И снова холодный пуск
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова холодный пуск

    Друзья что это может быть, утром завожу машину а она сначала не подхватывает а так сек.10 по бырчит на 500 об. а то и вовсе заглохнет,а потом стрелка тахометра на 1100 подымется и идет уже нормальный прогрев, такое ощущение что когда заводишь работает 3 целиндра, ачерез 10 сек включаются и остальные. Может это особенности какие VR 5????

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, Топливный фильтр давно менял? Попробуй подержать ключ секунд 15-20 и потом на стартер, если заведется сразу, то фильтр надо менять, да и воздушный посмотри на всякий случай!

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick я машину только как месяц взял ,сразу же все поменял все фильтра, масла,свечи,, так что топливный фильтр исключено, он новый.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, Если после нет никаких глюков, то вполне возможно что это особенности двигла! ИМХО

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, это не особенность тут что то не так. какой то датчик.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман, Может это датчик ОЖ?

  7. #7
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да фиг его его знает, вот когда заводишь и стартер чуть дольше прокрутишь то сразу работает нормально, моде потому что там цепь и два распредвала???, хотя у меня Ниссан примьера была там тож цепь и два распреда, но говорят есть такая фича типа мотор определяет уровень смазки в нём и поэтому сразу со старта не даёт большие обороты , а как только смажется так сразу начинает нормально работать. У меня на Примьере такое было , когда заведёшь он сначала работает на 800 - 900 оборотов, а потом спастя минуту влючается нормально на 1200-1300. Может и тут так же????

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, Спроси в конфе у атланта. у сервиса такой же двигло.

  9. #9
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick проверял на компе , сказали всё работаетни каких отклонений.

  10. #10
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаман ок завтра спрошу.

  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати дай пожалуйста ссылочку

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  13. #13
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick спасибо

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, b]Алексей[/b], соображения есть такие.
    При какой температуре (забортной) проявляется? Если +1, 0 и ниже возможны пара - тройка вариантов:
    1. Особенность холодного запуска (так называемый "пуск со второго раза") - особенность пуска на некоторых движках VW, Митсубиси, связанная с программой холодного пуска в блоке управления. Дело в том, что в программах некоторых движков есть фишка "придушать" движок после того как он завелся (в целях экологии). На хорошем бензине (Европа) это проходит, на нашем движок начинает дергаться и даже глохнет. При второй же попытке блок работает по "аварийной" программе, пилюя на экологию, и запуск проходит как ни в чем не бывало. Попробуй так - как только движок "схватил", сам его сразу заглушить и потом опять (выдержанно-спокойно) завести второй раз. Должен заработать как часы.
    2. Датчик ОЖ
    3. У меня так начал подыхать расходомер. (Он ведь и температуру воздуха проходящего через него нюхает и объем вычисляет, у меня перестал отрабатывать именно с низких оборотов двигла при t ниже +5 +7, дальше - больше).

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня щас тоже раз в месяц "подтраивает".. Андрей меня уверяет что надо чистить форсунки.

    Расходомер проверяли - вроде всё Ок
    Датчик ОЖ - стоит посмотреть на наличие ошибок
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    У меня щас тоже раз в месяц "подтраивает".. Андрей меня уверяет что надо чистить форсунки.
    Расходомер проверяли - вроде всё Ок
    Датчик ОЖ - стоит посмотреть на наличие ошибок
    ДТОЖ как и ДМРВ может и не выпасть в ошибки. Надо сидеть и смотреть сканером на то как и на сколько реалистичны его показания. Мой ДТОЖ например гулял с прогревом 10,20,30,40,80,60,20,60....
    Пока в нём не будет обрыва или "перегрева", мОзги будут ему верить и молчать.
    В отсутствии сканера, как всегда предлогаю методу определения неисправности путём временного отключения подозрительного датчика. В его отсутствие температура старта будет высчитываться из температуры воздуха, а далее пойдёт оптимизация по ЛЗ.

  17. #17
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander такое происходит при температуре от +4 до -1 вот сегодня утром -6 было завелась как часы, с пол тычка

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander ты знаешь у меня все происходит так как ты описал в первом варианте, со второго раза заводится как нивчем небывало,

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,921
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты знаешь у меня все происходит так как ты описал в первом варианте, со второго раза заводится как нивчем небывало
    Алексей, тогда ты просто неудачно заправился!!!
    Если с первого раза не завелась, мозги врубают обходную программу с более богатой смесью...
    У меня так было...
    Заправился, где обычно...
    И неделю. не заводился с первого раза хоть ты тресни... :shock:
    Схватит, покрутит, почихает и глохнет...
    Со второго раза всё хоккей!
    Пришлось наехать на руководство заправки...
    Бак бесплатно залили и бутылку шампанского презентовали... =D>

  20. #20
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl я на этой заправке уже третий год заправляюсь, у них всегда хороший бензин, в городе люди на хороших машинах у них заправляются,

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И снова холодный пуск
    от Elets.ru в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 21:47
  2. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  3. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08
  4. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •