0

Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Тот, что по ссылке хочет 2.0. Там есть характеристики.Моему надо было 3.5. Тоже сомневался. Колесо качал до 2.7, дальше компрессор не хотел. Отлично распылял. Я красил задний бампер МПВ. Он здоровый зараза. Родственник задом въехал в отбойник на шоссе. Вмятина 5Х10 сМ и две рваные дырки от болтов на отбойнике.
Если ты имеешь ввиде сколько успевал закрасить от одной накачки колеса.... когда давление уменьшалось, делал небольшой переры на подкачку и продолжал. Краска светлый бежевый металик. Преходов не было.
Кстати. Вмятину феном выгибал, естественно идеально не сделаешь, Дырки 1Х2 сМ паял паяльником 65 Вт. Матовал, наждачкой ручками, шпаклевку шлифовал наждачкой на бруске. Медленно, но дрелью на углах и выступах легко можно до металла снять Если красить крыло или дверь).
Полировал тоже ручками фланелью с пастой. Тоже долго, но если пробьешь лак, надо опять подкрашивать. Металик есть металик.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А ссылка где?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Интересно, ссылка пропала. Может восприняли как рекламу. Ну тогда так. Вот характеристики
Рабочее давление: 1.5 - 2.0 бар
Расход воздуха: 70-110 л./мин.
Сопла: 0,8 мм.
Верхний бачок: 0.1 л.
Масса: 0.29 кг.
Он выглядит как мой.тоже синий
--- Добавлено чуть позже ---
Неплохо было бы сравнить характеристики с моим, который я опробовал, но он в гараже в Минске. Раньше октября попасть туда не планирую.
Ссылку я взял в поиске на Яндексе. Набери краскопульт, там куча ссылок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Дюза 0.8 жля металлика разве хватит?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Даже не думай. Не заменишь, запорешь всю работу. У полировалки плавная регулировка оборотов от 0 до 2000..2500, а главное, дрель будет стремиться постоянно выворачиваться из рук, потому что полировальный диск будет цепляться краями за поверхность на неровностях. Да и постоянные обороты не выдержишь, а каждая паста рассчитана на определенную скорость работы. И вообще, полировка - очень физически трудоемкий процесс, во время полировки реально отваливаются руки, на всю машину у меня уходило часов 16 работы. В общем, дрель для этого - полное гавно, не стоящее ни малейшего внимания.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Это вопрос к специалистам.
Я не помню какая дюза в моем. Помню, что сомневался хватит ли давления от колеса. Хватило. Результат был отличный. А это первый похожий на мой. Тоже синий. Там на сайте похожие на много дороже этого есть. Но в любом случае это лучше электрического и тем более баллончика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ты металлик своим красил?Это вопрос к специалистам.
Я не помню какая дюза в моем. Помню, что сомневался хватит ли давления от колеса. Хватило. Результат был отличный. А это первый похожий на мой. Тоже синий. Там на сайте похожие на много дороже этого есть. Но в любом случае это лучше электрического и тем более баллончика.
Я сегодня баллончиками с переходом делал)))
Позже полирну и будет видно, слезет или нет))
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Да, красил металик. Я краситель еще тот был. Сначала попробовал обложить поврежденное место малярной лентой и покрасил небольшой участок. Когда краска высохла, снял ленту,а граница свежей и старой краски с бортиком. Стал наждачкой выравниватьПо контуру новой краски получилась оконтовка шириной миллиметра два серого цвета. После этого переходы сделал без ленты. Покрасил примерно третью часть бампера. Понравилось. На остальной части были мелкие царапины, потертости. Взял покрасил остальное.
Первый раз увидел такой краскопульт, когда мне красили Форда. Я уже купил пассат, и перед продажей решил покрасить заднее крыло и порог. В лесу ветками поцарапал. Отдал на СТО, звонят, забирайте. Приехал, а они порог забыли покрасить. Сказали приезжайте после обеда, но мастер при мне еще начал красить порог таким краскопультом. Раньше я маленькие не видел. Разговорились. Вот он мне и говорил, что вроде это нулевой, для покраски мелких повреждений, а большой красит быстрей, но нужен опыт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Стоит заметить, что краскопульт на рисунке имеет тип HVLP - High Volume, Low Pressure. Т.е. выдает большую производительность при малом давлении (относительно). Есть и другие типы (всего 4). Их тоже стоит изучить по диагонали.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
ded_491, Приветствую и уточню по конструкции: а тройник самоделка, или есть што-то готовое - надо же подключить шланг спиралькой к краскопульту,шланг от компрессора и шланг к ниппелю колеса
--- Добавлено чуть позже ---
Да и шланг от тройника к колесу откуда.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Все купил на авторынке в ждановичах. С тройником получилась оказия. Сначала купил его. Это водопроводный на пол дюйма, потом там же искал переходники с дюймовой резьбы на шланг. Можно найти тройник под шланг белый и обойтись безвсяких переходников. Для меня Ждановичи - это гадюшник, куда попасть, нужен очень серьезный повод. Давно там не был. Может и те павильоны снесли как с запчастями по электронике.
ШЛАНГ ОТ ТРОЙНИКА К КОЛЕСУ
На фото. У меня в гараже нашелся переходник. Это в принципе лишняя деталь, которая позволяла подклчится к колесу и не спустить его. На фото я написал, что можно просто натянуть на сосок колеса белый шланг. Но нужно предварительно вывернуть из соска ниппель. Просто забудь про этот переходник от тройника к колесу. От тройка белый шланг на сосок колеса и все.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,753 |
Странно. Исчезла ссылка, потом фото... Щас еще раз выложу фото.Скрытый текст:
Самое странное, я в Пэйнте стрелками с подписями обозначил, в пнг сохранил... а его теперь и на ноуте нет. ........
Нашел его, он почему-то оказался без расширения. Ладно выкладываю еще раз![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Прошло- поизучаю
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Красить уже нужно, а не изучать.. Погода испортится, совсем облезлый будешь ездить![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
И еще, такой момент. При покраске пистолетом будет больше пыли (мусора). Так как выходить воздуха будет больше, чем при покраске баллончиком. Пыль будет поднимать отовсюду. Так что место подготавливай тщательней.
А вообще, зря пестиком заморачтваешься... Если тебе только на один раз, то баллончик самое то. А так если на бизнес хочешь, то компрессор, и еучу слпутсвующего инструмента надо.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я так и делал. Цвет черный металлик с перламутром
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот удивительно, подошел цвет авантюрин 602. С переходом на крыле, вообще не заментно.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Кстати как ты подбирал краску в баллончик- по лючку или по научному по коду