0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Саня, если у тебя в рампе давление упадет до атмосферного и дальше бензин убегать не будет, ДВС заведется. А вот если бензин полностью слиняет и рампа заполнится воздухом, насосу надо будет время и еще хорошо постараться, чтобы выдавить из нее воздух через маленькую щель..
Немцы не зря заложили в документацию такой параметр как остаточное давление. Смотрят его через 10 минут после Отключения насоса. И оно должно быть не менее 2 бар для моей машины. У некоторых меньше. Это гарантирует, что после длительного простоя бензин из рампы не убежит. Ну не измерять же его сутками.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Дроссель у меня новый и чистый как у кота)))
А вот про стартер я изначально завел тему потому что хотел ехать на сервис, а мне оттуда человек говорит: "ну а смысл что-то проверять, это 90% стартер, снимем и придется новый заказывать, будешь без машины несколько дней" (без машины потому что какое-то крепление там прикипело и не снять, скорее всего сломается).
Не совсем понял про миф, но как посоветовал ded_491 чуть выше (здесь), так я таким образом завожусь и пока всё окей, так что как меня отправили тестировать давление топлива, так и буду, как появится окно в рабочем времени.снимается на ура стартер, просто гиморно он снимается, хотя если у вас не стоит ИХИ турба, то снять(отодвинуть) компрессор кондишена фреон стравливать не надо и снять без проблем стартер
--- Добавлено чуть позже ---
если так как вы говорите тогда у автора должна быть течь около фильтра, и + форсунка или соединения к рампе сопливит, тогда во всей магистрали уйдет бензин) но тогда и при нагрузки тачка ехать никуда не будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Посмотри видео от коллеги dobruy и обрати внимание как меняется яркость свечения ламп на приборке. Мне они говорят, что стартер и АКБ у него не в самом плачевном состоянии и вполне должны запустить ДВС со второго вжика.
2. У него после ночного простоя ДВС заводится с 3-4 попытки. Если раза 3-4 потренировать бензонасос, заводится как часы со второго вжика.
Давай, объясняй, как стартер вылечился от трех запусков насоса.???
Только не говори, что АКБ от трех включений зажигания нагрелась. Еще не зима.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ну че уж так)) аккум в машине вообще нулёвый =)1. Посмотри видео от коллеги dobruy и обрати внимание как меняется яркость свечения ламп на приборке. Мне они говорят, что стартер и АКБ у него не в самом плачевном состоянии и вполне должны запустить ДВС со второго вжика.
2. У него после ночного простоя ДВС заводится с 3-4 попытки. Если раза 3-4 потренировать бензонасос, заводится как часы со второго вжика.
Давай, объясняй, как стартер вылечился от трех запусков насоса.???
Только не говори, что АКБ от трех включений зажигания нагрелась. Еще не зима.
До замера давления еще не добрался, но т.к. периодически поглядываю тему, скажите, а вот почему летом такого не наблюдается? Если мы считаем что за длительный простой утекает топливо и так заводится? Мороз ведь не должен влиять на топливо.
Но ведь реально если пару-тройку раз сделать как вы писали, то схватывает сразу и крутит лучше.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это не означает, что он заряжен.Скрытый текст:
А это уже новая вводная.. Тут могут быть варианты:
1. Летом проблема еще не появилась;
2. Может летом АКБ была еще новая и заряженная. Стартер веселей крутил. Проверь как зарядка у тебя идет.
...............
1. Замерь напряжение на АКБ. Запиши.
2. Включи зажигание (ДВС не заводи) и все что можно - обогрев заднего стекла, сидений, зеркал, фары, печку на полную и запиши сколько вольт на АКБ.
3. Выключи все и заведи ДВС, замерь напряжение на АКБ на ХХ, на 2000 оборотах. Запиши.
4. Включи все как в п.п 2, замерь напряжение на АКБ на ХХ и 2000 оборотах. Тоже запиши.
По этим записям можно сделать некоторые выводы о состоянии АКБ и системы зарядки.
Мороз заметно сказывается на запуске холодного ДВС при неисправном ДТОЖ.
А ты попробуй утром включи дальний свет на минуту и потом заводи.
При сильных морозах рекомендуют так делать. Когда холодную АКБ немного нагрузят, например фарами, электролит, пластины немного нагреваются. Возрастает подвижность ионов и соответственно АКБ может отдать больший ток при работе стартера. И он крутит веселей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dobruy, Добрый день! Долго искал такую инфу, у меня то же самое с машиной что и у Вас, те же самые симптомы, и что самое главное с такими же последствиями... Вот наконец я нашел эту тему, и хотел спросить, что-нибудь делал из перечисленного руководства и помогло ли что-нибудь?
У меня тоже новый акб (покупался осенью), летом таких проблем тоже не наблюдал, так же примерно простои по 9-15 часов и именно такие пуски ДВС (как на двух видео).
Но,что заметил, так же при первых двух "покручиваний насосом" заводится бодрее.
Есть один момент..., трубка РДТ у меня вылетела и сейчас езжу без нее, меня терзают сомнения, не в ней ли дело...
p.s. конечно, много моментов, которые не делались с авто после покупки (покупался летом), дабы по незнанию... сейчас много планов по обслуживанию двигла по весне, а именно: замена масла, чистка ВКГ, чистка ДЗ, чистка форсунок, чистка топливной рампы, и т.д. и т.п. Возможно когда это все сделаю будет другая история... а пока до весны живем так, гаража нет, а в холод заниматься этим как-то не айс)![]()
PASSAT B5+ 1.8T AWM 2001 г.в. WVWPD63B81P212298