0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я именно этот шланг с разъёмом не менялМенял некоторые другие, в частности на ВКГ. И стеклоподъёмник брал JP - качество нормальное. Выбор, как говорится, за Вами, молодой человек
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
OFA+, За один оридженал - 20000 тыс. За такие деньги ты десяток Каяб возьмешь)))
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Так значит хрустело у меня раньше при повороте налево,а щас и по прямой при наборе скорости подхрустывает,ощущение по звуку что внешний по прямой уже выработка, в общем не буду рисковать заменой одного внешнего левого заменю сразу и внутренний,ну и собственно вопрос, кто ставил шрусы фирмы Zekkert ?????? экзист пишет что фирма Немецкая и производство там же,и цена меня прям порадовала
Скрытый текст:
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
сколько стоит, столько и проедит
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ты покупал или так просто абстрактное мышление?
Я покупал. Причем не один раз. Контора нормальная, но это не Германия. Это хороший фабричный Китай.
Выглядит получше всякого раскрученного гоувна.
По шрусам точно не могу сказать за качество, но вот амортики, фильтра, наконечники рулевых тяг - норм качество.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня на пробу Кронер стоит. Пока мало поездил, посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
В общем закажу я эти фирмы Zekkert, как раз для себя посмотрю сколько прослужат недорогие шрусы))
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Рувиль может ходить как мало так и много. Тут уж как повезет. Один рувиль у меня по моим меркам норм отходил, другой чет рановато помер. С любой запчастью, в принципе, могут быть проблемы. Другой вопрос, в % соотношении если только смотреть.
Вообще, видя несколько запчастей 1 в 1 похожих друг на друга, сложилось впечатление что их на одном заводе клепают под разными брендами. Тот же фенокс и еще какая-то китайская керня относительно дешевая - один в один внешне.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ступичный подшипник skf спереди проехал 100000 км и загудел))) 5 лет... можно наверно брать еще раз такой
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
можно проговорить про комплекты ГРМ:
есть мнение, что лучше брать сам ремень Contitech, а ролики все INA или Gates
или все-таки комплект VAG ?
так же рекомендуют поликлиновой ремень генератора поменять в превентивном порядке... и опять выбор???
Bosch vs VAG
ну а про помпу - Hepu
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Dron, не факт. 2-жы покупал ролики INA Первый отходил почти 100 тыс, пока ремень не проскочил. Поменял на тот же комплект. Через 40 тыс засвистел ролик генератора. Снял его, а он шуршит и с биением крутится - сдох бобик. Поставил старый, который под 100 отходил - бегает и не жужжит))
Так что тут как повезет даже с хорошим брендом.
А вообще, да - ролики INA советуют, ремни Конти. Хотя у меня на пассате и бусе ремни ДАЙКО, ролики INA (часть из которых пришли оригинальными)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
так может взять оригинал за9,8, чем заменитель за 7 тыс и не мучиться выборомDron, не факт. 2-жы покупал ролики INA Первый отходил почти 100 тыс, пока ремень не проскочил. Поменял на тот же комплект. Через 40 тыс засвистел ролик генератора. Снял его, а он шуршит и с биением крутится - сдох бобик. Поставил старый, который под 100 отходил - бегает и не жужжит))
Так что тут как повезет даже с хорошим брендом.
А вообще, да - ролики INA советуют, ремни Конти. Хотя у меня на пассате и бусе ремни ДАЙКО, ролики INA (часть из которых пришли оригинальными)
тем более что мне ОД предлагает 20% скидки на работу - 7,8 т.р.
а в Дилижансе - 13,8, в Фаворите - 11 тыс!
а тут и ОД поставить и комплект будет ВАГовский ..
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Igor P, я хз как там 5-6. Один ток ремень ГРМ 1200-1500 второй ремень третий.. какие же там 5-6 тыс? Помпа 1900 - 2500
Ролики если INA брать 2500 второй 1900 третий около 1000 ну и так далее - так на память накидал... Итого у меня выходило под 11 тыс только материалы.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ремень 730р +420 +305 = 1455 Дайко
ролик 1460 +500 = 1960 Сваг и нтн
помпа 1454 колбен
итого 4869 запчасти + 5000 работа
Все отходит свой срок при правельной установке, проверено на своем авто.
Если понадобится натяжитель то 2600 нтн минус 500 мал ролик
если нужны сальники то 900 за 3шт ПТФЕ
тогда запчасти 7869 максимум
Цены с экзиста, можно и дешевле найти
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
комплект snr c демпфером + работа на AWT\AWM = 8900р помпа плюс 2500
если машина живая через два часа уже едешь домой... но таких походу почти нет ужесплошные засады... живых болтов шкива кв уже и не вспомню когда видел
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG