0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Опять сплошное идолопоклонничество, ты в разум просто взять не можешь очень простую вещь, любой чел который в основном специализируется на чиповке мозгов, уже безнадёжно остановился в профессиональном развитии, поскольку возможности софта (если он уже доведён до удовлетворительного вида), предельно ограничены, если не сказать правду - вредны мотору!
Поскольку в поисках путей извлечения насильственной мощности, дочиповаться можно до задиров в цилиндрах, и получить гремящий от зазоров мотор при менее чем на 200-ах тыс. пробега. Обычно пускаются в эту конъюнктуру, те, кто недоконца понимает принципы связи системы управления с железом.
По упрощённому до безобразия - параметрическому алгоритму, можно всю жизнь долбить головой бетонную стену, так и не получив в эффективности теплового мотора, чего-то сверх выдающегося. Поскольку такие труды потраченные на достижение результата, уже через непродолжительное время сильно утрачивают свою практическую значимость. При возведении строительного объекта на болоте, можно в итоге получить только его разруху.
--- Добавлено чуть позже ---
Далеко не всё из того к чему мы стремимся, в действительности исполняется, но вот именно то, что каждому на роду написано, исполняется всегда.ты сам своим успехом - полностью доволен...? это то, к чему ты шел и стремился ?
Поэтому, и в плане удовлетворения, часто не остаётся иного выбора.
Считай это ответом на свой вопрос.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с чего ты решил что:
а) я в принципе что-то должен брать в свой разум
б) должен брать без разбора то, что набивают твои пальцы управляемые твоим сознанием
в) вещь, сгенерированная тобой, простая и имеет хоть какой-то смысл...
дядь, с чего ты вообще решил что твой этот трюфельный поток хоть кто-то должен тут рационально жевать ?
у меня вот, например, вообще никакого желания нет...и причины его отсутствия писать я не буду, ибо могу повториться в ранее сказанном
что ты лично сделал для того, что бы тебя тут воспринимали хоть за какую-то альтернативу истине ? ну кроме как изначально назвал всех терпилами
скажи, ты когда строчишь тут бравады о победах над инопланетными рассами, - ждешь наверно что все раскрыв рот будут разговаривать с тобой принимая тебя за равного...?
у тебя на когда запланировано возвращение домой ?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
итак, докладываю:
в ходе проведенного расследования под кодовым названием ТУБУС,
все таки созвонились с Риччи, результат один у всех(что у Карел, что у Риччи) - увеличение мощности, приблуда цепляется к датчику температуры и еще три провода
в общем вносит коррективы по подаче топлива
у Риччи если уменьшить расход, то машина становится овощем, не едет, как жигули, если как сейчас на серидине, то едет, без провалов, хорошая динамика, НО расход увеличился, если раньше на баке человек проезжал 600+ км, то сейчас 500, а как понял и иногда по меньше
так же него уже прошиты мозги под 92й бензин и прошивка индивидуальная, а не прибор Адамса делает машину всеядной.
в общем Карел подтвердил действие прибора Адамса и ничего нового в ней нет, простейшее зарабатывание денег на куске трубы с потенциомером.
так что чудес не бывает, поэтому не все эбу это поймут и данные будут корректны, что мы и наблюдали в недавнем тесте.
МИФ РАЗЪВЕЯН
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Lemur, а чего риччи не вернет сие чудо, не спрашивал?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я снял тубус вчера. Поездил без него и теперь периодически зависают обороты ХХ на 1500.
Очень надеюсь что это снова РХХ трындит, а не тубус чего-нибудь поломал...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну не отрицаю, что есть такие фискальные "моторники", которые "чек" зажигают не только от смены бензина, а ещё потому - что муха мимо пролетавшая случайно посрала на капот.Тут уже не до тубуса, тут только успевай бегать в магазин за новыми запчастями - шоб "чек" погасить. И ведь многие бегают, между прочим, и никого за это не хают.
![]()
Ну а по поводу чудес, то наверное их нет, когда в чистом виде работают физика и кибернетика.
Сегодня тубуснул "альмерку" 1,6 л., но мотор попался не реношный, а какой-то другой с расходомером (по-видимому ниссановский), так вот, по первой реакции владельца всегда безошибочно можно судить об изменениях, если раньше он крутил мотор до 3-х и более тыс. об., то теперь перебрасывает палку на 2 тыс. об. и мотору этого хватает, потому как он обрёл с низов хватку бульдожью, что малейший ход педали и тут же прямо импульсом силы от ускорения впихивает в сиденье.
А вот уже после 3 тыс. об., в тяге ничего выдающегося не ощущается на обеднённой смеси, пока не перебросишь коробас на ступень выше, и там снова ощущается бицепс мотора - при меньших оборотах вала на той же скорости машины.
И как же такой мотор будет жрать бенз, если у него получается априори низовой крутящий момент - как и у дизеля, который крутить на повышенных оборотах бессмысленно?
Не-не, это ты слабо сокрушаешься в доказательствах, нуно предпринять что-то ещё, более конкретное и осязаемое. Съезди к Ричи на интервью с видеосъёмкой мотора. Кстати, конечный результат по расходу зависит не только от наличия девайса, но и от выставленного УОЗ, если зажигание по углам и мощности разряда оптимально, то девайс соразмерно достигнутому крут. моменту снизит длительность впрыска, а если УЗ поздноват или бензин в конкретном моторе горит медленно, то девайс будет неизбежно увеличивать впрыск в поисках необходимого мотору производительного момента, при котором время разгона снижается.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и правда, заговорённый он шоле - этот тубус?
--- Добавлено чуть позже ---
Это ничего страшного, через пару дней подзасрёшь мотор обратно, компрессия малость скатится и обороты придут в норму в соответствии с имеющимся обогащением смеси.
Обычная фекалка - как у всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме термической раскоксовки ЦПГ и выравнивания компрессии по цилиндрам, за неделю ничего с железом не случилось. Но вот засрётся обратно не новый мотор, уже гораздо быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
В этом ему надо отдать должное, чел для рядового автовладельца - предельно адекватно воспринимает проблему чипа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, плюс этой приблуды в одном: если угадал, то она дает прирост мощности, за счет сжигаемого топлива, не заморачиваясь, просто прикрутил и все и она начала занижать данные и мозги начинают лить.
такой же эффект происходит, если на афн с датчиком давления 2.5 бар, поставить 3.0 бар, мозги тупо думают мало воздуха и дают сигнал на датчик н75 открыть еще потока и идет больше и машина прет, но при этом можно убить турбину.
все, плюсов больше нет. профанация это все
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
поздгрхавляю - пргхеступление грзаскгрхыто!Адамс, плюс этой приблуды в одном: если угадал, то она дает прирост мощности, за счет сжигаемого топлива, не заморачиваясь, просто прикрутил и все и она начала занижать данные и мозги начинают лить.
такой же эффект происходит, если на афн с датчиком давления 2.5 бар, поставить 3.0 бар, мозги тупо думают мало воздуха и дают сигнал на датчик н75 открыть еще потока и идет больше и машина прет, но при этом можно убить турбину.
все, плюсов больше нет. профанация это все
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пора постить "Расходимся, нас нае..ли" картинку
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну прёт она в пределах ограничителя момента. Так что сильно не разбежишься.
--- Добавлено чуть позже ---
Походу похожие приблуды уже давно в серии, типо чип-бокс или как там их ещё называют.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
С тем лишь отличием, что новые девайсы помимо датчиков подключаются до кучи ещё к кан-шине. Чтобы наиболее "динамично обеспечивать регулировку компенсационного момента термодинамической оптимизации и принудительно удерживать мотор по циклу сгорания в производительной режимной точке".
А так да, Адамс изобрёл велосипед, один из тех, которые изобрели давным давно и вовсю продают людям. Порой даже за гораздо бОльшие деньги. Не заливая плату эпоксидной смолой и не делая из прибора секрета.
Правда и позиционировали их просто как блок увеличения мощности. Без заумных слов и лживых обещаний.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати да, некоторые утверждали, что расход у них снизился после установки подобных девайсов.
Ну снизился и снизился - слава богу![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот обычно завышая калибровки ДМРВ, налив и увеличивается, а по-твоему разве наоборот?
Но в этом случае разница будет только с статических калибровках, а тубус то обеспечивает динамические, если едем на пониженных передачах и крутим мотор, то мощность момента обеспечивается за счёт передаточного числа - редукции коробки, и а этом случае тубус прописывает в качестве разумной нормы обеднённую ТВС, а если едем внатяг не перекручивая мотор, то получите обогащение - соответствующее необходимому моменту мотора.
Так шта, тубус работает по принципу - адекватной достаточности ТВС, с физической загруженностью мотора. К примеру, поменяли колёса с низкопрофильных на большие, и нате, получите увеличенную длительность впрыска - при абсолютно том же крутящем моменте как и малых колёсах.
И при движении машины с горы ЭБУ в спарке с тубусом, будет снижать топливоподачу, а на гору наоборот увеличивать, это с тем же абсолютно углгом педали. И низкооктановый бензин потребует гораздо меньшего угла открытия дросселя, при абсолютно той же скорости и мощности мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Профанация - это кулеш из топора, в твоём угорающем мозге.
Если нет зацепок для компромата, то ты их придумываешь на ходу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, ты даже не знаешь что за мотор afn и пишешь чушь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Он не знает что такое "качественное смесеобразование"![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Эта очень медленная приблуда и абстрактная - как калейдоскоп, сколько его не крути, то всякий раз картина будет в чём-то различная, но и такая же далёкая от необходимого результата. Это цацка всех привлекает безграничными возможностями, которые собственными руками за 100-ню лет не воплотить в качественный результат.
Проще наверное, по статистике выиграть в лотерею, чем идеально настроить мотор с помощью чип-бокса, так как сколько бы вариантных возможностей не было в наличие, но все они в работают в разомкнутом режиме по отношению к циклу двигателя.
Поэтому, столь благородная цель (поди туда не знамо куда) не будет достигнута никогда.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чем бы он не отличался на уровне ТНВД, или насос-форсунок в нём на уровне ТДЦ физически происходят абсолютно те же процессы. И то, что вы делаете по этому случаю логические разграничения, говорит только о поверхностном знании вопроса.
--- Добавлено чуть позже ---
А, ну тогда для дежурного противопоставления, можно и ракетный двигатель привести, там и валов то нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Но догадываюсь, это когда только 14,7/1 и больше никак?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.