0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
С чего это я пишу хрень? Откуда такая информация?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати интересная фигня получается - из-за того что метан по цене за км получается сильно дешевле пропанбутана, то окупаемость оборудования у них не сильно отличается....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
prv21, если как ты говоришь пробег годовой 10тыс, то вообще нет смысла газ ставить, никакой.
Или ты машины не меняешь?
И кстати, что-то в твоим прогревом не так, даже в мороз за 5 мин вполне тосол нагревается. Причем это только зимой так, в летом вообще сразу можно на газ переходить, так что на круг даже с твоим режимом выгода будет.
Оптимальный вариант взять машину экофуел, тогда да, будет интересно, а устанавливать метан не разумно...но каждый идет своей дорогой...будет интересно узнать твой....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я зимой определяю прогрев мотора по тому, когда воздух пойдет теплее чем тот который в салоне и если учесть что я на работу три года езжу по одному маршруту, то по времени у меня там все расписано. Понятно что зима не всегда -25 (на этой температуре засекал), я просто пытаюсь все нюансы иметь ввиду по сравнению с метаном. Там вроде как до -15 можно без проблем заводится. По пробегу понятно что я неьбуду иметь выгоду - мне просто интересно все новое тк переход на газ неизбежен в недалеком будущем.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это уже 70+ градусов...
Будущее за электроавтомобилями....буквально ещё один шаг в аккумуляторах и все забудут про ДВС. Уже в городе зарядок больше чем метановых заправок, и некоторые бесплатно заряжают....а если ещё налог снимут как во многих странах, то вообще будет бум...ниссан леаф и сейчас стОит почти как обычные авто...
Кстати, от твоего обычного маршрута как далеко метановая заправка? Думаешь не будет хвостов на заправку, и соответственно езда на бензине когда газ закончился, а заправка далеко...
И куда ты баллон планируешь установит, это ведь не тор...
Вот всё думаю, все вокруг ставят пропан, а ты один решил метан, ты знаешь что-то что остальные не знают?
Хотя появились баллоны по гуманной цене, но давление 200атм сильно смущает...
Попробуй, расскажешь потом...кстати, на метане так же надо греть редуктор....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Этот буквально один шаг уже лет 20 как идет, а инфраструктура по добыче ископаемых строилась сотню лет и просто так она не уйдет еще лет 50 точно, тем более в России, где от смежных отраслей вся страна кормится и переход на электричество развалит страну моментально.
--- Добавлено чуть позже ---
Она прямо на горьковке будет - я там на работу езжу
В багажник - там все равно в 99% времени всякий хлам валяется.
Я бы и пропан поставил - но он страшнее метана, тк будет растекаться по машине если что и взрывоопасная концентрация у него меньше чем у метана, ну и метан не будет стелится в машине, а сразу уйдет в атмосферу.
Ну и непонятно почему страшнее баллон на 200 атмосфер, читал отзыв одного газелиста, который в аварию попал на метановой газели - там все баллоны целые остались, машина в смятку. При этом один баллон пробил машину и в лес улетел.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
в таком случае у тебя есть варианты.
У тебя седан? Какой баллон можно поставить? В смысле объем и цена/материал...вес видел надеюсь?))
Всего то и надо не курить и спичками не подсвечивать, если запах чувствуешь...
Если честно, то даже не слышал ни разу чтобы соединения травили, всё там надежно. Иногда некоторые редукторы после остановки травят излишек давления, и то пока клапан не притрется.
И по правилам установки, положено снизу от бака делать вентиляцию, чтобы в случае утечки газ сливался с авто, а не скапливался...так что страхи твои от незнания...
А вот с метаном, если что то....короче посмотри фотки, даже тут выкладывали...
А так даже интересно, будешь первопроходцем, расскажешь от первого лица...
Кстати, в курсе, что придется сильно корректировать зажигание?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Заказали комплект.Форсунки Баракуда, мозги digitronik.С обд как ты мне раньше советовал.Парень установщик согласен привести что говорю.Так что еще уточнить? С баком в запаску на 53л. 27 тыс. рубФорсунки подойдут и средненькие, а вот редуктор надо с оглядкой выбрать, раз чип стоит. Систем на распределенный впрыск нынче на выбор, тебе если сам не будешь все настраивать и подстраивать, лучше выбрать сервис нормальный и с ними уже оборудование. Трубки подачи желательно сразу FARO пластиковые поставить.
Но как показывает практика установщики не очень готовы потом копаться с подстройкой. Поэтому тут почти все сами научились это делать, причем весьма достойно...
Если уж так сомневаешься, выложи тут предложенный комплект для установки, может что и посоветуем...
p.s. - форсунки AEB подойдут. Редуктор типа KME tur
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тоже не плохие форсунки. Но АЕВ мне больше понравились...они мембранные, а не штоковые...
А какой редуктор? Это самое главное...
И магистрали пластиком будут делать?
Мозги нормальные, распространенные....
Я несколько лет мозговал про газ, а когда поставил и покатался и увидел сколько платишь на заправках, подумал почему это не сделал как только взял машину...)))
В пользу газа ещё такой момент, что на чипе лучше бы ездить на 98 бензине...так что газ для чипа очень полезен...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сначала он мне и говорил про AEB а потом позвонил и сказал про эти. Про магистрали не знаю. Прошлый раз делали пластиком.Тоже не плохие форсунки. Но АЕВ мне больше понравились...они мембранные, а не штоковые...
А какой редуктор? Это самое главное...
И магистрали пластиком будут делать?
Мозги нормальные, распространенные....
Я несколько лет мозговал про газ, а когда поставил и покатался и увидел сколько платишь на заправках, подумал почему это не сделал как только взял машину...)))
В пользу газа ещё такой момент, что на чипе лучше бы ездить на 98 бензине...так что газ для чипа очень полезен...
Про редуктор узнаю. Какой фирмы лучше? И как с настройкой с допрыском бензина? К примеру на 3500 оборотах? И ещё момент какие параметры выставить по газу?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите название кабеля для digitronic
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vitos86, Довпрыск на наших моторах не используется, это короткий импульс на форсунки после основного (используется на многих японских моторах) У нас один импульс. Ты наверное имеешь ввиду переход на бензин на высоких оборотах...это да, в зависимости от стиля езды, что-то в районе 3700-4200 нормально.
Редуктор не хуже чем KME Tur. (150кВт, очень стабильный и надежный)
Шнурок все делают на базе микросхемы PL2303 в Китае есть. Тут рассказывали не раз....и выкладывали даже куда врезаться на твоем моторе, посмотри не поленись. Сверлить со снятием впускного обязательно.
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да переход имел ввиду на бенз.vitos86, Довпрыск на наших моторах не используется, это короткий импульс на форсунки после основного (используется на многих японских моторах) У нас один импульс. Ты наверное имеешь ввиду переход на бензин на высоких оборотах...это да, в зависимости от стиля езды, что-то в районе 3700-4200 нормально.
Редуктор не хуже чем KME Tur. (150кВт, очень стабильный и надежный)
Шнурок все делают на базе микросхемы PL2303 в Китае есть. Тут рассказывали не раз....и выкладывали даже куда врезаться на твоем моторе, посмотри не поленись. Сверлить со снятием впускного обязательно.
Удачи!
А зачем сверлить? Не понял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
чет там есть просто пожары...
НУ и бензиновых авто горит тоже не мало
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
А пропан разве под давлением, он же жидкий? Думаю как бензин должен гореть. Ну или похоже. В конце ролика мужики из балона экскаватор сожгли. Нормально так горел, без особого взрыва.
п.с. С нексией, согласен, очень похоже на бензу.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ты когда увидишь где тебе будут сверлить, не забудь извиниться за танк...ему помогают а он умничает...в выпускном ему сверлили...ага...
Конечно, их же просто больше, и бензин ещё опаснее чем газ....
Все верно, только пропан может и не загореться, а бабах даже без огня все разворотит....
Чтобы стать пропану жидким его надо сжать от 4 атм при 20*С
Когда горела в городе магистраль под давлением которая, то горящий факел бил на 100м, но у нас в мультиклапане есть скоростной клапан, т.е. он перекроит выход газа в случае обрыва магистрали...реально будет вспышка, все выгорит и все, дальше будет обычный пожар...но если учесть что магистраль проходит вдалеке от горячих деталей, то главное не курить рядом.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Son@r, а ты почему пришел к выводу что я умничаю.Я еще несколько лет назад помню ты мне давал слветы в этом деле.И я с уважение отношусь к любым советам на этом форуме.И тем более к тем кто в этом разбирается.
А по вопросу я спрашиваю потому что на самом деле не понимаю.И да я вспомнил что мне сверлили в впускном.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял почему нужно снимать выпускной.Он мне просверлил сверху и не парился.Я как понял нужна самая высокая точка.
Vorsprung durch Technik