0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
мне бояться нечего
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лиха беда начало...ждём пару первых положительных отзывов :-) мне бы хотелось попробывать но у меня движка amb
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну а как ты хотел, с одним вариантом разобрался и хочешь в люди выйти. Изучай всё семейство МЕ 7.5. Как по себе знаю, что если хотя бы одну две прошивку разложил по полочкам, остальные уже как по маслу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Причём эти тюнеры берут поболее, чем известные и опытные. Делал как то аудюху А6С6. Прошивка была якобы тюненая с отключением егр и сажи. немного чипа (якобы). Естественно залил я сток. Ну и нужно было перенести всё что было со старой в новую. Обратился К Лёше (kalex) тот даже браться не стал. Ну это и понятно гавно переносить он не будет. Сделал с нуля как надо. И теперь внимание, ценник был в 3 раза меньше чем срубили непонятные тюнеры
--- Добавлено чуть позже ---
Стремится надо к MED17 (Так к слову)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ради интереса вбил в поиск "чип тюнинг" ,оказываеться контор которые этимПричём эти тюнеры берут поболее, чем известные и опытные. Делал как то аудюху А6С6. Прошивка была якобы тюненая с отключением егр и сажи. немного чипа (якобы). Естественно залил я сток. Ну и нужно было перенести всё что было со старой в новую. Обратился К Лёше (kalex) тот даже браться не стал. Ну это и понятно гавно переносить он не будет. Сделал с нуля как надо. И теперь внимание, ценник был в 3 раза меньше чем срубили непонятные тюнеры
занимаеться куча,у всех какоето примитивное описание тупое,типа "с низов набирает ровнее,педаль газа более отзывчевей,расход меньше,резкое ускорение и т.п." еще есть такие паразиты как "адакт" эта контора жулики конченные,ну и наглецов частников полно
--- Добавлено чуть позже ---
к мед17 буду стремиться если сам на нем буду ездитьПричём эти тюнеры берут поболее, чем известные и опытные. Делал как то аудюху А6С6. Прошивка была якобы тюненая с отключением егр и сажи. немного чипа (якобы). Естественно залил я сток. Ну и нужно было перенести всё что было со старой в новую. Обратился К Лёше (kalex) тот даже браться не стал. Ну это и понятно гавно переносить он не будет. Сделал с нуля как надо. И теперь внимание, ценник был в 3 раза меньше чем срубили непонятные тюнеры
--- Добавлено чуть позже ---
Стремится надо к MED17 (Так к слову)
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ага и которые чипуют всё подряд, даже атмосферники. Как эти тюнеры
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
один мне рассказывал что он прошивки из европы откудато берет заливает, много в этом плане обмана и много ушлых кто ведеться на этоАга и которые чипуют всё подряд, даже атмосферники. Как эти тюнеры
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Суперчипс там прошивки. На ауди клабе вылаживали от 2,5 дизеля. Прошивки наших 2.5 TDI V6.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это говорит только об одном, что в действительности блок с ЦПГ ещё достаточно свежий, иначе бы ТК откатать под мощность было бы невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
На таких условиях можно с помощью лицензионного софта опционально отключать и ДК-регулирование или параметрический контроль датчиков, но преимуществ в передаточной характеристике (стандартному по механике) двигателю это не обеспечит.
Вот недавно клиентосу моему на антаре в прошивке просто отключали оба ДК, и за эту незначительную мелочь взяли 6 тыс. руб.
Вот и получается, что количество в качество тут не переходит, просто рубится бабло за репрог - по фикс-прайсу.
Никто тебе этого не скажет, поскольку декомпиляция программного кода в графической вид не характеризует привязку к конкретному мотору.
А по стандарту, у некоторых расход на ушатанном железе до 17-ти. л. доходит.
Тут вообще нет разумного выхода, переусердствуешь с наполнением в погоне за мощностью, то загадишь быстро мотор и вместо мощности в скором времени придёт унылый и безвылазный тупняк.
Собственно поэтому, любая даже точная на данный момент откатка калибровок, это стрельба по постоянно ускользающей мишени.
Тот, кто это уже понял, на чип высоких надежд не возлагает, если конечно не обновляет периодически калибровки самостоятельно. Но профи, для каждого клиента настолько кабально напрягаться не сможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому, за одного битого двух небитых дают...
Опыта у тебя маловато, и потому все существующие риски просчитать не можешь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Причём эти тюнеры берут поболее, чем известные и опытные. Делал как то аудюху А6С6. Прошивка была якобы тюненая с отключением егр и сажи. немного чипа (якобы). Естественно залил я сток. Ну и нужно было перенести всё что было со старой в новую. Обратился К Лёше (kalex) тот даже браться не стал. Ну это и понятно гавно переносить он не будет. Сделал с нуля как надо. И теперь внимание, ценник был в 3 раза меньше чем срубили непонятные тюнеры
--- Добавлено чуть позже ---
Стремится надо к MED17 (Так к слову)
В копилку отзывов софта от Леши (kalex)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там все в лоб... Как и у рево черный бампер
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В смысле структуры софта придётся мозги включить на 120% чтобы понять как это работает
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про рево не слышал народное слово про черный бампер?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG