0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я там на бэхе ездил!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне обьяснили, что полиуретан на месте плохо сидит-проворачивается. Не знаю, правда или нет. Кто-то без проблем ездит, а кто-то встреаает.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Полиуретан в подвеску- ни в коем случае!
--- Добавлено чуть позже ---
CTR- норм.
555 вроде резинки не делает. А шаровые у них зачетные. Себе на крузака вкруг шаровые 555 ставил. Проехал 60 тык. и продал тачку. Но замены они не требовали при этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати шаровые CTR тоже норм вполне.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Ну вот и колесики новые
Сразу отвечаю всем, Паджерик чувствует себя отлично! Скоро замена всех сайлент блоков и развальных болтов. + думаю насчет пружин и амортов, думаю увеличить еще клиренс на 3-5 см![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
AXel_23, фотки кинь когда поставишь резину на авто.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Айронман будешь ставить?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
ПЕТЕРСОН,
Думаю вот над этим и этим вариантом.
По отзывам пружины LovellsСтойки можно брать каябы, они у нас в оригинале идут.
--- Добавлено чуть позже ---
Костя, Я не знаю у кого он валкий, но когда я ехал с краснодара в сочи по перевалам, меня почему то пузотерки догнать не моглив чем прикол? И в салоне жена была, кум, не кто не заметил валкости
--- Добавлено чуть позже ---
на данный момент у меня сильно просели прыжины, Спалил когда стоял рядом с новым дапжериком, я реально ниже.
По поводу клиренса, может обойдусь просто заменой пружин и стоек.
И да, никакого колхоза нет. Просто берутся другие пружины и стойки. Это как на пассате был комплект для плохих дорог, все ставили же? колхоза не видели?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
AXel_23, ты уверен, что они тебя хотели догнать?
Дим, ну никогда огромный комод на колесах, не будет управляться как 5-ка БМВ, это простая физика.
Посмотрел первый вариант, что то как то не бюджетно совсем
Я думал на Мицубиси запчасти стОят как на Ниву![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Axl,
kwk,
Вот у мен сейчас примерно вот так, только морда ниже зада
что плохого если будет вот так?
Выше ссылка на отчеты, люди ставят и наслаждаютсяи да, на усиленных пружинах и стойках, паджерик становится еще устойчивей и меньше кренится в поворотах. Единственно, возможно он будет чуть жестче, и то пишут что заметно только на очень маленьких неровностях.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Уверен
--- Добавлено чуть позже ---
считай как хочешьСо мной ехал кум, такого же возраста как ты Костя и он не даст соврать.
--- Добавлено чуть позже ---
не совсем так. Сайлентблоки может и стоят как на ниву. А стойки и пружину уже не из дешевого
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
Mitsubishi
4062A024
1.0Амортизатор передний газовый
Ещё предложения (14)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
KYB
341445
5.0Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G"
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ
3 519 ₽
--- Добавлено чуть позже ---
Я и не сравнивал с ней. Я сказал то как ехал лично Я на нем по перевалам, возвращаясь с рыбалки. И он прекрасно себя показал на поворотах, резина только свистела нет нет, думаю из-за развала или того что она уже лысоватая. Так как нет нет, его смешало. А по поводу крениться, в салоне не кто не проблювался за всю дорогу.
--- Добавлено чуть позже ---
Axl,
вот пружины оригинальные уже пипец по цене
Mitsubishi
4040A068
Пружина винтовая, передняя
--- Добавлено чуть позже ---
Дело не в колхозе. Оригинальные пружины в круг осядут в 30-32 т.р + аморты если оригинал то еще 14-15. И того 45-50. За эти деньги можно взять тюненые вещи + улучшить характеристики. Что не так?![]()
хотелось бы пруфы![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!