0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
14 литров газа потребляет Крузак с 4.0 V6
В Акцент столько просто не запихать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сам посуди, дед...
Ты говорил, что тубус на моем моторе не сработал потому, что мотор был ушатан вусмерть... А тут какой- то Акцент с 1.6, трясущийся без компрессии и жрущий топливо ведрами, враз поправился и стал тяговитым и экономичным...
Теперь вводные...
У меня: компрессия стабильно 13 по всем цилиндрам. Расход топлива на уровне заводских характеристик...
И даже не смотря на то, что совместно с тубусом были поменяны свечи и датчики, тубусу не удалось как- то повлиять на работу мотора...
У Акцента... Судя по рассказу- мотор труп. Но ожил благодаря тубусу...
И вот тут, если не подвергать сомнению конечный результат Акцента, напрашивается мысль...
Кроме установки тубуса ты поменял челу свечи и катушку. Мотор перестал троить, поехал и естественно стал меньше потреблять топлива.
А тубус- как бесплатное приложение к поменянным деталям.
ВОт в такой пердимонокль тут быстрее поверят.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел., Это как аскарбинкой по цене самолёта лечить вирусную инфекцию. Как не крути а антибиотики всё равно нужно покупать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вано, вот ты истинный тошнот14 литров газа потребляет Крузак с 4.0 V6
В Акцент столько просто не запихать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сам посуди, дед...
Ты говорил, что тубус на моем моторе не сработал потому, что мотор был ушатан вусмерть... А тут какой- то Акцент с 1.6, трясущийся без компрессии и жрущий топливо ведрами, враз поправился и стал тяговитым и экономичным...
Теперь вводные...
У меня: компрессия стабильно 13 по всем цилиндрам. Расход топлива на уровне заводских характеристик...
И даже не смотря на то, что совместно с тубусом были поменяны свечи и датчики, тубусу не удалось как- то повлиять на работу мотора...
У Акцента... Судя по рассказу- мотор труп. Но ожил благодаря тубусу...
И вот тут, если не подвергать сомнению конечный результат Акцента, напрашивается мысль...
Кроме установки тубуса ты поменял челу свечи и катушку. Мотор перестал троить, поехал и естественно стал меньше потреблять топлива.
А тубус- как бесплатное приложение к поменянным деталям.
ВОт в такой пердимонокль тут быстрее поверят.мертвого саепешь
уже вроде и так все понятно...но нет, ты единственный кто ещё пытается с позиции науки поговорить о вопросах Бога и веры![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Леха, да я развлекаюсь просто.
Ну, и видно- же, что новички подкатывают, которые не в теме... Чтоб сразу вникали в суть![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это всё детский лепет, мотор объёмом в 1,5 л., может и 25 л. на 100-ню пробега перекачать в выхлопную трубу, при условии - что газ в двигателе толком не горит.
Это же происходит с расходом и на бензине, когда ТВС сильно обеднена.
А почему нет, если компрессия (вследствие термической раскоксовки), в итоге махнула вверх кг. на три? В этом случае создаются те же условия, как если спецом под газ геометрически поджать ГБЦ, то есть форсировать мотор.
Ну это ты только себя в этом убеждаешь - любой ценой, но факты изменений в крутящем моменте двигателя и чистоте выхлопа, всё же говорят о другом.
Ну а каким должен быть мотор с пробегом уже более 300 тыс, да ещё большей частью на топливе мотору не предназначенном?
Вот сегодня он мне позвонил и пожаловался на спорадический кратковременный подскок оборотов ХХ, но сам при этом не отрицает наличие всевозможных щелей во впуске, так как все прокладки старые и не протянутые, в том числе и резиновые колечки под форсунками тоже никогда ещё не менялись, да и втулки в оси ДЗ, наверняка давно от выработки эллиптические. К тому же сегодня зафиксировано рекордно-высокое атмосферное давление в московском регионе, тут уж точно все возможные щели высоким перепадом давления где-то продавит.
Катушку клиент менял сам на мазде, и это было месяц назад.
Этим акцентом тогда даже на горизонте не маячило.
А свечи я вынужден ставить другие, поскольку с итоговым давлением такта сжатия в 16 кг., ни одна дешманская свеча нормально работать не сможет, даже новая.
Это уже по существу неизбежный факт.
Ага, тебе крышу там солнцем напекло, что уже и тубус стал бесплатным.
И параллельно ум свой малоразвитый выносишь напоказ.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какие факты и о чем говорят?
Изменения в крутящем моменте? В чем они проявились? В том, что на второй передаче трогаться стала?
Так я тебя удивлю... Сейчас она и на третьей трогается. ХЗ что произошло... Мобыть бензин другой стал или ещё что... Мобыть действительно замена свечей повлияла...
Но сейчас тубуса нет на машине.
И вода из глушителя так- же течет. Я даже видюху снял. Щас грузану и выложу...
--- Добавлено чуть позже ---
Извините, там мат.
В глушаке парочка отверстий- поэтому там вода и просачивается.
При том, что мотор работал на ХХ. Специально выделять воду из глушака не предполагал... Так скать побочный продукт.
--- Добавлено чуть позже ---
И заранее прошу- не надо делать диагностику мотора по звуку в видео
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
25л газа(пропан) пассат в подписи по питеру, 20 бенз
дед руку набил, потести еще разок
--- Добавлено чуть позже ---
тут ты не с.здел, когда мотор на Таврии отца спалил жрала больше 20л бенза на сотку
, не помню че в них за мотор, вроде 1.1
![]()
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ребята! Вам не надоело? Да закройте тему ни о чём!
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
а у меня на рексе труба выхлопная сухая и чистая! что свидетельствует о правильном сгорании топлива в дивжке и правильной работе катов!!!! и пусть адамс хоть укакается своим влажным выхлопом))))) кстати, как там лекарства подвезли? не пропускаешь? санитары не обижают?![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Нда, но химию никто не отменял. Вода в выхлопе была, есть и будет. Вот только не всегда она до трубы дойдет - на жаре испаряется внутри.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну всё верно. Вода в глушаке это конденсат. В жару воды может и не быть. Зимой так постояно наблюдаю струйку у бензинок. Видимо тубусы стоят.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Где-то тихо заплакала Формула 1 со своими говняными 1.6 литра
--- Добавлено чуть позже ---
За 8000 миль долил 1 кварту (0.95 литра)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть