0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И что, бензинка объёмом 1,5 л. с ГБО сейчас укладывается в 5-ть л., (в том же ездовом режиме) с установленным девайсом. На этом фоне, стандартный дизель того же объёма выглядит уже весьма бледно, с учётом стоимости ДТ.
Но это как сказать, ведь после установки модуля на рено объём и запах выхлопных газов у того же дизеля сразу поменялся, а отдача двигателя прибавляется сейчас порциями - по мере очистки выхлопа и раскоксовки поршневой.
Страховка никогда не бывает лишней.
Всё выгодно, если включить мозги.
Ну какие там могут быть в действительности евро-5, если практически все дизеля в ХХ работают с переливом?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс, Нашли твой автосhttps://www.youtube.com/watch?v=PQzvDOz6qE8
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чего?
5-10 кубических миллиметров топлива на поллитра воздуха- это перелив?
Да ты упоротый, старый!
У дизеля нет дросселя. У него в коллекторе всегда атмосфера и выше.
Если у дизеля на ХХ это перелив, то бензинка в на холостых вообще захлебывается бензином
Ты снова упустил случай промолчать и показаться умнее, чем на самом деле.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ведмедь, мой тубус машины шизофренически не обезличивает.
Да просто по барабану сколько там кубиков, у тарахтящего на ХХ дизеля, в выхлопе почти всегда присутствует хорошо различимый пряный запах. Так вот с тубусом его нет, а есть нечто (в близком контакте с трубой) больше напоминающее запах клея от сырой немецкой переводилки картинок.
Возможно, что ты по возрасту такие ништяки ещё застал, хотя в 80-х это уже было не модно.
Опять про звон, который ты где-то слышал.
У современных малолитражных версий дизеля есть дроссельный узел, с такой же электроникой как на бензо с Е-4.
А по поводу давления воздуха, то при равенстве давлений воздух в двигатель не полетит. И чтобы турбина вообще вращалась, уже требуется определённый перепад давлений, как по впуску, так и по выпуску.
Изнасилованный мурзилкой, веришь в сказочки, да?![]()
С СДУ-модулем, двигатель по оборотам работает не менее стабильно, даже с меньшей цикловой массой воздуха и вибронагрузкой на кузов авто.
И с 5-й можно трогаться без просадки оборотов ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах млять, только как не крути, а оптимальный коэффициент избытка воздуха есть (критичен) в любом ДВС. И называется это всё равно - альфакорркецией топливного заряда.
И кстати, не слишком ли много у тебя получается кислорода, по уровню азота?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, ну ты сука точно дыбил.
Заслонки у современного дизеля это только экология, больше ни на что не влияют. И от них с удовольствием избавляются.
Какой нафиг перепад давления впуска, выпуска? Турба раскручивается от протекания выхлопных газов, зависит от скорости и также от положения геометрии.
Какие нах мурзилки. Я дизель знаю как работает изнутри. Т.е. как работает ПО по всем полочкам. Поэтому тут промах. Воздух дизелю на хх нах вообще не нужен хоть ты на 0 его скоректируй. От дмрв зависимости вообще нет как бы ты там не изголялся со своей туалетной бумагой. Ещё раз повторю, никакой ТВОЕЙ АЛЬФА КОРРЕКЦИИ ПО ВОЗДУХУ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ т.к. этого не предусмотрено от слова ВООБЩЕ.
С избытком кислорода и выхлопом азота работает клапан ЕГР.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ага он наверное думает что на первых PD дизелях заслонка регулирует там какую то Альфа центавру
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо после занюхивания выхлопа мозги в том же районе летают.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да что ты? Правда?
А на не современных дизелях? А на не малолитражных?
Там не было и нет заслонки?
На моём дизеле 98 г.в. уже была заслонка. 20 лет назад- это современный дизель по твоему?? Управлялась через элетроклапан.
Вот только никакого перепада давления она не создавала. Как не создают заслонки его и сейчас.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Интересно, хде исковеркали твоё сознание так?
Впрочем, каждому даётся ноша по-силам...
А что же, это протекание газов происходит при нулевой разности давления?
Но еслиб ты в действительности это знал, то достижениями промышленности бы не восторгался.
Вот это видимо и есть тяжёлые последствия от оболванивающего всеобуча.
Воздух двигателю - циклу сгорания необходим всегда, поскольку он является основным рабочим телом и окислителем.
Вот теперь с тобой всё окончательно ясно.
Ды ну, вот только сдвиг ускорения - при наборе скорости, почему-то у дизельной машины сразу появляется, если топливный дифференциал формировать именно по выходному сигналу ДМРВ. То есть, я могу делать мотор вдавливающим или просто нормальным по набору скорости - ускорению, только регулировкой тубуса.
И на рено дачия с турбодизелем K9K, всё это также работает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
То есть, полностью перекрываем входную горловину на устье ДМРВ, заводим дизель и как ни в чём не бывало едем?
--- Добавлено чуть позже ---
Такие откровения - это хороший признак, знак попадания в цель.
--- Добавлено чуть позже ---
Вожик, ты меня сегодня радуешь больше всех.
Продолжай разрядку напряжённости...
--- Добавлено чуть позже ---
На тягачах вольво есть электрические заслонки, которые не только глушат дизель, но и регулируют поток на малых оборотах. Такой объёмный дизель с девайсом вообще звенит, именно по причине добавочного дросселирования потока и свиста воздуха на избыточных его скоростях.
Вот так звучит этот не агрегатный звон воздуха.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/25.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да мне наплевать про что ты там говорил, если в действительности дифференцирование текущего сигнала ДМРВ, оказывает влияние на мощность дизеля.
Другое дело, когда электрически отключается расходомер совсем, тогда разумеется, наполнение рассчитывается по резервному каналу MAP-сенсора.
Но это уже несколько иная ситуация.
А так, ты уже договорился, что дизелю вообще пофиг сколько воздуха по наполнению, вот я и предположил (следуя твоей же логике), что он прекрасно заведётся и с герметично заткнутым впуском.
--- Добавлено чуть позже ---
Вернулся с вахты с другого региона таксист на октавии, и доложил, что на фоне заметного снижения расхода бензина, теперь наоборот подрос расход масла.
А я ему задал уже стандартный вопрос, а менял ли он хоть раз маслосъёмные колпачки за пробег мотора более 300 тыс. км.?
Ответил, что на этом конкретно моторе такого ещё ни разу не делал, хотя согласен, что масло теперь активнее засасывает во втулки клапанов - значительно возросшим вакуумом в приёмном коллекторе. На эти грабли наступает всякий, кто своевременным обслуживанием мотора не занимается.
--- Добавлено чуть позже ---
То, что было не со мной, помнишь...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.