэл
Лучшая приборка после той, что была в Е34 с длинным экраном внизу.
Цифровая как кусок говна выглядит по сравнегию со стрелками
--- Добавлено чуть позже ---
Опель на самом деле отличная машина. Кузова красят лучше, чем ВАГ. И по качеству сборки все отлично у них.Как это он так замёрз то?
З.ы. Как-то на Опеле у меня под капотом пожар случился (по моей глупости) и прогорел патрубок на ВУТ. Вот мотор ревел, после запуска, блииин! Утром на улице завожу, чтобы на СТО отогнать, градусник -34 показывает. А он запускается и сразу на максимум! Во адреналину было! Но всё таки умели раньше машины делать: хоть и выгорело много чего нужного (патрубки, проводка на две форсы, лямбду, РХХ и ещё много чего), но на понижайке (иначе глохла из-за нехватки мощности) эта машина зимней ночью меня и до дому довезла (40км по пустынной трассе) и с утра ещё поехала своим ходом на СТО. Народ там реально обомлел! Раньше ехидничали насчёт Опеля, потом стали куда уважительней относиться. Да и починили всё очень просто, через пару часиков мой пепелац сыто урчал во дворе
Сорь за офф. Вспомнилось просто
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
COOLLER, Ваня, я в шоке!
Вот уж действительно, о вкусах не спорят...
На мой испорченный взгляд, W213 самый красивый авто из Е-класса
И звезда на решетке гораздо гармоничнее чем прицел
Ездил я и с тем, и с тем![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Кстати, про Опель, речь идёт в целом за Опель или конкретную модель?
Какое мнение про Инсигнию?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кэп, я не знаю как насчёт Инсигнии, но вот старые их модели: Аскона, Кадет, Вектра А.В, Омега А, В, Астры, Зафиры раньше были весьма зачётные аппараты. Крепкие и выносливые. У нас не так давно наконец-то развалился работавший несколько лет в такси Сенатор. Представляешь сколько ему лет и каков пробег? Особенно мне нравились простые, но очень удобные сидения в них. Гораздо более простая по конструкции и дешевая по деньгам Омега не так уж и сильно проигрывала Е-шке от Мерина в сопоставимой комплектации. Плюс ко всему, огни были куда комфортней семейста В3-В4 от ФВ. Беда была у них только одна - задлние арки и короба. С 1999 года их вроде как оцинковывать начали.