0

Друзья что это может быть, утром завожу машину а она сначала не подхватывает а так сек.10 по бырчит на 500 об. а то и вовсе заглохнет,а потом стрелка тахометра на 1100 подымется и идет уже нормальный прогрев, такое ощущение что когда заводишь работает 3 целиндра, ачерез 10 сек включаются и остальные. Может это особенности какие VR 5????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Алексей, Топливный фильтр давно менял? Попробуй подержать ключ секунд 15-20 и потом на стартер, если заведется сразу, то фильтр надо менять, да и воздушный посмотри на всякий случай!
Nick я машину только как месяц взял ,сразу же все поменял все фильтра, масла,свечи,, так что топливный фильтр исключено, он новый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Алексей, Если после нет никаких глюков, то вполне возможно что это особенности двигла! ИМХО
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей, это не особенность тут что то не так. какой то датчик.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Шаман, Может это датчик ОЖ?
да фиг его его знает, вот когда заводишь и стартер чуть дольше прокрутишь то сразу работает нормально, моде потому что там цепь и два распредвала???, хотя у меня Ниссан примьера была там тож цепь и два распреда, но говорят есть такая фича типа мотор определяет уровень смазки в нём и поэтому сразу со старта не даёт большие обороты , а как только смажется так сразу начинает нормально работать. У меня на Примьере такое было , когда заведёшь он сначала работает на 800 - 900 оборотов, а потом спастя минуту влючается нормально на 1200-1300. Может и тут так же????![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей, Спроси в конфе у атланта. у сервиса такой же двигло.
Nick проверял на компе , сказали всё работаетни каких отклонений.
Шаман ок завтра спрошу.
Кстати дай пожалуйста ссылочку
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Алексей, http://www.atlant-m.ru/board/
Nick спасибо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Алексей, b]Алексей[/b], соображения есть такие.
При какой температуре (забортной) проявляется? Если +1, 0 и ниже возможны пара - тройка вариантов:
1. Особенность холодного запуска (так называемый "пуск со второго раза") - особенность пуска на некоторых движках VW, Митсубиси, связанная с программой холодного пуска в блоке управления. Дело в том, что в программах некоторых движков есть фишка "придушать" движок после того как он завелся (в целях экологии). На хорошем бензине (Европа) это проходит, на нашем движок начинает дергаться и даже глохнет. При второй же попытке блок работает по "аварийной" программе, пилюя на экологию, и запуск проходит как ни в чем не бывало. Попробуй так - как только движок "схватил", сам его сразу заглушить и потом опять (выдержанно-спокойно) завести второй раз. Должен заработать как часы.
2. Датчик ОЖ
3. У меня так начал подыхать расходомер. (Он ведь и температуру воздуха проходящего через него нюхает и объем вычисляет, у меня перестал отрабатывать именно с низких оборотов двигла при t ниже +5 +7, дальше - больше).![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У меня щас тоже раз в месяц "подтраивает".. Андрей меня уверяет что надо чистить форсунки.
Расходомер проверяли - вроде всё Ок
Датчик ОЖ - стоит посмотреть на наличие ошибок
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДТОЖ как и ДМРВ может и не выпасть в ошибки. Надо сидеть и смотреть сканером на то как и на сколько реалистичны его показания. Мой ДТОЖ например гулял с прогревом 10,20,30,40,80,60,20,60....Сообщение от Lucky3D
У меня щас тоже раз в месяц "подтраивает".. Андрей меня уверяет что надо чистить форсунки.
Расходомер проверяли - вроде всё Ок
Датчик ОЖ - стоит посмотреть на наличие ошибок
Пока в нём не будет обрыва или "перегрева", мОзги будут ему верить и молчать.
В отсутствии сканера, как всегда предлогаю методу определения неисправности путём временного отключения подозрительного датчика. В его отсутствие температура старта будет высчитываться из температуры воздуха, а далее пойдёт оптимизация по ЛЗ.
Aleksander такое происходит при температуре от +4 до -1 вот сегодня утром -6 было завелась как часы, с пол тычка
Aleksander ты знаешь у меня все происходит так как ты описал в первом варианте, со второго раза заводится как нивчем небывало,
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Алексей, тогда ты просто неудачно заправился!!!ты знаешь у меня все происходит так как ты описал в первом варианте, со второго раза заводится как нивчем небывало![]()
Если с первого раза не завелась, мозги врубают обходную программу с более богатой смесью...![]()
У меня так было...
Заправился, где обычно...
И неделю. не заводился с первого раза хоть ты тресни... :shock:
Схватит, покрутит, почихает и глохнет...![]()
Со второго раза всё хоккей!![]()
Пришлось наехать на руководство заправки...![]()
Бак бесплатно залили и бутылку шампанского презентовали...=D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Axl я на этой заправке уже третий год заправляюсь, у них всегда хороший бензин, в городе люди на хороших машинах у них заправляются,