0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
--- Добавлено чуть позже ---
Кому надо -- тот знает
На нефмото и прошивальщик есть неплохой в качестве проекта сообщества.
--- Добавлено чуть позже ---
Ресурс, заложенный в 20-клапанники, конечно, великолепен, но уложить мотор можно и на первом же снятии лога![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Проверено, - наш товарищ...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сразу видно, что на эту (давно кем-то проложенную) лыжню ты только встал, а представил себя уже первым парнем на деревне.
Почти на каждом форуме заводятся такие удалённые прошивальщики мозгов машины - без самой машины. Но заканчиваются такие лёгкие деньги, чаще бегством...
--- Добавлено чуть позже ---
Это зависит не только от ПО, но и от состояния двигателя.
Сегодня откатывал ш-ниву с мотором уже без компрессии, так ей никакой смеси уже не хватает - чтоб она на разгонах впуливала.
Единственная альтернатива - это пониженное ОЧ бензина, но это с коррекцией ТК уже не связано.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты вначале план отступления подготовь, а то одному (дистанционному дохтору) такой счёт по убитому железу предъявили, что он спасался только бегством.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это у тебя продуманный ход...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
был тут один дорестаил на днях... компрессия в 1,8 атмо 8-7-7-8 ... говорит заводится плохо... да и тянет не очень... может надо подорожник приложить?
отговорили от ремонта на силу... потому как за тот список запчастей можно два таких ведерка купить...
так вот он сказал, что на 92-м едет вроде лучше - но это не точно (с)
по крайней мере цена на него нравится больше![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вот прочитал тему и понял одно.все начинающие,кто обзаводится программаторами-тут же пытаются вылезти в тюнеры.при этом знаний 0 целых 1 десятая того,что знают на самом деле грамотные люди(как было верно подмечено выше-уложить мотор можно на раз)собственный пример.в нашем городе "тюнеров"хватает,но только это все Онлайнисты.решили мы с товарищем(который гоняет на моем бывшем пассате(1.8 моновпрыск)дать вторую жизнь мотору и поставить инжектор,причем не ваговский а вазовский(январь 5.1)который можно хоть как накрутить.из комплектующих-башня от 2.0 мотора 2Е. фарсы ниразу не тазовские.фазированный впрыск и прочие прелести..3 дня искали кто сможет откатать такое "нестандартное железо"эту же статику фарс рассчитать несложно.а вот откатать онлайн с правильными правками логов БЦН и ПЦН+ углы зажигания чтобы мотор не развалился от банальной детонации взялся только один!остальные тупо предлагали прошивками поиграться,что ну ни в какие ворота не лезет...
P.S.можно закидать меня "какашками"за колхоз фофагена.но он перестал жрать на прогревах.динамика авто стала огонь.ну и расход по городу стал нормальным.
--- Добавлено чуть позже ---
вот с этим соглашусь на 150%
--- Добавлено чуть позже ---
вот прям в точку!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Для апп. Мужики все хочу спросить. Мужик мне присылал прошивку из Москвы. Где то под Москвой точней. Но суть не в том. Говорит что есть сертификаты обучения в Европе. Это на самом деле так? Людей учат этому? Мне говорит что больше всего занимается удале6ию ЕГР. Чипуют не так много. Работает на всю РФ. Есть люди по городам у него которые эту прошивку заливают.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Может и учат, чего нет-то. Щас чему только не учат)
Дык, ЕГР отписать много знаний не надо, в отличие от мощностного тюнинга, а выхлоп в монетах сопоставим.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ребятушки по поводу правок, других прошивок,с чего то надо было начинать и с чемто сравнивать, в нашей раше информации по данному вопросу ноль,забогрные сайты есть с полезной информацией,чтобы придти к какомуто результату нужно взять и посмотреть что люди ,которые профессионалы,менют в прошивках,почитать эти забугорные сайты,по поводу тех логов с прошивки сделанной из ревовской,с ревовской ее сделали еще до меня для моей машины и в ней уже я сам крутил и вертел потом и выложил уже логи с нее сюда,это была одна из первых,есть еще другие которые сделаны с нуля и все это нормально ездиет и ничего не ломаеться.По поводу "бош без мягкого знака" не считаю принцыпиальным сдавать тут диктант по русскому языку.по поводу настройщиков нивы и т.п ради бога настраивайте свои тазики,ниодин еще горетюнер тазов не сделал нормальную прошивку на нашь мотор(я таких не видел,одни рукожопы которые кроме углов больше незнают что надо крутить).у тех у кого засмердило в жопе могу скинуть готовую прошивку и пусть расскажет что в ней не так и от чего ляжет мотор!или пусть мастера покажут что они сделали сами.И крайний момент насчет РУБЛЯ,кто слепой читайте еще раз что в шапке написановот прочитал тему и понял одно.все начинающие,кто обзаводится программаторами-тут же пытаются вылезти в тюнеры.при этом знаний 0 целых 1 десятая того,что знают на самом деле грамотные люди(как было верно подмечено выше-уложить мотор можно на раз)собственный пример.в нашем городе "тюнеров"хватает,но только это все Онлайнисты.решили мы с товарищем(который гоняет на моем бывшем пассате(1.8 моновпрыск)дать вторую жизнь мотору и поставить инжектор,причем не ваговский а вазовский(январь 5.1)который можно хоть как накрутить.из комплектующих-башня от 2.0 мотора 2Е. фарсы ниразу не тазовские.фазированный впрыск и прочие прелести..3 дня искали кто сможет откатать такое "нестандартное железо"эту же статику фарс рассчитать несложно.а вот откатать онлайн с правильными правками логов БЦН и ПЦН+ углы зажигания чтобы мотор не развалился от банальной детонации взялся только один!остальные тупо предлагали прошивками поиграться,что ну ни в какие ворота не лезет...
P.S.можно закидать меня "какашками"за колхоз фофагена.но он перестал жрать на прогревах.динамика авто стала огонь.ну и расход по городу стал нормальным.
--- Добавлено чуть позже ---
вот с этим соглашусь на 150%
--- Добавлено чуть позже ---
вот прям в точку!
--- Добавлено чуть позже ---
дабудет срач!кому интересно обращаемся
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
любой софт,индивидуально катаный под железо тебе никто не даст..если только за енюшки,и вряд ли у тебя появится желание как то править его.и скорей всего он "залоченый" будет.и надо не смотреть,что там делают другие а добиваться своих результатов если хочешь выйти на уровень профи с большой буквы!И еще...одним чипом ведь явно не обойтись.должны быть наработки в "допиле"железа и глубокие знания как это все работает.иначе разлетится мотор по углам от "грамотного чипа"видосов в инете полно таких.
и да....Да будет срач,пока Админ не пришел![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
железо я знаю и очень даже не плохо и темболее как это все работает,с чего вы взяли что я этого не знаю.прошивки купленные за деньги у меня есть именно под мое железо,желание покрутить их тоже есть и результат есть,есть и залоченые ,но этот "лак" очень лего разлочить(одна попадалась от одной всем известной конторы,хекс редактор творит чудеса...)любой софт,индивидуально катаный под железо тебе никто не даст..если только за енюшки,и вряд ли у тебя появится желание как то править его.и скорей всего он "залоченый" будет.и надо не смотреть,что там делают другие а добиваться своих результатов если хочешь выйти на уровень профи с большой буквы!И еще...одним чипом ведь явно не обойтись.должны быть наработки в "допиле"железа и глубокие знания как это все работает.иначе разлетится мотор по углам от "грамотного чипа"видосов в инете полно таких.
и да....Да будет срач,пока Админ не пришел
--- Добавлено чуть позже ---
кстати не все катают под определенное железо ,а льют консервы
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
а на моем двигле есть смысл чиповать?..все пока тянет/работает..)
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
даже намека не делал в своем посту на это!а образно выразился что тюнер должен это знать,а не тупо прошивки лить даже не задумываясь о конечном результате!
вот это и истина диалога!
сейчас Дима FLYTs подкинет чего нибудь на вентилятор![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да ладно, парни. Заклевали коллегу. Он же бесплатно предлагал. Честно сказал чего хочет. Высказали свое мнение и сомнения, он их учтет. Все корефеи когда-то с нуля начинали.
Раздел Б5 мельчать стал, молодеть. Поехали Б5-е в глубинку. Гуру кто на другую машину сел, кто ушел с сайта.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы так вопрос не ставил, а к критике (объективной) в данном случае относился бы как к возможности что-то поменять в подходе. в конце концов ответственность за конечный результат и/или последствия нести все равно только тебе. а "клиент" должен изначально понимать все связанные риски от "бесплатной" кооперации.
стремление разобраться и сделать что-то своими руками, уверен, только приветствуется всеми высказавшимисяно их посыл был немного в другом, - скорей, предостеречь тебя самого и "того парня".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вот именно это и закладывалось в слова,что написаны выше.так что плюс в кармуя бы так вопрос не ставил, а к критике (объективной) в данном случае относился бы как к возможности что-то поменять в подходе.
в конце концов ответственность за конечный результат или последствия нести все равно только тебе. а "клиент" должен изначально понимать все связанные риски от "бесплатной" кооперации.
стремление разобраться и сделать что-то своими руками, уверен, только приветствуется всеми высказавшимися но их посыл был немного в другом, - скорей, предостеречь тебя самого и "того парня".![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.