0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Разобрался-таки с расходом горючки.
Оказывается бортовой компьютер показывал средний расход предыдущего владельца - возможно с самого начала эксплуатации.
В БМВ не как в Пассате - кнопкой на руле не переключишь показания расходометра, нужно глубоко в меню лезть.
Короче, как я езжу, БМВ расходует всего на 0,5 л/100 больше Пассата.
Прям от души отлегло. Не вижу повода не выпить!
Купил пластиковую ванну в багажник с антискользящим покрытием.
В описании стоит (причём во всех подобных предложениях на eBay) - "если ваша машина с электроприводом крышки багажника, то вам придётся подрезать ванну. Иначе багажник не будет закрываться".
Но, ёлы-палы, эта ванна сделана специально для машины, у которой электропривод крышки СЕРИЙНО!
Подрезал, конечно...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Масло в акпп решил махнуть, клубные гуру говорят до 80тыс км оправдана процедура
Zf комплект купил масло- поддон
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не являясь клубным гуру заявлю без ложной скромности, что я единственный из местных и на ауди клубе, кто докопался с пристрастием надо менять масло или нет, какое нужно заливать (говоря проще-что есть оригинал, то есть что заливает сам ZF в коробки на заводе), какой интервал замены.
данные я получал изучением документов именно от ZF, а не от ВАГа. здесь важно понимать что правду скажет только ZF и только его рекомендации имеют смысл.Коробка приходит на ВАГ (или на БМВ) уже даже с залитым маслом,они всего лишь устанавливают ее. я говорил как с самим ZF, так и выкладывал документы от них ,подтверждающие мои слова, на ауди клубе.
вкратце- менять обязательно. ZF рекомендует на пробеге 90-120 тысяч. частичная замена без промывки раз в 70-80 тыщ более чем достаточна. масло разбавляется достаточно для того,что бы свойств хватило еще на 70-80 тыщ. но если меняли его до тебя и не знаешь на что- то лучше полная замена с промывкой. если пробег небольшой масло явно заводское- можно частичную замену шеллом (я на своей ауди так и делал)
да- оригинал там шелл. сами поищите какой, яндекс подскажет, я уже не помню
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
где там 5 останется? В наборе для замены идет 6 литровок
нафиг не надо промывок, продувок, я на ней 10 лет ездить не планирую. Я и менять/ неменять думал, тысяч 150 должна пройти и без замен
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Lapachev, до меня не меняли
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кидонт, перелогинься!
--- Добавлено чуть позже ---
В гидротрансформаторе и остальных мехатрониках.
На случай, если сломаешь или потеряешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, поменяешь - расскажи чо-как. Заметен-ли результат.
Вчера сдал свою машину пацанам в гаражи, пусть поколдуют над коробкой.
Выдали мне во временное пользование вот такое корытце
Водительское сидение - это какой-то ужос. Моя спина не самая широкая, но едва помещается между боковых поддержек. Они реально давят сзади на рёбра
.
Долго в таком сидении не высидишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, почему 6? Полагается 8, так-то.https://www.ebay.de/itm/GETRIEBEOLWA...6c0&rmvSB=true
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ZF GA8HP45,70maZ Комплект замены масла
Состав комплекта:Применяемость:
1087298247 Поддон-фильтр АКПП 1 S671090312 Масло трансмиссионное (ATF LifeGuard Fluid 8) 6 0501220929 Муфта 1
8-ми ступенчатые АКПП BMW, Land Rover, Jaguar
В комплект включены все необходимые компоненты для замены масла в АКПП.
Поддон АКПП (масляный картер) с интергрированным фильтром, предустановленной прокладкой и комплектом магнитов. Также в комплекте с поддоном поставляется набор болтов и заливная пробка.
6 литров ATF масла от ZF достаточного для частичночной замены.
Муфта поставляемая с комплектом имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет ~120т.км, после чего муфта подлежит замене. Для замены муфты необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП
![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
а по сути?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
на немецких форумах что пишут про сброс адаптации- надо?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |